У девушки в очереди в кассу не выдержали нервы
...
Зашёл в магазин Дикси купить пакет белорусской картошки. На самом деле я не поклонник этой торговой сети. В первый раз я был там в 2010 году, до этого обходил стороной, потому что была возможность отовариваться в Елисеевском магазине на Тверской, а также в Алых парусах на Беговой, в Бухаресте на Каховской. В Дикси вернулся лишь 2024 году на какое-то время, потому что Пятёрочка, вкусвилл и перекрёсток оказались ничем не лучше, только цены выше.
Нашему району не повезло, у нас не было и нет ни одного хорошего продовольственного магазина, везде продаётся одна сплошная некондиция. Магазин не такой уж и маленький, но всегда работает лишь одна касса. Кстати конкретно в этот магазин Дикси заходит мало народу, видимо на это есть причины, при этом очередь была очень большая. Вскоре я узнал почему - на кассе работала новичок. Кассирша выглядела и вела себя не очень адекватно, будто она была под чем-то, и всё делала очень-очень медленно, всё это тянулось так долго, что девушка перед нами отстояв минут 10 положила на соседнюю кассу хлебцы и конфетки и нервно, при этом не говоря ни слова, покинула магазин, хотя она была уже следующей. Девушка молодец, она не стала торопить ни бабушку, ни кассиршу, говорить грубости, устраивать скандал, а молча взяла и горделиво вышла, что заметил только я, кассирше это было до лампочки.
Кассирша умудрилась бабушке пробить курицу дважды, та вернулась на кассу в тот момент, когда уже мне пробивали. Лично я всегда беру чеки и всегда их проверяю, потому что в прошлом были случаи, когда мне пробивали торт вместо хлеба и все в таком духе, две единицы товара в то время когда я брал только одну, в таких случаев было много. Чаще, конечно, попадаешь в ситуацию, когда на ценнике в зале одна цена, а на кассе совершенно другая, особенно это было часто в перекрёстке и в Пятёрочке , а на вопрос «что за непорядок?» всегда был один ответ «не успели поменять ценники». Лично я никогда не буду встревать со своими вопросами пока кассирша не отпустит клиента, потому что в противном случае я буду задерживать этого клиента и кассирша может сделать какую-то ошибку, в конце концов это просто неприлично. Бабушка сразу заговорила на высоких тонах, оно и понятно, кассирша ей ответила, что не надо скандалить и повышать голос и на этом всё. То есть кассирша даже не удосужилась предложить хоть какое-то решение вопроса, что не устроило бабушку и та задала резонный вопрос «что теперь делать?» и потребовала вернуть ей деньги. Тогда только кассирша позвала другую сотрудницу и та пришла решать вопрос.
Бабушка была как раз перед этой девушкой и на такую реакцию кассирши пожилая женщина не рассчитывала, незнание своей работы лишь обеспокоило ее, из-за чего она растерялась и они постоянно о чём-то спорили, казалось, что это длится бесконечно долго.
Пока кассирша пробивала мои товары образовалась ещё большая очередь и не зная, что дело в кассирше, думали что это я задерживаю всех. Было видно, что кассирша за свои 50 лет впервые видит кассу, она подолгу искала на какую кнопку ей нажимать, стоимость продуктов спрашивала у меня. Я привык запоминать цены на овощи и фрукты, которые беру чтобы потом проверить чек на кассе, поэтому я объяснял как что называется и сколько стоит.
Возникает вопрос: как могли посадить на кассу человека, который не знает цены, при том, что ассортимент, как известно, очень скудный, не трудно запомнить, а если трудно, то нужно себе писать шпаргалку и подглядывать. С этой кассиршей было много моментов пока она мне пробивала, но они не столь интересные, чтобы о них рассказывать.
Просить или требовать открыть вторую кассу в данном магазине бесполезно, потому что некому встать за вторую кассу. Не буду называть адрес данного магазина в данной публикации, чтобы не подставлять кассиршу, но очень много косяков и с качеством продуктов, и с ценами, и с кассиршами и многим другим.
Раньше мне тоже бывало простояв после работы в очереди 20 минут за арбузом, дыней, болгарским перцем и помидорами по спец ценам, приходилось уходить, ничего не купив, чтобы успеть на служебный автобус, чтобы потом не куковать на остановке ясеневской конторы ещё час.
Конечно, любой магазин должен уважать время своих клиентов и не заставлять их как советские времена терять своё драгоценное время в очереди.
11.9.24
Свидетельство о публикации №224102801239