Мы и расовый смысл Руской Истории 3

Мы и расовый смысл Руской Истории

Часть 3

Чтобы прочувствовать Руский расовый, наднациональный, Имперский социальный Дух и процесс его дьявольского порабощения Мы с Вами должны обратиться к Основе книги книг, Библии, к историческому процессу ее создания и началу внедрения ее современного варианта в Руском Мiре: -

Первая Библия, книга книг, вышла в римской Александрии на греческом языке; библос – книга греч. Оригинала и списка ее не сохранилось, но косвенно можно предположить, что это был сборник мистических воззрений народов Римского Мiра и окружающих его народов. Они очевидно в иудохристианской интерпритации частично вошли в состав современной Библии. А нынешний вариант Библии составлялся в «правильном» идеологически виде масоретами с X-го по XVI-й век. Тогда в итоге этой «правки» была опубликована каноническая Библия Короля Иакова. Она начинается скрытой идеологической антисоциальной космополитической, антиимперской и антигосударственной установкой: -

«Сначала было Слово, и Слово это был сам Бог»

Чтобы Нам с Вами не внушал современный либеральный «историзм», но природное руское расовое сознание, религозная мистика Руской Веры и его великоруское расовое мироощущение не могло воспринять таковую антикультурологическую и антирасовую ересь  в глазах руского народа. Руский народ живет своей природной деятельной и самодеятельной натурой. Жить Словом, как Основой Бытия не мог ему позволить приоритет деятельной самодеятельности его расовой типологии.

В Руском Мiре нет понятия «национального». Руский человек обладает расовым «коллективным безсознательным» в  своем наднациональном мироощущении. Все народы Имперского расового Руского Мiра, оставаясь в своих территориальных пределах, сохраняли в своей среде свое этнонациональное чувство, но расово примыкали к великорускому расовому мироощущению в общегосударственных делах. Иное дело социальные паразиты, политические иудаисты, те сугубые интернационалисты, человеконенавистники живут тем, что раздувают во всех народах «политический национализм» для разжигания в их среде революций и Гражданских Войн разного рода и типа, с целью колонизации и идеологического порабощения этих народов своими политическими миражами «очаровательных» социальных теорий. 

Для Руского Мiра безликое, «общечеловеческое» Слово, лишь одна из его социальных функций. Это не расовое культурологическое богатство Богоданного Нам с Вами Руского Языка. В Руском Мiре ветхозаветники, библеисты, начиная с Иосифа Волоцкого и Геннадия Новгородского, вкупе с малороссийским духовенством, в глазах «нестяжательного» Руского Народа сразу стали откровенными прозападными «стяжательными» еретиками. Отношение к ним церковного клира и власти никак не могло повлиять, либо изменить, эту расовую точку зрения Руского Народа, зачисленного далее иудохазарской Динистией Романовых и ее греко-римской Церковью в разряд старообрядцев и староверов.

При откровенном западнике Александре Первом в России было учреждено прозападное Библейское Общество. Оно уже при Царствовании Николая Первого издало первый тираж Библии. Царь приказал собрать весь тираж и публично сжечь во дворе Александро-Невской Лавры. Второй тираж был «официальной канонической» Библии Короля Иакова был издан в 1873 году. И в 30 тысячах церковно-приходских школ и семинариях (это я краснюкам по поводу их идеологической лжи о поголовной неграмотности дореволюционного руского народа) ввели предмет Закон Божий. Введение изучения Закона Божьего вызвало мощный отток верующих из официальной Церкви и породило массу религиозных еретических сектантских толков. А там грянул Серебренный Век и духовенство государственной Церкви погрязло в реформаторстве обновленчества и политике, вплоть до «православного социализма».

