Крутая горка на Крутой
Это мы уже потом со Славкой решили, что улицу нашу так назвали, потому что здесь живут крутые пацаны, то есть крутые мы со Славкой. А изначально все считали, что названа она в честь крутой горки, на половине которой положили асфальт, а верхушка так и осталась каменистой. Но всё равно проехать можно было хоть на мотике, хоть на машине.
Мы же ждали зиму, обязательно снежную, чтобы ездить по этой самой крутой горке на санках.
Вике почему-то всегда везло. Заслуженно везло быть первой в нашей веренице из санок, потому что она ехала прямо и чётко, и незаслуженно везло на разбитые губы, особенно если она ложилась на санки животом, и попадался бугор по дороге. Сани подпрыгивали и метко били то в подбородок, то по губам. Это случалось со многими из нас, все ныли. Вика же не сдавалась и даже никогда не плакала.
- Сегодня погоним с Весёловки! - скомандовал я.
Весёловка - улица выше нашей. И если начинать оттуда, то скорость движения увеличивается до максимума.
Самый экстрим у двух крайних санок. Их заносит и колошматит по полной. Зато дух захватывает и подводит живот от страха и одновременно восторга. Это наши со Славкой почётные места. Мы их кулаками выбили, поэтому больше туда никто не суётся.
Часть 2.
Славка в этот раз опять позвал свою младшую сестру Ленку. Ну, как позвал? Просто тётя Вера настояла. Чтобы та не пялилась в телек целый день. Ленка - та ещё капризуля, и вечно указывает всем, что и как делать.
- Ты только садись в этот раз! - не унималась она и докапывалась до Вики. - Если что, ногами тормозить будешь.
Кстати, когда тормозишь ногами, часто попадаются выпирающие из снега камни. И не менее часто уже хромающая Вика потом идёт домой. Это случалось со многими из нас, все ныли. Вика же не сдавалась и даже никогда не плакала.
Ей купили новые зачётные санки. Поэтому они должны были пройти самую основательную и детальную проверку.
Все завопили, когда с невероятной скоростью мы вылетели на Крутую, по которой, не спеша, спускался , судя по куртке, дядя Серёжа.
- Би-бип! - вырвалось из Маринки.
- Би-бииииип! - завизжали мы со Славкой.
Дядя Серёжа нас не слышал.
- Все с санок! - закричала Вика, бесполезно пытаясь затормозить ногами и остановить этот саночный караван.
И все кубарем повались со своих транспортных средств на снег. Санки упорно продолжили движение, сбив с ног дядю Серёжу. Он сел с таким размахом, что Викины санки превратились в расплющенный блин.
- Ну вот! Мне влетит! - нисколько не жалея дядю Серёжу, она жалела свои когда-то новые санки.
Часть 3.
Мы, как последние трусы, бросив санки, спрятались за высоченной горой снега, которую усердно «начистил» Славкин и одновременно Ленкин батя. Спрятались, чтобы переждать охи и нецензурную речь дяди Серёжи. Она сопровождает его всегда, но тут, как мы поняли, сложившиеся обстоятельства выведут эту речь на новый ещё менее духовный уровень.
- Надо было сворачивать! - шёпотом мурзился я.
- Ага! Куда? - Вика по-злому посмотрела на меня. - В столб? Или в забор?
- Кто ж знал, что так будет, - Маринка проползла на четвереньках к краю снежной кучи.
- Ушёл? - спросила Ленка.
- Тсссс, чего орёшь? - выпучил на неё глаза Славка. - Ушёл? - тихо сам переспросил ползающую разведчицу.
- Стоит! Руками машет! - отрапортовала Маринка.
- Сколько можно махать-то? Нам тут теперь до вечера что ли сидеть? - Вике явно не нравилось, что происходит.
Спустя 10 минут нескромных и возмутительных слов, дядя Серёжа проковылял дальше. И когда горизонт скрыл дядю Серёжу, точнее он скрылся за горизонтом, мы со Славкой кинулись чинить Викины санки. Но починке они уже не подлежали.
В следующие выходные после изнурительной учебной пятидневки мы снова собрались кататься. Вике за «пятёрки» купили новые санки. Я с облегчением выдохнул.
- Ну что, идём проверять их на прочность? - усмехнулся я. - Ой, то есть на скорость!
Свидетельство о публикации №224102800753