Глава I Начало старт апа

Период МОЛЧАНИЯ в работе лаборатории ЛАПТИ закончен. Возобновляем работу. И устанавливаем режим секретности. Наша лаборатория перестаёт быть частной. Она получила статус военного объекта. Поэтому её штатное расписание информация строго секретная. Но всякий, кто здесь что угодно напишет по условиям пользовательского соглашения попадает в поле действия эксперимента, который начнётся 1 ноября после захода Солнца. Если будем живы.

Приказ по лаборатории № 2.0

1. Всем сотрудникам лаборатории ознакомиться с текстом в Приложении к приказу и направить руководству свои соображения об условиях и порядке проведения эксперимента (Спецоперация под кодовым названием "Глобус")
2. Начальнику литературного отдела господину Саталову дублировать всю открытую информацию о ходе эксперимента на интернет-ресурсе ПРОЗА РУ на его авторской странице.
3. Поручить младшему научному сотруднику лаборатории мичману ВМФ (Позывной "Кашевар") на добровольных началах основать ашрам копимизма. Ответ должен быть получен до конца октября.
4. Привести лабораторное оборудование в стартовый режим, желательно к концу понедельника. И выложить в общий доступ фото о текущем состоянии оборудования.
Напоминаем, что один из предыдущих наших экспериментов был прерван нанесением удара климатическим оружием с американской авиабазы в Бахрейне, что сопровождалось внезапным смерчем во всём городе. 13 мая 2013 года. Целью удара был особняк на улице Газовиков, в котором размещалось тогда наше оборудование. Оно всё было уничтожено. Вместе с крышей особняка. Сумма финансовых средств на восстановление превысило те суммы, которые выдавались пострадавшим на восстановление недвижимого имущества на общих основаниях. Мы были вынуждены обращаться лично к губернатору Дюмину. И он тогда открыл бюджетную линию финансирования, позволившую нам продолжить тогда нашу работу в режиме частной научно-исследовательской лаборатории.
5. Поскольку по условиям эксперимента его участники сотрудничают строго на добровольных началах. Никакого финансового довольствия они получать не могут. Максимум на что могут рассчитывать - праздничные банкеты по поводу тех или иных полученных в ходе предстоящего  эксперимента практических результатов.
6. Кого не устроят банкеты, тем разрешены научные коллоквиумы, семинары, дискуссии. Совместные возлежания с сотрудниками любого пола. С целью получения вдохновения для продолжения дальнейшей работы.
7. В научной классификации наша работа проходит по разделу ИСТОРИЯ Счастья.

подпись Секретарь-директор лаборатории "ЗМЕЯ" (факсимиле)

**************

Приложение к Приказу (Обязательно для ознакомления всем сотрудникам)

<a class="link" target="_blank"
Курс "ОСНОВЫ КАББАЛЫ" Урок 24

28 января 2019 г.

ИСРАЭЛЬ И НАРОДЫ МИРА

Реплика:
Согласно каббале, термины "Исраэль" и "народы мира" не относятся ни к государствам, ни к национальностям. Это понятия, которые соответствуют внутренней и внешней части наших желаний. Бааль Сулам в статье "Предисловие к Книге Зоар" пишет, что во всем есть наружная и внешняя части, каждая из которых тоже делится на две. Например, "Исраэль" – это внутренняя часть, а "народы мира" – внешняя часть. При этом "Исраэль", в свою очередь, тоже делится на внутреннюю часть, к которой относятся люди или желания, устремляющиеся к связи с Творцом, и на внешнюю часть – людей, которые не ощущают этого.

Ответ:
А народы мира делятся на тех, кто устремляются к какой-то связи между собой, то есть проявляют определенную доброту, положительное влияние, и на разрушителей мира.