Вплоть до появления аврамических религий в качестве мировых, интенациональных вся религиозная мистика народов мира, и Русского Мiра в частности, изначально строилась на природном позитивизме. Все значимые социально деятельные принципы народов мира строились на Божественности природных Основ Нашего с Вами земного мира. Так начало земледельческих работ Руси отталкивалось от дня весеннего равноденствия, подведение итогов года было привязано к началу осени дну осеннего равноденствия сентября и т. д. В Руском Мiре только после подведения общесоциально деятельных и самодеятельных итогов года начиналось празднование, создания новой Семьи – сватовство и свадьбы. На мистике природного позитивизма строил свою великорускую культурология весь руский народ. Позитивистски руский человек строил и всю свою социальную деятельность с самодеятельностью, вплоть до общегосударственных, имперских интересов. Социально позитивистски относился руский человек к Природе и всему окружающему миру.

Из подобного расового, культурологического взгляда на свое существование и проявлялось в виде культурологии деятельности и самодеятельности все евгенические сберегающие Великруские Традиции: - общинного крестьянского земледелия, артельный метод деятельности, и местная, и в государственных масштабах, кооперация частно-артельных и общегосударственных социальных интересов Бытия Руского Народа. Дело и его Социальность структурно строило и оформляло его структурно Наш с Вами Богоданный Русский Язык. Великоруские расовые прозрения явственно показывают, что Русская Богоданная Азбука есть, Наш с Вами, Руский Культурологический Код. Его раскрытие в деятельности и самодеятельности Руского Мiра послужило живой Основой Великоруской Культурологии и проявления в Руском Народе всех ее расовых Традиций Бытия. На Основе матричного кода Божественного Алфавита Русского Языка в социальных отношениях Руского Мiра строилась сама великая, имперская образность, лексика и семантика имперского Руского Языка.

Свое главенствующее евгеническое место в нестяжательной, имперской великоруской культурологии Бытия занял Великоруский Монастырь с его иерархией: - настоятеля, монашествующих и пришедшими туда за бытийной помощью монастырскими трудниками, вкупе с окрестными крестьянами и ремесленниками. То есть деятельность и самодеятельность руского народа – определяло Дело и социально государственные отношения связывающих все остальное, в том числе и его социально-деловые отношения осуществляемые посредством социального Слова.

Дьявол это всегдашняя обезьяна Бога. В ходе мировой истории религиозные Основы мистики народов мира подверглись мощной дьявольской атаке создания аврамических мировых религий в духе и идеологическом смысле человеконенавистничества. Ересь политической иудаистики, как осуществление антисоциальной методологии дьявольщины человеконенавистников использовалась тысячелетиями методологически однотипно. Пользуясь опрокинутым лжепозитивизмом политический иудаизм обратил Историю народов мира в ветхозаветный «историзм», а иудоаврамическую библеистику в «букварь» своих аврамических религий.  Политический иудаизм не обладая даром созидания, во всей своей дьявольской пародии на деятельность и самодеятельность, методологией торгашеско-террористического финансового закабаления народов переиначивает все расовые имперские и этнические Основы их Бытия. В ходе закабаления народов, для своего безпредельного господства, представители политического иудаизма занимают все его непроизводительные, культурологические и расово охранительные евгенические сферы.

Начало господству иудохристианства положил закат Рима. Там разложение всех расовых Традиций осуществлялось под натиском «демократизации» его жизнедеятельности. Закоперщиками антирасового упадка Рима были представителями элиты политической иудаистики. Рим имперский разрушался  совращением нравственности власти «очаровательными» меркантильными финансовыми интересами», кои по пропагандистским перлам совратителей сами, их диктат, решают все иные вопросы государственной деятельности.

