Ложная дихотомия

Как случается, что математик единицу делит на два и получает вдвое больше?

Чем отличается математик-абстракционист от сказочника или фантаста? Ничем!
(Алекс Чистяков)

Чтобы понять математика, о чём он говорит, нужно его внимательно послушать.

Спасибо Надежде Бабайловой за ссылку на запись такой беседы математика с антропологом. Ниже после данного рассказа в рецензии я дублирую эту ссылку.

Из уймы нерешённых ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ задач, я выделил две о том, что якобы невозможно с помощью циркуля и линейки поделить круг на 7 или 11 частей.

А голова зачем? Голова с мозгами – это приложение к циркулю и линейке! (А.Ч.)

После прослушанной беседы я тут же взял тетрадь, ручку, линейку и циркуль и решил эти две ПРОСТЕЙШИЕ задачи! Любой и каждый может повторить вслед за мной, как на демонстрируемом фото перед текстом.

При решении «неразрешимых» задач нужно понимать одно: точная математика не даёт возможности определить даже всем известное число «Пи» (3,1415…). Всё к нему приближается и никак не приблизится! Пройдут тысячелетия, и математики в бессилии решить эту задачу обвинят «искусственный интеллект» (т.е. компьютер)!

Абстракция – это путь к свету, но это не свет! Как на картинке!

* * *
Я – практик.

У практика с математиком короткий разговор. Нет взаимопонимания.

Сколько будет, если к одной дороге [к свету] прибавить одно облако?
(Не обязательно раздвоенное или как на картинке, взятой из свободного доступа в интернете, “распушившего” свои кудрявые локоны над дорогой).

Оказывается, чтобы «сравнить» одно несравнимое с другим и дать правильный ответ, в математике выдумано множество разделов. В частности, для решения гидродинамических задач существуют комплексные числа. Без них – никак!

Посмотрел в Википедии: что такое нулевая степень? Есть множество толковых объяснений. Любое число (кроме нуля), возведённое в нулевую степень даёт 1.

Но чем хуже ноль, чем любое другое абстрактное число?

Нуль – начало координат? Согласен. Но тот же нуль – такое же число, как любое, не так ли? В первой степени ноль даёт ноль, как любое число а, b, с, и так далее, даёт то же самое: а, b, c.

Первая степень, это когда а^3 / а^2 = а  или  когда, например, 101^2 * 101^-2 = 1.

Нужно просто усвоить правило возведения в степень и извлечения из степени.

Нулевая степень образуется при вычитании показателей степени, либо наоборот сложением положительной степени с отрицательной, например: 1 + (-1) = 0.

Корень квадратный из минус единицы по Эйлеру обозначили буковкой: i – мнимое число. То есть, в реалиях такого не существует! Оно только в мозгах тех, кто его изобрёл и пользуется. Это полнейшая абстракция, к гидрогазодинамике и другим реальным энергетическим потокам не имеющая никакого отношения!

Действительно, как извлечь квадратный корень из мнимого отражения в зеркале?

Я не пользуюсь запутанной математикой, – той, где математики сами не понимают «глубин» современного [надуманного] абстрактного математического языка! Это мне ни к чему!

Зато использую так называемую КОДОВУЮ МАТЕМАТИКУ!

Правда, шифрование давно известно, и основано оно всё на тех же принципах, что в кодовой математике. Но и в биологии ведь тоже всё зашифровано в кодах!

Ряд чисел 1;0;1 ( две единицы вблизи нуля) в кодовой математике записываю так:
|0|. Это [не только для физиков] означает нуль-вакуум (среду) внутри капилляра.

В обычной [плоской] математике используют числовую последовательность:

(-1) 0 (+1) – горизонтальная ось [например, комплексного поля] вблизи нуля.

Чем меня не устраивает запись в таком виде? Запутанностью, обусловленной разрывом вблизи нуля! Математики утверждают, что 0^0 не имеет смысла.

Я – практик. И обожаю занимательную, а не абстрактную математику!

Сколько [процентов] составляет ноль от единицы? Любой здравомыслящий мне сразу же ответит: ноль. А сколько [процентов] составляет от единицы 0^0?

Не торопитесь с ответом, подумайте!

Беру две плоские прозрачные поверхности – стекло и зеркало. К обеим подношу лезвие острого ножа таким образом, чтобы соприкоснулось с поверхностью. Даже слегка постукиваю, чтобы убедиться, что нет никакого разрыва в точке контакта.

Затем смотрю внимательно на отражение [мнимое, естественно]. В стекле лезвие ножа в точности соприкасается кончиком к кончику. А вот в зеркале обнаруживаю разрыв между кончиком лезвия ножа и его отражением! Мистика какая-то?!

Но как это может учесть современный математик? На каком “иллюзионистском” языке? Да так объяснить, чтобы понял его [формулу] третьеклассник!

* * *
Математик говорит, что бесконечно малая величина в бесконечно малой степени может в пределе дать любое значение, не обязательно единицу.

Если не углубляться в абстрактный математический язык, а пользоваться логикой, абсолютно ясно (даже третьекласснику), что любое число меньше единицы при возведении в любую степень (кроме нуля!) никогда, ни при каких обстоятельствах не примет значение равное единице. Все доказательства – от лукавого!

Любая математика сводится к аксиоматике! Это известно каждому математику!

