Новые вопросы Константину Богомолову...
Итак, у нас прошёл месяц после пресс-конференции, на которой был представлен новый сайт театра и всё-всё новое, обозначено светлое будущее и миллион премьер. Поэтому сейчас снова назрели неудобные вопросы:
1. Где же обещанный неоднократно архив Театра Романа Виктюка? Где на сайте театра страничка о самом Романе Виктюке? Была надежда, что хотя бы к его Дню рождения худрук подготовит что-то, кроме премьеры на Бронной. Но нет. Сроков тоже нет. Ждите.
2. Архив-то ладно, но что с составами, например? Где на сайте можно посмотреть, кто когда играет Маргариту, кто будет в Масеньких и т.п.? Что с биографиями актёров, где их образование, где работы в других проектах, съёмки, где хоть какая-то информация, помимо неразобранной о спектаклях в театре-сцене?
3. Господин Богомолов вообще в курсе, как выглядят его актёры? Скоро 5 месяцев со дня его назначения. Что мы видим на промо спектакля "Отравленная туника"? На промо, об особом дизайне которых так много говорилось? Актёра Антона Даниленко, который не исполняет роль Царя уже несколько лет и вообще не служит в театре (!!!). Худрук в курсе, что эту роль второй год исполняет Никита Башков? Худрук в курсе, как выглядит Никита Башков? Почему допускается такое халатное отношение к промо спектаклей, когда было обещано обновление и усиление работы?
4. На пресс-конференции было сказано о том, что он может пояснить закрытие каждого спектакля. Так мы ждём. Пояснение по каждому, как и почему. Кого в конце концов закрыли, а кого пока просто нет в афише, потому что заявлено было не о всех закрытиях. Зрителям не интересно гадать, они ждут комментарии.
5. Да, на счёт комментариев. Соцсети театра пятый месяц живут без обратной связи, без возможности зрителям задать вопрос, что-то уточнить, поблагодарить артистов после спектакля, поздравить с Днём рождения и т.д. Почему считается, что это нормально? Чего боится господин худрук, каких неудобных вопросов? Он же заявлял, что всё может обосновать.
6. ЧТО С ПРОДАЖАМИ??? И когда уже Департамент культуры города Москвы начнёт спрашивать за такой позорный провал заполняемости зала при новом худруке. Ладно бы спектакли романа Виктюка, но и "Голоса страны" голосят в пустом зале, вот посмотрите на сайте данные по "Доктору Кудзаеву". Спектакль хороший, зрители его у Бгомолова смотреть не хотят. Почему? Что не так?
7. Кое-как оставили в афише "Визит дамы", не оставив ему шансов на полный зал. О маркетинге известно только на словах. Но где остальные премьеры? Когда закрыто больше десятка успешных спектаклей, почему они ничем не заменяются? Планировали показать что-то новое в октябре-ноябре, теперь и декабрь под вопросом. Стоило ли в такой ситуации закрывать другие постановки, которые зрители знали и любили? Или стоило подождать своих премьер, хотя бы одной?
8. О победителях конкурсов уже высказалась другой автор, но всё же. В розыгрыше книг "Голоса страны" и билетов на "Царь-Девицу" - один и тот же победитель. В режиссёрской лаборатории - "Дети солнца", которые были анонсированы ещё месяц назад, т.е. до прохождения конкурсантами всех заявленных этапов... Очень много вопросов к объективности этих конкурсов.
9. И всё же так и не понятно, почему запрещены встречи с актёрами в фойе после спектаклей. Это живые эмоции зрителей, живая обратная связь. Но нет, и этого нельзя. Можно только налепить логотип нового спонсора на все поверхности.
Вот так невесело мы встречаем День рождения Романа Виктюка, когда снова вся память зависит только от зрителей.
Свидетельство о публикации №224102800537
За показы никому не интересной «Женщины Змеи» заплатили не «сцене мельников», как за аренду площадки, а «сцена мельников» заплатила за показ «Змеи» у себя. Вот это инвестиция!)
Какие тут могут быть еще вопросы? Думаю, что даже обещанную мемориальную доску на здании никто не повесит.
Алиса Савельева 2 31.10.2024 22:26 Заявить о нарушении