Путешествие в ОВР. Ч. 1

18+

Для удобства чтения рассказ был разбит на части.

Персонажи этого рассказа никак не связаны с реально существующими людьми.


Разряженный ночной воздух заполнился свистом колёс подъезжающей электрички. Я подождал, пока выйдут сонные, вяло идущие пассажиры, и только после этого зашёл в вагон сам. Оказалось, что я остался единственным пассажиром в вагоне. Наметив себе место у выхода, я опустился на сиденье и сразу закрыл глаза, чтобы немного вздремнуть.

«Так-то неплохо побыть одному!» — думал я в предвкушении отдыха.

Но тут же беспокойная мысль заставила меня открыть глаза снова. Я вдруг осознал, что не знаю, зачем здесь и куда держу путь. Этот странный факт отрезвил меня. Как я мог забыть, куда еду, а тем более зачем? Я суматошно стал рыться в памяти и, к своему ужасу и удивлению, понял, что не могу даже вспомнить, как вообще оказался в этой электричке.

Подскочив со своего места, я прильнул к холодному стеклу окна, пытаясь разглядеть в кромешной тьме хоть что-то. Но увидел только насыпь около путей, на которую падал свет из окон, и острые скалы вдали, почти на горизонте, освещаемые сполохами молний. Это ещё больше меня запутало, так как я понимал, что там, где я жил, никаких скал не было и в помине!

Туго соображая, я медленно вернулся на своё место, не находя ответов ни на один из вопросов, что крутились в моей голове. Подняв нахмуренный взгляд, я заметил на стене схему маршрута электрички. Можно ведь узнать по ней, где я нахожусь! Но, подойдя вплотную к схеме, понимаю, что не могу прочесть ни единого слова. И вроде ведь написано было всё на знакомом языке, но каждый раз, когда я пытался зафиксировать своё внимание на каком-то слове, оно превращалось в абракадабру, где буквы буквально плясали, прыгали и менялись местами. Кое-как сфокусировав взгляд, я всё же сумел краем глаза прочесть одну-единственную надпись у самого основания схемы. Но даже то, что удалось прочесть, оказалось полной бессмыслицей:

"ТН ТВТВ ЗДСЬ!" – что это вообще такое?

Но я не отчаивался выяснить, где я, и, подойдя к переговорному устройству связи с машинистом и нажав на кнопку, неуверенно произнёс:

— Эм, здравствуйте, там есть кто?

«Гениальный вопрос, — тут же одёрнул я себя, — а иначе как ещё движется состав?»

Громкоговоритель отозвался в ответ шипением и потрескиванием, а затем замолчал.

— Повторите, пожалуйста, вас не слышно! Мне надо знать, где я нахожусь!

«И вот снова ещё один шедевр мысли! Естественно — в электричке!»

Громкоговоритель снова зашипел, как настраиваемое радио, и среди потрескивания еле различимо я услышал:

— Здесь есть мы!

«Немного неожиданный ответ!»

— Прошу прощения, но… — я на секунду задумался, чтобы перефразировать свой предыдущий вопрос, возможно, меня не так поняли: — Скажите, куда мы следуем?

И снова шипение, потрескивания и еле различимое:

— Мы все следуем туда, куда ведут наши пути.

«Что за… бред? Кажется, мне попался недоделанный машинист-философ!»

Из динамика раздался громкий щелчок, заставивший меня вздрогнуть от испуга, и среди нескончаемого шипения и потрескивания полилась песня на ломаном английском языке:

«Итс нот уорт раннинг эуэй энд хайдинг,
Зис хорор из джаст э фэйри тэйл,
Зэер из но нид ту би хэппи ор сэд,
Зис хорор из джаст э фэйри тэйл.»

— Что за шутки? — воскликнул я, возмущенный тем, что вместо вразумительного ответа получил эту странную песню.

«Ладно, не хотите по-хорошему, я могу и по-другому!» — подумал я и решительно направился к головному вагону, чтобы разъяснить кое-кому кое-что!

Внезапно по всему составу погас свет, и его начало сильно трясти. Я успел схватиться за ближайшую стенку и по ней добраться обратно на сиденье.

«Что там происходит? Они что, взбесились что ли?»

Из динамиков послышался скрежет и треск, а затем скрипучий старческий голос произнёс:

«Внимание! Кому дороги собственные кости, просьба не вставать со своих мест до полной остановки состава. Все меры предосторожности мы рьяно нарушаем ради собственных нужд клиентов. Спасибо, что пользуетесь услугами нашей железнодорожной компании. Мы занимаемся перевозками с начала времён, и лозунг наш неизменен: "В ад, прямо в ад, и скажите, что мы послали вас туда!"»

Вжавшись в сиденье, я пытался понять, что меня больше пугает: зловещий намек на пункт назначения или сам факт происходящего безумия. Но, так и не придя к определенному выводу, я почувствовал, как электричка стала замедлять ход, а затем услышал оглушающий свист тормозов, за окнами взметнулись снопы искр, высекаемых из-под колёс, и электричка остановилась как вкопанная.

Продолжение:

http://proza.ru/2024/09/28/1829


Рецензии