Письмо в Кориолисово кольцо

Письмо к Короткоуму.Автор: Святой Патрик.
***
Я, Патрик, грешник, учёный из Гиберона, должен признать, что
епископство — это то, чем я должен быть. Конечно, я думаю, что это Бог сделал меня таким, какой я есть.
Среди этих неверующих я живу как прозелитирующий и убегающий из-за любви к Богу.
Свидетель — это человек, если это так: не то чтобы я был достоин такого грубого и резкого обращения,
но я пылаю рвением к Богу и истине Христа, (_qui_)
вдохновил меня на любовь к ближним и детям, ради которых
я отдал свою страну, своих родителей и свою душу даже до самой смерти, если я достоин
этого. Я поклялся своему Богу учить народы, даже если моя рука
не сможет написать и передать слова этих записок и посланий.
Коротико, не говори ни моим соотечественникам, ни соотечественникам святых, Роман,
но соотечественникам демонов, из-за их злых дел, враждебных ритуалов. Смерть
живым соратникам шотландцев и пиктов-апостолов, как кровь
желающих сагинов невинных христиан, за которыми я следую, бесчисленный Бог
Я породил во Христе, я поддержал.

II. На следующий день хрисмати неофиты в белых одеждах, в то время как (вера)
 выставляется напоказ перед своими, жестоко убиты и пронзены (мечами)
 одного из вышеупомянутых, я отправил письмо со святым священником, которого я
с раннего детства обучал вместе с духовенством, чтобы он дал нам что-нибудь в качестве индульгенции за добычу
или за крещеных пленников, которые начали: (_но_) качинны сделали
из них. Так что я не знаю, о чём мне больше скорбеть: о том, кого убили, или о том, кого забрали, или о том, что он серьёзно заболел и умер, (и) его вечные муки в аду вместе с ним. Из-за греха, конечно.
кто совершает грех, тот слуга (_Иоанн_. III, 8), и fllius zabuli
называется.

III. Поэтому он знает, что каждый человек, боящийся Бога, знает, что я чужестранец, и
Христос Господь мой посланник, патриции,
братиции, хищные волки, _пожирающие народ Господень, чтобы питаться хлебом_
(_Псал_. XIII, 4), как он сказал: «Нечестивые преступают закон твой,
Господи_ (_Псалм_. SC, 126), который в лучшие времена Гиберон
был самым добрым и заботливым, и Бог его благословил. Нет
узурпации (чужого: но) я разделяю с теми, кого ты защищал, и
предопределено Евангелие проповедовать во многих малых
концах земли. Хотя завистливый враг через тиранию
Коротика, который есть Бог, и не боится сказать, что ни его священники, которых он избрал и
покровительствовал им, высшая, божественная, верховная власть, _которых
связали на земле, будут связаны и на небесах_ (_Мф_. XVIII, 18).

IV. Где угодно, святые и смиренные сердцем, прелюбодеи
не имеют права брать с собой ни еду, ни питьё, ни
милостыню, пока не будут изгнаны со слезами
на глазах, чтобы Бог мог сделать и спасти слуг Божьих и женщин, служащих Христу
крещеный, за которого он умер и был распят. _Нечестивый
осуждает Всевышнего. Тот, кто приносит в жертву имущество бедных,
подобен тому, кто приносит в жертву сына перед лицом своего отца_ (_Эккл_. 23, 24). _Богатство,
которое собирает нечестивый, извергается из его чрева; он
привлекает к себе ангела смерти: умножается гнев драконов:
убей его языком своим, как аспид (_Иов_ XX, 15, 16). Теперь сожги его неугасимым огнём. Поэтому горе тем, кто с каждым из (этих) не
Я его. Или, _что пользы человеку в целом новом мире приобретений, и
душа его страдает от потери_ (_Мф_. XVI, 26)? Долго
обсуждать или передавать в подробностях, по всему закону, чтобы выбрать из свидетельств о
таком желании. Жадность к совершению преступления. _Не
желай ничего, что близко к тебе. Не убивай_ (_Исх_. XX, 17, 13). Убийца не может быть со
Христом. _Qui ненавидит своего брата, тот убийца_; или, _кто не любит своего брата, тот умрёт_ (_Иоанн_. III, 14, 15). Тем более виновен тот, кто обагряет руки в крови детей Божьих, которых недавно искупил последний из земных, ради спасения нашего?

V. Без Бога или по плоти, Гиберон, ты пришёл? Кто меня
привёл? Связал дух мой, чтобы не видеть никого из семьи
моей. Помилуй, живи в народе, который меня
иногда брал, и разорил слуг и служанок дома отца моего.
Я? Господин, я был по плоти: отец мой, наскор. Продан
за благородство моё (не краснею, не недоволен) на благо
других. Наконец, раб я во Христе Иисусе, Господе нашем, хотя и не знаю, что
я раб. _Пророк в своей стране чести не имеет_ (_Марк_.
VI, 4). Возможно, мы не из одного стада, или у нас нет одного Бога и отца для всех,
как он сказал: _Кто не со Мной, тот против Меня, и кто не собирает со Мной, тот расточает_ (_Луки_. XI, 23). Не может быть применено к _Один разрушает, другой созидает_ (_Экклезиаст_. III, 28). Меня не интересуют мои вещи.