ВЫХОДЦЫ ИЗ ВАВИЛОНА

Знай, что во всем есть внутреннее и внешнее. Народ Израиля (…) относится к внутренней части мира, а остальные народы считаются его внешней частью. (Бааль Сулам в "Предисловии к Книге Зоар")Сложность для начинающих в том, что они воспринимают понятия в терминах материальных, в рамках времени и места (…), в то время как авторы каббалистических книг используют "земные" термины только как символы для обозначения высших, духовных корней. (Бааль Сулам, "Учение Десяти Сфирот, т.1, ч.1) Речь идет о том, что не нужно сказанное в каббале автоматически переносить в наш мир, а надо смотреть по тем желаниям и свойствам каждого конкретного человека, которые определяют в нем его сознание, его стремления. Поэтому, если человек устремляется к духовному, то это устремление называется "Яшар Кель" ("Исра-Эль") – "Прямо к Творцу". А к какому народу он принадлежит, не имеет значения. Мы все выходцы из Вавилона. А в Вавилоне было 70 национальностей, 70 народов мира. Поэтому все мы неизвестно к какому народу относимся. Когда Авраам создавал каббалистическую группу, чтобы увести ее из Вавилона в Землю Израиля, он призвал всех вавилонян: "Кто желает идти со мной?" Кто-то откликнулся на его призыв, кто-то нет. Но из тех, кто откликнулся, он создал группу, которую назвал "Исраэль" ("Прямо к Творцу")."Мы туда идем!" А что значит "идем"? Идем духовно на условии "возлюби ближнего как себя". И идем физически в корень этого духовного свойства в нашем мире, то есть в эту землю, которая географически называется Израилем. 70 народов мира – духовная и историческая трактовка

Вопрос:
В каббале есть понятие "70 народов мира". Откуда взято число 70?

Ответ:
Из того, что духовные корни образуют в нашем мире соответствующие следствия. Зеир Анпин состоит из семи сфирот, а каждая сфира из десяти. Итого 70.Вопрос: Каббалисты писали, что наши желания с духовной точки зрения делятся на 70 народов. Но если мы исторически начнем изучать, то, возможно, это могло быть и по-другому, не обязательно 70?

Ответ:
Нет. Подтверждение этому есть у Иосифа Флавия, а он все-таки считается великим историком.Его пленили римляне, и он ушел с ними из покоренной, разрушенной Иудеи. В Риме ему создали огромный институт, в котором под его началом работали сотни человек, чтобы он смог написать свои трактаты. Поэтому мы не можем сказать, что эти факты неверны или каким-то образом надуманны.

Вопрос:
Как каббалисты относятся к его трактатам?

Ответ:
Никак особо не относятся, потому что Иосиф Флавий не пишет о духовных состояниях. Он описывает то, что происходило в нашем мире как следствие. Но все равно, его книга начинается со слов: "Вначале сотворил Господь небо и землю…" и так далее, то есть так, как описывает Тора.

Вопрос:
Вы, как каббалист, можете подтвердить, что следствия, которые он описывает в нашем мире, четко соответствуют тем духовным законам, которые вы знаете из духовного мира?

Ответ:
Конечно. Он описал все абсолютно верно.

Реплика:
Бывает так, что историки могут что-то исказить.

Ответ:
Иосиф Флавий был не на таком уровне, и римляне тоже. Им надо было просто все зафиксировать для будущих поколений, что они и сделали. В глазах римлян этим он прославлял их на века. Вот почему ему создали такие условия, и он смог это все описать.

ИСРАЭЛЬ И НАРОДЫ МИРА – В ОДНОМ ЧЕЛОВЕКЕ

Следует вспомнить, что означает "Исраэль и другие народы" в духовной работе, исходя из правила, что все находится в одном человеке.Тогда свойство "Исраэль" называется "отдача", все его действия только в отдаче, и это называется "доброе начало" в человеке, а "другие народы" называются "келим (сосуды) получения", и это "злое начало" в человеке. (Рабаш, "Серебро, золото, Исраэль, другие народы в духовной работе")Дело в том, что тут не говорится об одном народе и остальных народах мира. Имеется в виду человек, который находится в постижении Высшего мира, т.е. уже дошел до сознания, когда все его движения направлены только на отдачу другим. В таком случае он называется "Исраэль". А как только он падает с этого уровня, то называется "народы мира".

Реплика:
Здесь возникает некоторая путаница. Люди просто неправильно понимают, о чем пишется в каббалистических текстах.

Ответ:
Да. Мы привязываем все эти названия конкретно к человеку, к его плоти, а на самом деле они должны трактоваться абсолютно не так.

Вопрос:
То есть определенный вид желания в себе я называю "народы мира", другой вид желания ; "Исраэль"?

Ответ:
Один и тот же человек может быть или Исраэль, или народы мира, и снова Исраэль, и снова народы мира, в зависимости от того, в каких духовных состояниях он находится.
 
ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ НАРОДА ИЗРАИЛЯ

Вопрос:
Какова основная функция Исраэль (народа Израиля)?

Ответ:
Функция Исраэль – достичь между собой такой связи, которая соединила бы их вместе, и потом через эту связь провести высшую энергию, высшую силу, объединяющую и скрепляющую всё, на все народы мира и на остальные слои природы: животный, растительный и неживой.

Вопрос:
Если Исраэль, как центр связи, не выполняют свою функцию, то сама система, в которой находятся народы мира и народ Израиля, вынуждает функцию "народы мира" отрицательно воздействовать на Исраэль, подталкивая его вперед. Так это проявляется в нашем мире?

Ответ:
Да. Это происходит автоматически. В той мере, в которой Исраэль должен проводить через находящуюся в определенном развитии систему душ и миров положительную энергию на них, но не делает этого, – в этой мере от них возникает отрицательная реакция – запрос: "Где же то, что мы должны сейчас получать?".

Вопрос: Все это происходит неосознанно?

Ответ:
Полуосознанно. Люди не знают, почему в них появляется неприязнь и особые требования к Израилю. Но эти требования возникают: "Вы, Исраэль, являетесь источником всех проблем в мире!" И на самом деле это так. "Вы должны сделать так, чтобы в мире все было хорошо. Мы все зависим от вас! А вы не выполняете своей функции!".

ПРОБУЖДЕНИЕ "ИСРАЭЛЬ"

Реплика:
Все творение разделено на две части. Одна часть называется Исраэль, вторая – народы мира. Если Исраэль не выполняют свою функцию, то "народы мира" приходят к ним с претензиями. И это проявляется на человеческом уровне, на уровне общества.

Ответ:
Это называется антисемитизмом.

Реплика:
Однако ни Исраэль, ни народы мира не понимают, откуда это исходит, хотя это все записано в каббале и можно изучить.
 
Ответ:
Конечно. Это записано также в Торе. Естественно, что возникает ненависть народов мира к народу Израиля. Нет никакого другого феномена, подобного этому.

Вопрос:
Но функции "Исраэль" и "народы мира" не выбираются самими людьми? Их так градуирует природа?

Ответ:
Нет, так градуируется в соответствии с душой. Это может почувствовать любой человек в мире. Вдруг какой-то эскимос начинает ощущать, что у него есть потребность раскрыть для себя свойство природы, причины и следствия, почему и зачем он существует. То есть он устремляется к Творцу, к источнику этих знаний, этих раскрытий.Поэтому он начинает копаться во всем и, в соответствии со своим устремлением называется "исра-эль" – "прямо к Творцу".

Вопрос:
Получается, что так называемая богоизбранность – это лишь градуировка природы?

Ответ:
Я бы сказал, что в этой богоизбранности есть две части. С одной стороны, часть, которая дается человеку свыше, т.е. его как бы выбирает высшая сила, дает ему желание к себе. А с другой стороны, человек, ощущающий влечение к постижению высшей силы, сам прилагает к этому усилия. То есть здесь необходимо и возбуждение свыше, и возбуждение снизу.
* * *
Почему дана Тора только народу Израиля, а не всему миру в равной степени? Нет ли здесь национальной избранности? И понятно, что только душевнобольной может так думать. (Бааль Сулам, "Дарование Торы")

Реплика:
Бааль Сулам четко относит все к тому, что природа проградуировала людей на два вида, и у каждого своя функция.

Ответ:
Конечно. Задайся таким вопросом. Если бы у тебя была серьезная возможность обратиться к народам мира и сказать: "Вы согласны всё поменять? Вы говорите, у нас все богатства, все знания, все силы, вся власть, что мы крутим всеми, как ключи вокруг пальца. Давайте поменяемся. Согласны вы или нет?"

Реплика:
Надо попробовать. Я думаю, у нас еще будет возможность спросить.Исраэль – посредник между Творцом и творениями. Исраэль первыми получают все изобилие, а от них все распространяется на все миры. И поэтому они называются Исраэль, что означает "ли-рош", то есть "Мне – голова". То есть они являются первыми, кто получают благословение, а затем это распространяется на всех остальных. (Комментарий на Тору "Источник живительной воды", глава "Трума")
Реплика: В принципе, функция Исраэль – только получить и передать дальше.
Ответ: Непростая функция – быть посредником между Творцом и творениями. Это значит с двух сторон находиться под давлением. Исраэль не существует для себя, а только чтобы передать все изобилие народам мира, наполнить их желание получать.

