Про песни

     Если разобрать интимную сущность песен которые поёт человечество то по большому счёту мы не очень всё-таки наверное далеко ушли от кошачьих песен которые они делают во время своих брачных игр. В своей основе они имеют тоже эмоциональный выплеск в звуковых волнах гормонального фона который играет в их организме. То есть я утверждаю, что песня в своей сущности носит сексуальный характер всегда, потому что она имеет сексуальную первооснову - это проявление инстинктов заложенных в нас  природой. Весь прикол в том насколько цивилизация , воспитание и так далее позволяет человеку далеко уйти от этого инстинктивного сексуального начала, можно ли петь песни детские, патриотические или ещё какие-то без этой связи с сексуальным контекстом который там всё-таки есть?
   Возьмём для примера творчество певицы Тейлор Свифт, которая удачно переплавляет все свои сексуальные эмоциональные переживания и сиюминутное и так далее в текущие песенные композиции которыми она пуляется со страшной скоростью. Наверное, очевидно что она как удачный коммерческий продукт связана с аудиторией которая  принимает и поддерживает её эмоционально. Своего рода блогерство в текстах песен, тут возникает маленький достаточно простой и в то же время одновременно сложный вопрос: - Когда же происходит переключение от анализа блогерства к просто восхищению ? Это наверное связано с тем что возникает взаимосвязь между певицей и аудиторией.
    ИМХО это каким-то образом связано с тем что есть люди - идеальные приёмники, которые хорошо воспринимают и одновременно тут же ретранслируют полученную информацию и это эмоциональное пение в первую очередь направлено на них.
     Если моя гипотеза верна то это является первым источником успеха в медийном пространстве -подача материала именно для возбуждения определённых людей обладающих уникальным  сочетанием качеств умеющих легко возбуждаться от полученной информации в то же время активно  делящихся ею с другими. Вот это и есть идеальная целевая аудитория.


Рецензии