Ложная дихотомия
Чем отличается математик-абстракционист от сказочника или фантаста? Ничем!
(Алекс Чистяков)
Чтобы понять математика, о чём он говорит, нужно его внимательно послушать.
Спасибо Надежде Бабайловой за ссылку на запись такой беседы математика с антропологом. Ниже после данного рассказа в рецензии я дублирую эту ссылку.
Из уймы нерешённых ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ задач, я выделил две о том, что якобы невозможно с помощью циркуля и линейки поделить круг на 7 или 11 частей.
А голова зачем? Голова с мозгами – это приложение к циркулю и линейке! (А.Ч.)
После прослушанной беседы я тут же взял тетрадь, ручку, линейку и циркуль и решил эти две ПРОСТЕЙШИЕ задачи! Любой и каждый может повторить вслед за мной, как на демонстрируемом фото перед текстом.
При решении «неразрешимых» задач нужно понимать одно: точная математика не даёт возможности определить даже всем известное число «Пи» (3,1415…). Всё к нему приближается и никак не приблизится! Пройдут тысячелетия, и математики в бессилии решить эту задачу обвинят «искусственный интеллект» (т.е. компьютер)!
Абстракция – это путь к свету, но это не свет! Как на картинке!
* * *
Я – практик.
У практика с математиком короткий разговор. Нет взаимопонимания.
Сколько будет, если к одной дороге [к свету] прибавить одно облако?
(Не обязательно раздвоенное или как на картинке, взятой из свободного доступа в интернете, “распушившего” свои кудрявые локоны над дорогой).
Оказывается, чтобы «сравнить» одно несравнимое с другим и дать правильный ответ, в математике выдумано множество разделов. В частности, для решения гидродинамических задач существуют комплексные числа. Без них – никак!
Посмотрел в Википедии: что такое нулевая степень? Есть множество толковых объяснений. Любое число (кроме нуля), возведённое в нулевую степень даёт 1.
Но чем хуже ноль, чем любое другое абстрактное число?
Нуль – начало координат? Согласен. Но тот же нуль – такое же число, как любое, не так ли? В первой степени ноль даёт ноль, как любое число а, b, с, и так далее, даёт то же самое: а, b, c.
Первая степень, это когда а^3 / а^2 = а или когда, например, 101^2 * 101^-2 = 1.
Нужно просто усвоить правило возведения в степень и извлечения из степени.
Нулевая степень образуется при вычитании показателей степени, либо наоборот сложением положительной степени с отрицательной, например: 1 + (-1) = 0.
Корень квадратный из минус единицы по Эйлеру обозначили буковкой: i – мнимое число. То есть, в реалиях такого не существует! Оно только в мозгах тех, кто его изобрёл и пользуется. Это полнейшая абстракция, к гидрогазодинамике и другим реальным энергетическим потокам не имеющая никакого отношения!
Действительно, как извлечь квадратный корень из мнимого отражения в зеркале?
Я не пользуюсь запутанной математикой, – той, где математики сами не понимают «глубин» современного [надуманного] абстрактного математического языка! Это мне ни к чему!
Зато использую так называемую КОДОВУЮ МАТЕМАТИКУ!
Правда, шифрование давно известно, и основано оно всё на тех же принципах, что в кодовой математике. Но и в биологии ведь тоже всё зашифровано в кодах!
Ряд чисел 1;0;1 ( две единицы вблизи нуля) в кодовой математике записываю так:
|0|. Это [не только для физиков] означает нуль-вакуум (среду) внутри капилляра.
В обычной [плоской] математике используют числовую последовательность:
(-1) 0 (+1) – горизонтальная ось [например, комплексного поля] вблизи нуля.
Чем меня не устраивает запись в таком виде? Запутанностью, обусловленной разрывом вблизи нуля! Математики утверждают, что 0^0 не имеет смысла.
Я – практик. И обожаю занимательную, а не абстрактную математику!
Сколько [процентов] составляет ноль от единицы? Любой здравомыслящий мне сразу же ответит: ноль. А сколько [процентов] составляет от единицы 0^0?
Не торопитесь с ответом, подумайте!
Беру две плоские прозрачные поверхности – стекло и зеркало. К обеим подношу лезвие острого ножа таким образом, чтобы соприкоснулось с поверхностью. Даже слегка постукиваю, чтобы убедиться, что нет никакого разрыва в точке контакта.
Затем смотрю внимательно на отражение [мнимое, естественно]. В стекле лезвие ножа в точности соприкасается кончиком к кончику. А вот в зеркале обнаруживаю разрыв между кончиком лезвия ножа и его отражением! Мистика какая-то?!
Но как это может учесть современный математик? На каком “иллюзионистском” языке? Да так объяснить, чтобы понял его [формулу] третьеклассник!
* * *
Математик говорит, что бесконечно малая величина в бесконечно малой степени может в пределе дать любое значение, не обязательно единицу.
Если не углубляться в абстрактный математический язык, а пользоваться логикой, абсолютно ясно (даже третьекласснику), что любое число меньше единицы при возведении в любую степень (кроме нуля!) никогда, ни при каких обстоятельствах не примет значение равное единице. Все доказательства – от лукавого!
Любая математика сводится к аксиоматике! Это известно каждому математику!
