Духовные скрепы

     - Духовные скрепы - то яйца от немцев
     И польские крылья усатых гусар,
     Воренок Собчак и разбитое сердце,
     Привычный похмельный кумар,
     Режим дураков и бандитов
     И орды холуйских жидков,
     Рязанские клоны Хизер, что Дита,
     А также все тот же Говнов,
     Который Иван из глубин и народа,
     Опойный, тупой и невежда,
     Под властью стратега - урода,
     Отринь, входящий, надежду.
     Так говорил в свое непростое время сам Данте Алигьери, хотя и мог бы поместить над бронзовыми вратами ада чуток поломанную по краю нарядную вывеску, гласящую о Посторонним в, но должны были пройти сотни лет и смениться несколько общественных формаций, чтобы в головы тащущих и не пущающих пришла эта сакральная мысль о посторонним и запрете входа. К моим неказистым стишкам надо бы присовокупить их подонка Невского, торговавшего русскими людьми напрямую и по демпинговым ценам с Золотой Ордой, Ивана, который Кятр, товарища Сталина, конечно, а также толстый - толстый слой шоколада. И - готово. Ахинея и чепуха вшивобородого Дугина пухнет бестолковостью, впрочем, в ситуации отсутствия осетра на мелководье им и такие вот любомудры в кайф и тему приходятся. Славься, народишко русскай ! Лишь в тебе одном и твоем никак не объяснимом долготерпении залог правления этой сраной нечисти, хорошо осознающей, что в иных весях потолком им будет носить кофе по киностудиям, а не гарцевать галактиками звезд на тусклом небосклоне Болливудца для нутряного потребления мордвинушек и армяшек, вместо губернаторов и министров идти им под суд в любой стране мира, а народец примется наконец чистить сараи, забыв о кредитах. Ладно хоть санкциями пресекли это говно на туристических курортах мира, всех этих шлюховатых наташ и бухих уродов, визжащих хмельными голосами Тагил, бля ! Теперь вам, уроды, Кабзон бля. Тоже без запятых. Кончились все запятые, исчерпали актуальность, как песня про зайцев, ибо оборотились в зайцев все эти невнятные осколки некогда единого советского народа, выведенного в лабораториях ЧК и ЦК товарищем Сталиным. И лишь шепелявый и придурковатый Садальский торгует уловленного зайца.
    - А вот зайца кому ! Побегайца.
    Не тает прошлогодний снег, к торговцу приближается Глеб Егорыч, святой, конечно, и великий, как и все тута. Понять бы одно : чем. Или я один вижу абсолютнейшую неконкурентность во всем этих действительно выродков рода человеческого ? У меня одного имеются глаза с ушами и хоть какой недоразвитый разум, чтобы при малейшем сравнении отказаться полностью и целиком от всего вообще из произведенного тута.
    Вопрос снова риторицкий, ответа не требует. 


Рецензии