Как я любил чужих лошадок
Этюд № 5 – «Любимые игрушки детства»
В детстве мне очень нравилась игрушка: большой деревянный конь с уздечкой, всеми четырьмя копытами стоящий на изогнутых полозьях, на которых, ловко впрыгнув в седло (знай наших!), можно было раскачиваться, время от времени меняя темп, - «мы ехали шагом, мы мчались в боях!», - и представлять себя удалым, непобедимым красным кавалеристом: «Помнят псы-атаманы, помнят польские паны!».
Увы, у меня такого не было. Поэтому, если мы приходили в гости к родителям какого-то счастливого обладателя такой классной игрушки, я весь вечер не слазил с чужого коня. Конечно, хозяин ревел, его, естественно, утешали:
- Мальчик уйдет, а лошадка останется, ты завтра хоть весь день на ней сиди. До гостей даже не вспоминал за того коня!
А мне эти разговоры-уговоры были до дверки: "Мы красные кавалеристы и про нас!! Ур-р-ррраааа!".
У меня даже фотография сохранилась: я на чужом коне, в правой руке зажаты уздечка и ножны от игрушечной сабли, которую я почему-то держу в левой. Сабля, собственно, даже не сабля, а как я сейчас понимаю, что-то типа укороченного палаша, с прямым, не изогнутым лезвием. Но тогда я считал, что сабля. Почти настоящая. Из металла!
Металл был, правда, так себе. Алюминий. Поэтому при любом, заправдашнем, ударе сабля гнулась. И каждый раз, перед следующим, заправдашним ударом, её приходилось выпрямлять.
Но, все равно. Сабля была лучше красного пластмассового меча. Он, конечно, не гнулся. Но какое оружие из пластмассы? Оружие - из металла!
Это я тогда знал уже железно.
Свидетельство о публикации №224102700475
Александр Скрыпник 19.11.2024 09:00 Заявить о нарушении
Константин Кучер 19.11.2024 15:04 Заявить о нарушении