Травма
Но самое интересное было предусмотрено с трех до пяти. Назывался этот отрезок времени творческим часом. Двери института закрывались, посторонние не допускались. Вся проектная братия должна была сидеть за столами на рабочих местах для того чтобы размышлять и думать над проектом. Как я уже заметил, наверное, не было безопаснее места чем наш проектный институт. Спать хотелось в это время творчества неимоверно, что и явилось причиной некоторой неприятности.
Проектировщица Маша сидела за своим столом на своем рабочем месте. Перед ней был расстелен лист ватмана, на котором стоял стакан, в котором были разложены карандаши от самых твердых до самых мягких. Обычно мы проектировщики обтачиваем карандаши очень и очень тщательно – время позволяет. Затем один за одним они укладываются в стаканчик остриями копий вверх и получается такой своеобразный ёжик.
Итак, наша красавица Маша в часы творчества так задумалась над проектом, что на мгновение уснула, головка её резко наклонилась и она упала прелестным лбом в гущу отточенных карандашей. В тихом помещение проектировщиков раздался крик полный боли, и мы увидели на прекрасном лбу Машеньки множество тонких точек некоторые из которых кровоточили.
Сразу же было принято решение, её отправили в лечебное учреждение, откуда она появилась через некоторое время с забинтованной головой и Машу моментально отправили домой предоставив несколько дней оплачиваемого отгула. Несчастным случаем на производстве это событие засчитано не было, хотя я даже не могу представить, как бы было описано данное происшествие в казенных бумагах и какое наказание понес бы директор института.
Свидетельство о публикации №224102600611