Если я возьму числа Фибоначчи из «золотого сечения», исчисляемые как корень квадратный из числа 5 плюс (минус) единица, поделённое на два, то получаю в результате иррациональные значения: 1,618… и 0, 618…
Перемножение этих двух иррациональных (1,618…* 0,618…) = 1, в точности, а не приближённо даёт единицу!!! Это самый важный принцип при построении чисел в кодовой математике. Там нет и не может быть отрицательных значений!!!
Приведу некоторые примеры.
Бесконечно повторяющийся известный групповой остаток от деления 1 / 137:
|0|729927|0| – требуется преобразовать так, чтобы исчезли две девятки в центре.
В обычной математике: 729927 / 101 = 7227
В кодовой математике: |0|729927|0| / 1|0|1 = |00|7227|00|
В кодовой математике можно перегруппировывать числа, не привязываясь к конкретным числовым соотношениям:
|0|279972|0| – здесь я поменял местами числа 72 и 27. Ставлю ту же задачу.
В обычной математике: 279972 / 101 = 2772
В кодовой математике: |0|279972|0| / 1|0|1 = |00|2772|00|
В своих рассказах, если кто заметил, я порционно даю примеры из КОДОВОЙ математики, чтобы особо не “пудрить мозги” несведущим. Хотя в природе именно так всё зашифровано в числовых последовательностях, как я привожу!
То есть, по сути аналитическая математика с XVII века развивается по пути только абстракционизма, – отбрасывается окружающая действительность, в которой мы все обитаем и живём. “Ум в порядок приводит” лишь элементарная математика!
Вот ещё примеры, что приведены в привычной форме с числами: 7 и 7^2 = 49.
1/7 = 0,142857142857… – 14*2 =28; 28*2 = 56; 56*2 = 112; 56 + (1) = 57, и тут есть два варианта, приводящие к одному результату: 112*2 = 224; 12 + (2) = 14 или иной: 57*2 = 114, откуда просто начинается новый цикл с числом 14.
1/49 = 0,020408163265306122448979591836734… – прослеживается сразу четыре сменяющих друг друга последовательности: первая – 2; 4; 8; 16; 32; 64, вторая – 30; 60; 120, третья – 12; 24; 48; 96; 192, четвёртая – 9; 18; 36; 72; 144.
Структурные преобразования в поверхности веществ происходят именно по таким кодовым зависимостям! Обычная (привычная) математика тут бессильна!
Кстати, 101^2 = 10201, отсюда следует раздвоение чисел попарно, например:
279972 / 10201 = 27,445544554455445544554455…
729927 / 10201 = 71,554455445544554455445544…
Несложно подметить: суммируя обе последовательности после запятой, получим, как в коде воды, «девятки» (9). Это говорит о том, что эти исходные числа связаны с кодом воды. Но математики, ни бельмеса не разбирающиеся в химии, просто не могут увязать взаимодействие химических элементов с их производной от воды. К сожалению, все науки разобщены настолько, что закономерности, что на самом деле фиксируются в кодовой математике, сложно путём комбинаторики чисел привязать к реальным процессам образования веществ [из воды] в природе.
А теперь давайте разделим 1 / 357 = 0,0028011204481792717086834733893557…
28*4 = 112; 112*4 = 448; 448*4 = 1792; 1792*4 = 7168; 7168*4 = 28672, и так далее.
В последней зависимости прослеживается «квадратичная» прибавка: 2^2 = 4.
Основными же числами, которые связывают духовный мир и так называемую (в науках) «тонкую материю» или «внутриатомный мир», являются взаимосвязанные числовые последовательности 1 / 271 (число “бичичи”) и 1 / 369:
|0|369|0| и |0|271|0| – это есть не «ложная», а СЛОЖНАЯ дихотомия, обоснована она [С] УТРОЕНИЕМ: ДУХ + ЭФИР + ВЕЩЕСТВО. Эфир выступает в качестве обобщения триединства – образующий химические СВЯЗИ, хотя эфир и является материальной субстанцией, вполне себе обнаружимой в природе.
В науках такое триединство не изучается, но называется «строением» веществ из условных абстрактных кирпичиков: «атомов» и «молекул». Или, более правильно называть триединство биохимической структурой.
Но об этом уже в других рассказах.
Свидетельство о публикации №224102701729
И что тут поделать, коль в нашей Стране
Наука Важна лишь такой ребятне',
Считая работой, ничуть НЕ зазорной!.:)
-----
В СССР талантливую молодёжь пестовали и всячески
стимулировали, выводя на главные рубежи Страны!
Будем не только надеяться на Лучшее, но
и сами должны - ломать сегодняшние стереотипы!!!
------
С дружеским Теплом,
Юрий
Матюшко Юрий Михайлович 02.03.2025 20:19 Заявить о нарушении
К сожалению, мало кто читает такие труды из правительств, кто ответственен за качество преподаваемых знаний молодёжи в школах и университетах, особенно знаний не гипотетических, а настоящих профессиональных, основанных на личных наблюдениях, как у Вас о неизвестном свойстве вакуумированного пространства и других.
Достучаться сложно, практически невозможно, ибо каждый занят своим делом и не имеет желания и времени вникать в чьи-то труды.
(Люди публичные, такие как экономист из США Джеффри Сакс, не могут достучаться до сердец членов Европарламента! Хотя речь Сакса 25.02.2025 потрясла всё прогрессивное человечество).
Мне очень приятна Ваша высокая оценка,
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Алекс Чистяков 02.03.2025 21:18 Заявить о нарушении