Заметим этот давний человеконенавистнический прием либералов избитый, но эффективный. Так и в том же СССР разрушители успешно применили его в переходной период развала советской государственности «народовластия» с 50-х годов до непосредственного периода государственной катастрофы 1985-1993 годов. Тогда временно, по той же многотысячелетней методике, они внедрили Нам с Вами разрушительную ахинею «свободного финансового бизнес-рынка, который в жизни страны сам решит все остальные социальные и иные вопросы». И Мы с Вами в народной массе ведь поверили «рынку» на ура! Опомнились быстро (события разстрела Белого Дома 1993 года), но было поздно, «поезд колонии СССР уже ушел в красную плановую гибельную колонизацию СНГ и РФ». Рим гиб под действием указов Императора Каракалы, когда римское гражданство, со всеми имперскими правами, стало можно просто купить у чиновника; и гражданство стали раздавать всем подряд. Так и «демократическая» Россия буквально гибнет от огульной раздачи гражданства всяким русофобским, антигосударственным элементам. Власть РФ вместе с раздачей иностранному капиталу всего имущества колонии России и ее земельных угодий, завозя миллионы антигосударственников, среднеазиатских мигрантов, создало и посадило на шею руского народа кроме них и преступные землячества кавказских «республиканцев». Протесты русского народа, как сегодня в Коркино против убийц и бандитов цыган, вызывают лишь репрессии против «преступных погромов» местных жителей.   

Рим раскололи и создали на новом месте «государство нового типа» Византия. Император Константин Великий в IV веке легализовал в ней иудохристианство, и иудохазарская элита начало формирование Вселенскими Соборами, под эгидой Императора Константина «единственно верного учения» мировой религии. Тогда же через «царицу елену» обрели в Палестине все христианские святыни. А когда через половину века Император Феодосий подписал катастрофический указ о иудохристианстве, как единственной государственной религии. Так началась эпоха миссионерства христианства среди европейских народов, сопровождающая идеологию иудохристианства «всемирную любовь к ближнему и дальнему», нескончаемой многовековой чередой гражданско-религиозных войн. Это был прообраз итоговой пропаганды «светлого будущего всего человечества», как будущих несчастий народов мира, завершался гнетом «единственно верного учения марксизма-ленинизма», легко перелицовывающегося в современную гибельную антигосударственную «демократию». 

Я пока не показывал тот руский Дух времени, что царил в руском народе после ВОВ до конца 50-х годов. Его отражают две песни звучащие тогда отовсюду. Именно они определяли руские общественные настроения. Это были песни-ответы на обвинения конкретно руского народа пожизненного агрессора в ходе «холодной войны», как предупреждения глобалистам коллективного запада от имени руского народа: - «Хотят ли руские войны» и «Бухенвальдский набат», в исполнении Магомаева, Макарова или Гуляева.

Спросите вы у тишины
Хотят ли руские войны
И вам ответят их сыны
Хотят ли руские войны

Да мы умеем воевать
Но не хотим, чтобы опять
Солдаты падали в бою
За землю рускую свою
(имеется в виду именно русская земля и ее расовая святость; сегодня текст может быть искажен)

Бухенвальдский набат

Люди мира, на минуту встаньте!
Слушайте, слушайте:
Гудит со всех сторон –
Это раздаётся в Бухенвальде
Колокольный звон,
Колокольный звон.
Это возродилась и окрепла
В медном гуле праведная кровь.
Это жертвы ожили из пепла
И восстали вновь,

Сотни тысяч заживо сожжённых
Строятся, строятся
В шеренги к ряду ряд.
Интернациональные колонны
С нами говорят,
С нами говорят.
Люди мира, на минуту встаньте!
Слушайте, слушайте:
Гудит со всех сторон –
Это раздаётся в Бухенвальде
Колокольный звон,
Колокольный звон.
Звон плывёт, плывёт
Над всей землёю,
И гудит взволнованно эфир:
Люди мира, будьте зорче втрое,
Берегите мир, берегите мир