Вопрос:
В этом их богоизбранность?

Ответ:
Да. Они богоизбранные с точки зрения обязанности, т.к. являются проводниками света Творца.

Вопрос:
Получается, что народы мира важнее?

Ответ:
В конечном итоге они и являются миром. Для них сотворен весь мир, они являются целью творения, а мы всего лишь выполняем свою функцию.

Вопрос:
Евреи – это не национальность, это та часть людей, которых Творец выбрал из 70-ти народов, для того чтобы они передали остальным высшее изобилие. Выходит, что с точки зрения природы, они просто более подходят для этой функции?

Ответ:
Конечно. В народах мира существует огромное желание получать. А у нас существует зачаток желания отдавать, который мы должны исправить, и таким образом обеспечить их максимальным наполнением.Цель для всех одна. Предназначение Исраэль привести все человечество без исключения к цели творения. И не может быть двух мнений по поводу цели творения, ведь она едина для всех: для черных, белых и желтых, – без различия в происхождении… (Бааль Сулам, "Поручительство)
Цель всегда одна и та же. В итоге, когда мы приходим к этой цели, то видим, что нет никакого различия между людьми. Абсолютно никакого!И даже то, что они прошли за свою историю, сходится в одно общее кли/желание, в одну общую систему, в которой все взаимосвязаны, взаимно дополняют друг друга, взаимно включаются – каждый и все вместе. Поэтому, в конечном итоге, не остается никакого различия между всеми частями творения.

Вопрос:
Значит, Творцу нет разницы между Исраэль и, допустим, каким-то африканским племенем?

Ответ: Да. Нет никаких отличий. Только на пути исправления есть более важные и менее важные части. А в конечном итоге, когда всё включается друг в друга: это в это, то в то и так далее, т.е. происходит абсолютное включение, то все становятся равными. Все сливается вместе, и нет ничего лишнего, ничего маленького или большого, важного или неважного.
Провести свет Творца

Реплика:
Функция Исраэль – передать методику раскрытия Творца народам мира.

Ответ:
Даже не столько методику, потому что Исраэль сам реализует ее, а народы мира уже получают от него наполнение.

Вопрос:
То есть передать не методику, а именно изобилие?

Ответ:
Да. Поэтому Исраэль в итоге должен рассосаться среди всех народов для того, чтобы провести свет Творца к каждой части из народов мира.

Вопрос:
С этой целью произошли четыре изгнания народа Израиля, чтобы смешаться с народами мира?

Ответ:
Естественно. Сказано, что в конце исправления народ Израиля "растечется" по всем остальным народам, чтобы наполнить каждый узел этой огромной единой души.
* * *
Реплика:
То есть свойство отдачи должно охватить всю Землю, а Земля – от слова "желание". Значит, все желание должно быть покрыто свойством отдачи?

Ответ:
Да.

Вопрос: Первый Храм символизировал объединение двенадцати колен Израиля, Второй Храм – всего лишь двух колен, а Третий Храм должен символизировать уже объединение народа Израиля и всех народов мира? С этой точки зрения они были разрушены, для того чтобы быть заново отстроенными?

Ответ:
Верно.

Вопрос:
На протяжении всей истории народ Израиля остается носителем способности объединять общество и целые цивилизации в хорошую сторону или даже в плохую?

Ответ:
Если они носители свойства Творца, то свойство Творца – это объединение, и это они могут сделать."Еуди" и "Исраэль"Вопрос: Бааль Турим (Яаков бен Ашер) пишет, что название "иудей" ("еуди") происходит от слова "ехуд" – "единство". То есть это человек, который стремится к единению с высшей силой. А иногда иудеев называют "Исраэль", что означает "прямо к Творцу". В чем разница?

Ответ:
Исраэль – это свойство, направленное на цель. А достижение цели происходит сбором и объединением всех частей общей души. И поэтому называется "еуди".Вопрос: То есть вся эта система представляет собой огромное единство всех ее частей?

Ответ:
Должна представлять. Мы должны их соединить.У кого есть точка устремления к Творцу?

