Беспроигрышность эмэль...
- Интересная мысль! Пришла в голову. Я понял, что кроме пээль, люди любят придумывать о себе эмэль. Магические легенды вместо пиарлегенд.
Нужно пояснить, что тот, кто бегал по комнате и разбрасывал по ней три металлических стула, является, до сих пор, а не только тогда, когда бегал по комнате, сочинителем.
Сочинитель - это выдумщик легенд и мифов о материальных вещах, людях, природных и общественных явлениях.
Легенды и мифы можно выдумывать без всякого толка, лишь для того, чтобы их прочли, а можно придумывать их с "пиарпользой".
За придумывание и распространение "пиарполезных" легенд раньше довольно часто платили реальные деньги!
Тот, кто бегал по комнате и разбрасывал по ней свои металлические стулья, вдруг поднял с пола один стул, и сел на него и за письменный стол с ноутбуком. По экрану ноутбука побежали сочетания слов:
"Пиарлегенда - это рассказ о жизни человека, предшествовавшей его занятиям или изобретательством, или конструированием, или наукой, или музыкальным исполнительством, или художественным творчеством.
Так как люди могут доверять не только жизненной правде, но и выдумке, то пиарлегенда может быть полностью, стопроцентно выдуманной!
Но составители пиарлегенд часто считают своим долгом включать в разрабатываемые ими, для себя или для других людей, пиарлегенды правдивые составляющие, взятые из действительной, а не воображаемой жизни.
А вот эмэль, магические легенды, как описания или волшебного, или колдовского, или чародейского, или просто экстрасенсорного дара, якобы имеющегося у человека, могут оказаться полностью, стопроцентно выдуманными, вымышленными.
Не является человек ни волшебником, ни колдуном, ни магом, ни чародеем, ни даже простым экстрасенсом, а эмэль, магическая легенда, о наличии у него дара уже придумана!".
Он вскочил со стула, выбежал из-за письменного стола, но разбрасывать стулья по комнате не стал. Он стал думать о том, что персонажам сочиняемых эмэль, магических легенд, совершенно не обязательно долго овладевать содержанием множества старинных и толстых книг по магии, оккультизму, чародейству. Им достаточно владеть или действительным, или вымышленным даром!
Какие перед ним, как перед автором-сочинителем литературно-художественных текстов, открылись бы творческие перспективы, если бы он убедил себя в том, что, если зрители и слушатели не проверяют достоверность пиарлегенд о певицах и певцах "попсы", то достоверность магических легенд читательницам и читателям тоже, - невозможно проверить. А, следовательно, их, эмэль, можно сочинять, совсем не думая об ответственности за их достоверность!
Надо придумать и хорошо описать или лес, или живописную речушку, в дебрях которого или на берегу которой, главный персонаж его магической легенды впервые ощутил наличие у себя чрезвычайного дара!
Он снова сел за письменный стол с ноутбуком, и на экране которого появилось:
"Теперь он известный миллионам людей маг и предсказатель. Уже двадцать пять лет прошло с тех пор, как он сидел на одном из нефтяных пятен берега загаженной речки и наблюдал за рабочими расположенного на середине реки земснаряда. Он отдал мысленный приказ одному из рабочих, у которого было очень бледное лицо.
И тот, прямо в рабочей одежде, бросился в грязную воду речушки и поплыл прямо к нему. Выйдя перед ним на берег, бледный рабочий упал без чувств. Мёртвым!
Он очнулся. И понял, что произошедшее с бледным рабочим ему только привиделось. Но тут он услышал крики с земснаряда, и увидел, что именно над рабочим с бледным лицом склонились его коллеги и кто-то из них громко сказал:
- Вот оно как бывает с теми, у кого сердце больное. Ему уже ничем помочь нельзя!".
Придумав такое, он вспомнил, что в его жизни ничего подобного не случалось и что у него самого дара предвидения нет, но почему бы ему не снабдить кого-нибудь из своих персонажей этим магическим даром предвидения?
Как жаль, что навсегда ушли от нас времена, подумал он, когда от литераторов не требовали одного только нонфикшена, а позволяли им создавать, как литературно-художественные произведения, эмэль. Магические легенды!
Теперь же, в эпоху документалистики, нонфикшена, факшена, фейков и появления сочинительского машинного интеллекта, беспроигрышным является только такой вариант магической легенды, который сочиняется или для исполнительницы-исполнителя "попсы", или в качестве очерняющего кого-то или что-то фейка. Проверить почти нельзя, а привлечь внимание и очернить с помощью эмэль, магической легенды, очень даже легко!
Может быть, это даже неплохо, может быть, это приведёт к чему-то полезному, подумал он, что качественная магическая легенда так и не была придумана в отношении одного просроченного главы режима, юго-западного и террористического по отношению к народу России.
P.S. Автор просит у читательниц и читателей прощения, что начав с попытки создать тонкий литературоведческий текст об эмэль, о магических легендах и их беспроигрышности, он закончил свой текст намёком на толстые политические обстоятельства. Но, может быть, в таком завершении данного текста виноват не столько его автор, сколько связанность литературы, даже исключительно художественной, выдуманной, с обстоятельствами действительной, в том числе и политической, жизни?
Свидетельство о публикации №224102700484