Если я возьму числа Фибоначчи из «золотого сечения», исчисляемые как корень квадратный из числа 5 плюс (минус) единица, поделённое на два, то получаю в результате иррациональные значения: 1,618… и 0, 618…

Перемножение этих двух иррациональных (1,618…* 0,618…) = 1, в точности, а не приближённо даёт единицу!!! Это самый важный принцип при построении чисел в кодовой математике. Там нет и не может быть отрицательных значений!!!

Приведу некоторые примеры.

Бесконечно повторяющийся известный групповой остаток от деления 1 / 137:

|0|729927|0| – требуется преобразовать так, чтобы исчезли две девятки в центре.

В обычной математике: 729927 / 101 = 7227

В кодовой математике: |0|729927|0| / 1|0|1 = |00|7227|00|

В кодовой математике можно перегруппировывать числа, не привязываясь к конкретным числовым соотношениям:

|0|279972|0| –  здесь я поменял местами числа 72 и 27. Ставлю ту же задачу.

В обычной математике: 279972 / 101 = 2772

В кодовой математике: |0|279972|0| / 1|0|1 = |00|2772|00|
   
В своих рассказах, если кто заметил, я порционно даю примеры из КОДОВОЙ математики, чтобы особо не “пудрить мозги” несведущим. Хотя в природе именно так всё зашифровано в числовых последовательностях, как я привожу!

То есть, по сути аналитическая математика с XVII века развивается по пути только абстракционизма, – отбрасывается окружающая действительность, в которой мы все обитаем и живём. “Ум в порядок приводит” лишь элементарная математика!
    
Вот ещё примеры, что приведены в привычной форме с числами: 7 и 7^2 = 49.

1/7 = 0,142857142857…  – 14*2 =28; 28*2 = 56; 56*2 = 112; 56 + (1) = 57, и тут есть два варианта, приводящие к одному результату: 112*2 = 224; 12 + (2) = 14 или иной: 57*2 = 114, откуда просто начинается новый цикл с числом 14.

1/49 = 0,020408163265306122448979591836734… – прослеживается сразу четыре сменяющих друг друга последовательности: первая – 2; 4; 8; 16; 32; 64, вторая – 30; 60; 120, третья – 12; 24; 48; 96; 192, четвёртая – 9; 18; 36; 72; 144.

Структурные преобразования в поверхности веществ происходят именно по таким кодовым зависимостям! Обычная (привычная) математика тут бессильна!

Кстати, 101^2 = 10201, отсюда следует раздвоение чисел попарно, например:

279972 / 10201 = 27,445544554455445544554455…
729927 / 10201 = 71,554455445544554455445544…

Несложно подметить: суммируя обе последовательности после запятой, получим, как в коде воды, «девятки» (9). Это говорит о том, что эти исходные числа связаны с кодом воды. Но математики, ни бельмеса не разбирающиеся в химии, просто не могут увязать взаимодействие химических элементов с их производной от воды. К сожалению, все науки разобщены настолько, что закономерности, что на самом деле фиксируются в кодовой математике, сложно путём комбинаторики чисел  привязать к реальным процессам образования веществ [из воды] в природе.

А теперь давайте разделим 1 / 357 = 0,0028011204481792717086834733893557…

28*4 = 112; 112*4 = 448; 448*4 = 1792; 1792*4 = 7168; 7168*4 = 28672, и так далее.

В последней зависимости прослеживается «квадратичная» прибавка: 2^2 = 4.

Основными же числами, которые связывают духовный мир и так называемую (в науках) «тонкую материю» или «внутриатомный мир», являются взаимосвязанные числовые последовательности 1 / 271 (число “бичичи”) и 1 / 369:

|0|369|0|   и   |0|271|0| – это есть не «ложная», а СЛОЖНАЯ дихотомия, обоснована она [С] УТРОЕНИЕМ: ДУХ + ЭФИР + ВЕЩЕСТВО. Эфир выступает в качестве обобщения триединства – образующий химические СВЯЗИ, хотя эфир и является материальной субстанцией, вполне себе обнаружимой в природе.

В науках такое триединство не изучается, но называется «строением» веществ из условных абстрактных кирпичиков: «атомов» и «молекул». Или, более правильно называть триединство биохимической структурой.

Но об этом уже в других рассказах.


Рецензии
С П А С И Б О Вам, Алекс, за Труд Ваш Упорный!!!
И что тут поделать, коль в нашей Стране
Наука Важна лишь такой ребятне',
Считая работой, ничуть НЕ зазорной!.:)
-----
В СССР талантливую молодёжь пестовали и всячески
стимулировали, выводя на главные рубежи Страны!
Будем не только надеяться на Лучшее, но
и сами должны - ломать сегодняшние стереотипы!!!
------
С дружеским Теплом,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   02.03.2025 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв, многоуважаемый Юрий Михайлович!

К сожалению, мало кто читает такие труды из правительств, кто ответственен за качество преподаваемых знаний молодёжи в школах и университетах, особенно знаний не гипотетических, а настоящих профессиональных, основанных на личных наблюдениях, как у Вас о неизвестном свойстве вакуумированного пространства и других.

Достучаться сложно, практически невозможно, ибо каждый занят своим делом и не имеет желания и времени вникать в чьи-то труды.

(Люди публичные, такие как экономист из США Джеффри Сакс, не могут достучаться до сердец членов Европарламента! Хотя речь Сакса 25.02.2025 потрясла всё прогрессивное человечество).

Мне очень приятна Ваша высокая оценка,
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   02.03.2025 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.