Вопрос:
Бааль Сулам пишет: "Тора была вручена народу Израиля для совершенствования, однако народ Израиля выполняет здесь роль проводников". Если говорить о духовных свойствах, то "Исраэль" – желание постичь Творца – может возникнуть в любом человеке: африканце, русском, американце и т.д. И в том же человеке есть желание, которое называется "народы мира". То же самое и у евреев: может быть стремление к духовному, а может и не быть. Но почему Природа все равно требует от них быть проводниками высшей силы?

Ответ:
Наш мир – это отображение высшей системы. Поэтому в каждом рожденном из того сборища людей, которое вышло из Вавилона (оно так и называется "большое сборище"), есть точка устремления к Творцу.Если человек – выходец из Вавилона, то у него наверняка есть эта точка, надо только ее пробудить. Но поскольку в течение многих тысяч лет народ Израиля покоряли разные племена, евреи попадали в зависимость от многих и перемешивались со многими, то получается, что в народах мира есть множество людей, в которых есть зачатки евреев, а в евреях есть зачатки от других народов мира. Происходило идеологическое и физическое смешивание.

* * *
Это очень трудно разбирать, поскольку это относится к высшей биологии. Окончательная сортировка

Вопрос:
С точки зрения генетики современные евреи, вышедшие некогда из Вавилона, и люди, которые живут в Ираке и Иране, генетически идентичны. Почему?

Ответ:
Потому что все они вышли из Древнего Вавилона. Это люди, которые на каком-то историческом этапе приняли идею единственности, единобожия, и поэтому такими и остались. Я не думаю, что нам вообще надо в этом разбираться, потому что сортировать людей – совершенно неблагодарное занятие. Ведь сегодня мы приходим к самому окончательному методу сортировки, когда каждый человек определяет себя по своему устремлению к постижению Творца через объединение с другими. Об этом пишется в каббалистических источниках. Если ты готов к объединению с другими, для того чтобы постичь Творца, то ты называешься "еуди" (еврей), от слова "ехуд" (единство).

СТАТЬ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ДРУГИХ

Исраэль – это особая группа людей, устремленных к Творцу, к Его постижению и раскрытию. Они должны передать эту возможность всем остальным людям, независимо ни от каких обстоятельств. Если они это не выполняют, то все их ненавидят, поскольку они как бы отрезают человека от высшей гармонии, высшего изобилия. А если они это делают, то, естественно, почитаемы всеми.

Вопрос:
Можно ли вывести такую формулу: все плохое в мире - проблемы экономики, семьи, здоровья, окружающей среды и т.д. – возникает от плохой связи между людьми?Ответ: Да. Но с другой стороны, причина всему плохому в мире – Исраэль, ведь только они могут сделать правильное соответствие на всех уровнях, правильную связь между всеми частями природы, организмов и так далее.Поэтому все плохое – от евреев, и все хорошее – от евреев. Надо только заставить их делать хорошее.

Вопрос:
Получается, что Исраэль должны создать хорошие связи в мире, то есть передать эту методику, как правильную коммуникацию между людьми, которая, в принципе, описана в Торе, только ее надо понять и расшифровать.Но как передать эту методику всем остальным?

Ответ:
Для этого народу Израиля первому надо осознать свою роль. Мы сами должны объединиться между собой и стать примером для других. В той мере, в которой мы будем это реализовывать, другие народы станут подобными нам.

Вопрос:
Где во всем этом Творец?

Ответ:
Творец воздействует через все связи, которые идут от Него к нам и от нас к народам мира.

Вопрос:
Вы верите в то, что это возможно объяснить другим?

Ответ:
Не надо особо никому объяснять, надо просто действовать, в первую очередь, между собой и Творцом. И как только у нас станет восстанавливаться правильная связь, тут же проводить ее на народы мира.Все это постепенно придет в порядок. Люди будут слушать нас тут и там. Мы живем в такое время, которое само проявляет всё. Главное – только понять, что есть методика, есть лекарство, с помощью которого можно спасти мир.

* * *

Реплика:
Мне кажется, что здесь действительно нужно абстрагироваться от национальности.

Ответ:
В принципе, национальностей нет. С точки зрения каббалы все зависит лишь от направления человека.

Редактор: Тамара Авив

27 октября 2024


Рецензии