VI. Не моя милость, но Божья забота (данная) в моём сердце, как у того, кто был охотником или рыбаком в прошлом.
Бог в последние дни перед тем, как было объявлено (_Иер_. И 16).
 Спрашивает меня: что мне делать, сэр? Очень плохо. Смотрите, ваши овцы
повреждены и растерзаны одним из вышеупомянутых разбойников,
jubente Corotico, враждебный разум (он далёк от любви к Богу, предателю
христиан), в руках шотландцев и пиктов. Хищные волки
поглотили стадо Господне, которое, конечно, Гиберон с величайшей заботой
распространял наилучшим образом; и дети шотландцев, и дочери монахов-регуляров
приняли участие, и девы Христовы; перечислять я не могу. По этой причине обида
просто не может быть с вами, даже в аду не может быть.

VII. Что святые не стесняются веселиться или ужинать с
такими людьми? Украденные у мёртвых христиан, они возвращаются в свои дома;
де Рапини живут, не зная, насколько они несчастны. Ядовитые напитки, смертельная еда
портит их друзьям и их детям. Ева не осознавала, что
смерть подарила ей мужа; так и все, кто творит зло,
претерпевают смерть и наказание на всю жизнь. Обычай римлян и
французских христиан (таков): они посылают людей к святым,
к французам и другим народам, с таким количеством тысяч шиллингов, чтобы
освободить крещеных пленников. Вы все прелюбодействовали и продавались чужим народам,
идолопоклонники, предающие членов Христовых. Какая надежда
у вас на Бога?

VIII. С вами, кажется, или с тем, кто разделяет слова о странном и
льстивом, Бог будет судить. Ибо написано: _Не только делающие зло, но и осуждающие_ (_Рим_. I, 32). Я не знаю, что я могу сказать или о чём ещё я говорю в мёртвых сынах Божьих, которых безмерно коснулся меч. Ибо написано: _Плачьте с плачущими_ (_Рим_. XII, 15); и снова: _Если болит один член,
соболезнуют все члены_ (_1-е Коринфянам_ XII, 26). По этой причине Церковь
оплакивает и рыдает о сыновьях и дочерях, которых ещё не убил меч, но
которые будут жить и распространяться (в) мире в долгосрочной перспективе
пространства...Этот грех явно тяготит их, и они запираются в своих домах, бесстыдно
обитая там и размножаясь. Были проданы в рабство благородные люди-христиане,
особенно самые презренные, одни из худших,
а также отступники-пикты.

IX. Поэтому, когда подавленность и самая настоящая скорбь взывают: О прекраснейшие
и самые любящие братья и сёстры, которых я породил во Христе,
Я не знаю, что я могу сделать для тебя! Я недостоин ни Божьей, ни человеческой
помощи. В основном на нас лежит вина нечестивых. Мы стали чужаками. Возможно, они не верят (в то, что) одно крещение может исцелить, или
один Бог и отец всего. Он был недостоин их; Хиберия, мы рождены,
как он сказал: разве у вас нет одного Бога? Что за беспутство друг с другом
рядом с ней? Поэтому мне жаль вас, мне жаль, дорогие мне; но
снова я счастлив внутри себя; не бесплатно устал от вас, или паломничество к моему
вакууму не было; и случилось такое ужасное преступление, невыразимое. Боже,
спасибо тебе, ты, кто из века обратился в рай. Я вижу:
ты начал мигрировать туда, где _не будет ни ночи, ни печали, ни смерти
нигде_ (_Апок_. XXI, 4); но ты вырвешься, как тельцы из оков
реши, и ты попрешь нечестивых беззаконников, они будут как пепел под твоими ногами
твой.

X. Тогда ты будешь царствовать с апостолами, пророками и мучениками, и
вечное царство во главе, как он свидетельствует (который говорит): _удобно из
Восток и Запад, и воссядет с Авраамом, Исааком и Иаковом в
царстве небесном_ (Матф. VIII, 11). _Ибо они — псы, и чародеи, и убийцы, и лжецы_ (_Откр_. XXII, 15), клятвопреступники: _часть их в озере, горящем огнём и серою_ (_Откр_. XXI, 8). Не случайно он сказал апостолу:
 _где же спасающийся, если не в вере?
где он узнаёт_ (_II Петр_. IV, 18). Где Коротик с их
злодействующими противниками Христа? Где они видят, что
женщины и служанки, крещённые и принадлежащие к сиротским домам,
распространяют их из-за бедствий царства, которые, конечно, в тот же миг
проходят, как облака или дым, который, конечно, рассеивается ветром? Итак,
грешники, скрывающиеся от лица Господа, погибнут: прямо сейчас
они будут осуждены вместе со Христом: народы и
беззаконные цари будут править во веки веков. Аминь.

XI. Я клянусь тебе перед Богом и Его ангелами, что так и будет.
intimavit это было моим. Не моим словом, а словом Бога, апостолов и пророков (которые у меня тоже есть), и я никогда не лгал. _Верующий спасётся, а неверующий осудится_ (_Марк_. XVI, 16). Бог говорил. Пожалуйста, по большей части,
как студия, слуга Божий, чтобы побудить к этому, может быть, носитель
этих писем, как не удалённых из истории, он будет никем не прочитан, а скорее
прочитан перед всеми плебеями, и перед ним Коротико. Что, если Бог
вдохновит их иногда на то, чтобы Бог простил их, и рано или поздно
так что вы стали убийцами по отношению к братьям Господа и можете спасти
крещеных пленников, которых они взяли, чтобы дать возможность Богу жить,
и быть здоровым здесь и в вечности. Мир Отцу и Сыну, и
Святому Духу. Аминь.
****************
*** К «ПИСЬМО К КОРОТИКУМУ» ***


Рецензии