В этих знаковых песнях Руский Народ отразил рускую расовую мироощутительную позицию и предупреждал стяжательные народы Мiра, «кочевников больших городов» того времени, что постоянные Войны против Руского Мiра всегда имели и будут иметь для них печальный итог. Ига нашествий на Рускую Землю и на нестяжательный Руский Мiръ «двунадесяти языков», неокочевников «стяжательных бродяг» не пройдут им даром. Руский Народ песнями прямо выразил надежду на ту мирную послевоенную государственную будущность Руского Мiра. А в песне «Бухевальдский набат» показал, что Мiръ народов ждет Судьба Бухенвальда (зеленый лес; нем.) если они не сделают выводов после характера ВОВ. Ига очередной Мировой Войны и вступающих в нее без раздумий о своей Судьбе, стяжательных по отношению колонизации богатств Русского Мiра, всех этнофашиствующих кочевников космополитов-интернационалистов. Призывали сделать выводы из стяжательных кочевнических иллюзий, когда эти народы, под колониальным игом призывов политических иудаистов, мировых глобалистов, прячущихся под любой личиной, личиной любой, потребной «здесь и сейчас», без раздумий вступали в захватническую бойню.

Великоруские настроения на фоне Победы в ВОВ, здесь сыграли свою роковую роль. Да и широко рекламируемый тост Сталина, царил в настроениях руского общества и подогревал их иллюзии. А ведь казнь «ленинградцев» и русофобские властные репрессии были уже в полном разгаре. Незнанию их способствовал закрытый процесс и скрытая казнь «ленинградцев». Это преступное деяние было настолько значительным для либерального клана, наследников Коминтерна, что вскоре были ликвидированы не только его исполнители, но и организаторы во главе с Абакумовым. В советское время «хрущевщины» судьба «ленинградцев» и ее значение для Руского Мiра сыграли свою зловещую русофобскую роль и способствовали возвращению диктата красной коминтерновской нечисти.

В начале 60-х годов эти вышеприведенные песни-призывы напрочь убрали  из репертуара всех певцов исполнителей, а главных их исполнителей перевели в разряд певческой эстрадной развлекаловки. А ведь возвращении Руского государственного Мiра на свои расовые рельсы казалось неизбежным и реальным. Таковые настроения тогда царили в Руском Народе явственно. Но это оказалось страшной гибельной иллюзией. Так сущностному прозрению истинного красного колониального положения Руского Мiра не помогли даже ход и итоги «деноминации» 1961 и гибельные для него «бизнес» итоги реформы «хозрасчета» 1965 года, Косыгина-Либермана. Эта реформа породила «цеховиков и преступное «левое» снабжение ворованными государственными ресурсами преступных, теневых «бизнес» производств. Государственные цены на мясо и его продукцию, масло, спиртное и т. д., основные потребительские продукты населения, вскоре после «деноминации» выросли на 25 %, это был итог «деноминации» и «бизнес хозрасчета». Тогда сразу последовали протестные события Краснодара, Новочеркасска и прочие, ранее описанные у меня подробно. Это были первые всплески грядущего развала СССР в виде русофобской революции 1985-1993 годов.

Нынешняя мировая война, пока идущая в форме СВО, где власть после известного рейда боевиков Пригожина на Москву все делает, чтобы убрать из фактически руских войск МО РФ, всех ее руских командиров разного уровня.

Что Мы с Вами знаем официально?

По навету сидит генерал Попов, отстранен Теплинский, услан Суровикин и т. д. Но все одно СВО закончится Победой Руской Армии. Вот тогда и должно проявится правильное отношение к ошибкам «ленинградцев» и прочему. Проявится для восстановления Великоруской Культурологии государственного Бытия, единственно возможного для процветания Нашей с Вами социальной Государственности Руского Мiра.

Красно-демократические пропагандисты обычно прячутся за статистикой того красного времени, коей основанной на заказной «красной  покровщине» и ее производных. Здесь верить всем им и их росказням нельзя ни на грош. Вот советский партюк, освобожденный секретарь парторганизации издательства «Современник», организованного в 1970 году политической полицией Андропова-Бобкова, сегодня профессор православия ссылается оправдательно: - «посмотрите, какие хорошие вопросы повесток партсобраний мы обсуждали». Да если посмотреть на документы партотчетов и тех же съездов партии, то в них одна благодать, все и вся для народа. А в реалиях советской жизни все те же одни нескончаемые  народные невзгоды от системных провалов советской власти КПСС. Они показаны мною детально в разных работах.   

