Нежные руки

Ни у одной из многочисленных воспитанниц Кощея не было таких нежных рук, как у кухонной девки.

Все дело в том, что она мыла всю многочисленную посуду, которую после пиров, приемов, и просто себе завтраков, обедов и ужинов сносили на кухню. Да вы погодите, не смейтесь! Ведь как в тридесятом мыли посуду?

Сначала окунали в мертвую воду, чтобы убить разные вреднючие бактерии, микробы, и прочие инфузории. Затем окунали в живую воду, чтобы подлечить трещинки, царапинки и, не дай бог, сколы, которые оставляли на драгоценном фарфоре и не менее драгоценном серебре неосторожные гости. А потому уже смывали остатки вод волшебных почти обыкновенной водой (почти — потому что в сказочном царстве нет ничего обыкновенного).

Делали все это по-старинке, руками. И, соответственно, мертвая вода обновляла кожу лучше всякого скраба, живая заживляла и восстанавливала эпидермис, а почти обыкновенная вода придавала удивительную мягкость и нежность.

И, казалось бы, кухонная девка должна бы была гордиться такими роскошными руками, каких не было даже у шемаханской царицы, уж на что, по слухам, ухоженной ни была кожа этой причудницы... Но бедная служанка просто-напросто не подозревала о том, какой диковиной обладает.

Да и кто бы ей сказал? Кухарка? Так та вся в мыле день деньской печет-варит-парит (но не жарит — жареное в тридесятом под запретом, ЗОЖ), у самой руки то ошпарены, то уксусом поедены, до чужих ли ей рук? Мальчишка-писарь? Так у того только шалости на уме, еще не вошел в возраст, когда женскими руками интересоваться начинают. Баба-яга? Вредная старуха, хоть и оппозиция и должна стоять на страже интересов трудового народа, в кухню — ни ногой. Потому что не любит а) чистоты, б) готовки, и в) вообще феминистка. Кот Баюн... Ну, представьте себе, дорогие читатели, этого паталогического сноба и скажите сами, даст ли он погладить свою наполовину шелковую, наполовину серебряную шерсть кухонной девке? Вот то-то и оно!

Конечно, может, Кощей знает (говорят, что он знает все, что происходит в тридесятом). Но Кощею не до того. Много, знаете ли, государственных дел.

Так и ходит девка по тридесятому, никем не замеченная, и моет своими белыми нежными руками нескончаемую посуду.


Рецензии