Азбука жизни Глава 5 Часть 301 Выразить в одном аб

Глава 5.301. Выразить в одном абзаце


— Да, Белов! А почему бы и не позволить себе эту роскошь — сказать правду? Конечно, написав очень достойно фразу…
—«Сексуально озабоченные шизофреники!»
—И ты туда же, Головин! И что? Мне хотелось объяснить всё короче. О низости нельзя много говорить, иначе проиграешь и сам окажешься по уши в дерьме, за которым наблюдаешь. Вот я одной фразой и высказалась. Кстати, когда та девица принесла редактору ещё первый вариант своей «Исповеди» в семнадцать лет, спокойно объяснив ему, что речь не о всемирно известном певце, упоминающемся в данном эпизоде, а о той девице, которых так расплодилось последние десятилетия… С кем собираемся строить новый мир? Вот с этими биологическими существами, которым никогда не превратиться в людей?
—Молодец!
—Конечно, Головин! Сереженьки, вы и в детстве ко мне приставали, улыбаясь, пытаясь заставить не говорить глазами (как я чаще и делала в вашем присутствии), а выражать мысли коротко и ясно! Я только сейчас вдруг поняла, почему редактор так разочарованно однажды сказал: зачем я мысли, которых хватит на целую книгу, выразила в одном абзаце. Вот и на сайте я так и сказала…
—Так, между прочим, о сексуально озабоченных шизофрениках.
—Безусловно, Александр Андреевич. Спасибо, что встал пораньше, а то ребята решили загнать меня в угол.
—Да, тебя загонишь, подружка!
—Вот и Влад с Эдиком появились. А что, Ромашов, хочешь сказать, когда Вера Петровна, предсказывая наше будущее на одном из уроков и заметив обо мне, что жизнь загонит в угол, — права?
—Она, вероятно, Виктория, недооценила твоих возможностей.
—Не возражаю, Эдик. Как и та женщина, которая однажды откровенно заметила, сочувствуя мне, что родилась я не в своё время.
—Ещё как вовремя!
Александр Андреевич сказал настолько серьёзно,что примирил сразу всех. И мужчины, наконец, осознали: живя среди них, в сильной среде, которая во всех поколениях (по крайней мере, известных нам в двух родах), легко объяснить мою фразу. Я обронила её не случайно, а специально, чтобы короче показать, в каком обществе мы живём, когда кучка разложившихся тварей, обобрав весь мир, пытается его и уничтожить.
—Что замолчала?
—Сейчас ваша внучка, Александр Андреевич, выдаст.
—Похоже, что она никогда лишнего и не говорила, Эдуард.
—Поэтому и выражаю свои мысли, предназначенные на несколько книг, в одном абзаце, мужчины. Что вы хотели, когда часть населения планеты погрязла в болоте? В принципе, это и всегда было, только не так заметно, пока Александр Андреевич со своими коллегами не добились такого прогресса, что биологические существа, которым никогда не стать людьми, собираются на подобных сайтах. Тем более что для них и такой раздел предоставили. Вот они и стараются показывать сексуальность через свою неизлечимую шизофрению.
—А ты пытаешься одним махом их уничтожить.
—Почему же? Твоя внученька уже написала триста частей своего романа. И вполне достойно. Мы можем только гордиться.
Можно подумать,что, родившись в такой среде (тем более что у прадеда уничтожили отца и четырёх его братьев в тридцатых годах прошлого столетия), я могла стать другой? Я и явилась бумерангом. И даже очень вовремя! А Анастасия Ильинична довольна, что согласилась на выходные прилететь с нами в Сен-Тропе.


Рецензии