Что можно сказать на эти «свидетельства статистических выкладок»?

Вот наглядный пример. Красные негодяи любят бездумно козырять здесь своей привыччной идеологической ложью: - «Сталин получил Россию в лаптях и с сохой, а оставил с атомной бомбой».

Все великие Руские социальные Традиции скрыты, либо оболганы до предела либерал-большевиками. Изследовательская полемика о применении в быту лаптей, а в земледелии методологии великоруской «сохи».

Лапти красные илеологи вынуждены были убрать. Стало наглядно, что портянки в лаптях заменило массовое производство и применение носков, а лапти заменило на массовое производство босоножек и шлепанцев, как и обустройство дорог с водозащитным покрытием, тротуаров в городах и центров крупных станиц. На Кубани повышенным спросом станичников всегда пользовались глубокие галоши, годные жизненно, они пользуются спросом по сей день.

Остается одна соха. Дискуссия конца XIX-го века и начала XX века, о применении традиционной великоруской технологии земледелия без нарушения жизни верхнего слоя почвы и сохранения ее плодородия - «сохи», с американским методом вспашки плугом изначально некорректна. Американский плуг был гораздо эффетивнее для «бизнеса». Но он уничтожал всю природную жизнь верхнего соя почвы и этим уменьшал качественно ее плодородие. Такая пчва обрабатываемая плугом в дальнейшем и заведомо требовала искусственной подкормки почвы химическими удобрениями. Эти расовые антиплужные дискуссии велись много лет. К  сожалению, и при «царизме» с его господством либералистики «великих реформ» и при советской власти американизированный «бизнес» метод «плуга» победил.

Наглядно результат глубокой вспашки почвы проявился при массовом применении трактора К-700 в 1966 году и далее. Черные пыльные бури зим 1967-1969 годов прошли у Нас с Вами на глазах. Это было общегосудаственное едствие плодородных почв и оно потребовало чрезвычайных мер. К-700 более не применялся на вспашке земледелия. А вопрос истощение почвы был уже неактуальным. Химические удобрения массово применялись уже в 50-х годах «хрущевщины». Помните его лозунг: - «Советская власть есть электрификация (этот существовал с 1917 года), плюс химизация всей страны». Но красные дикари невменяемы, они все тылдычат Нам с Вами свои похабные идеологические мантры, не имея о них никакого Сущностного и исторического представления.

Боролся ли Русский Мiръ при «советах» с плугом? Да после «черных бурь» 1967-1969 года стали ненадолго популярны взгляды Терентия Мальцева на безплужную обработку почвы в земледелии, но «химизаторы» земледелия здесь победили. Под современным ореолом всесилия «генетики и генной инженерии» никто не видит очевидного! Генная инженерия семеноводческого производства повышает урожай за счет понижения его качества. Таковая «генетика» временна, обработанное зерно, то есть все та же «химизация», но уже посадочного материала, не дает такого же урожайного семенного материала и сохранившие свои «генетические» свойства семен для земледелия. Их, наше семеноводство достаточное для обеспечения земледельческих запросов пришедшие к власти «бизнес-демократы» просто уничтожили бизнес борцы» за огульное повышение урожайности, приходится закупать у их производителя, который совершенно не связан финансово с итогами земледелия и сбережением плодородия Наших с Вами руских почв. Подобная «генная инженерия» пришла во все области производства массовых продуктов питания. Качество «долгоиграющей» продукции питания законодательно не контролизует никто. В советское время за ГОСТами был формальный надзор, канувший в лету при разрешении производства кооперативных (это был подготовительный прообраз будущего частного производства) в начале 70-х годов XX века. А в демократию «наш президент» Медведев отменил все ГОСТы, кои при «демократии» и так не соблюдал никто.               


Рецензии