Азбука жизни Глава 1 Часть 302 Не находишь
— И далеко ли заходишь в своих экспериментах? — спросил Александр Андреевич, глядя на меня пристально.
— А что, Эдуард, и ты об этом догадываешься? — перевела я взгляд на Соколова.
— Ему знакомо, — мягко вступил Эдик. — Через сцену. Он видел, на какие ухищрения порой идёт твоя внученька, чтобы всё было не просто хорошо, а совершенно. Иначе она теряет гармонию. А я… я могу только с ней дружить. Порой эмоции захлёстывают, и она творит невероятное. Возможно, даже недопустимое.
— Впервые слышу от Виктории такое откровение, — проговорил дедуля, но в его глазах читалось понимание.
Хотя догадывался, Эдуард Петрович. Всегда видел. И всегда вовремя поддерживал, не давая опуститься до обычности. Поэтому у нас на сцене — полная гармония. Думаю, что и в жизни тоже. Когда рядом настоящий друг, который готов защитить даже тогда, когда ты заходишь за общепринятые рамки нравственности, смело обсуждая причины чужой безнравственности, — он понимает. И тут же мягко сглаживает углы.
Хотя со мной чаще бывало наоборот. Это Эдик пытался оградить меня от внешней среды, когда меня пытались оскорбить. Ещё бы! Войти в интернет, где чаще всего и собираются те, для кого оскорблять благородство, порядочность, честь и достоинство — стало нормой жизни. В этом они и видят своё предназначение. А я… я просто не находила в себе желания опускаться до их уровня. Наверное, в этом и есть моя главная защита.
Свидетельство о публикации №224102800405