Про песни
Возьмём для примера творчество певицы Тейлор Свифт, которая удачно переплавляет все свои сексуальные эмоциональные переживания и сиюминутное и так далее в текущие песенные композиции которыми она пуляется со страшной скоростью. Наверное, очевидно что она как удачный коммерческий продукт связана с аудиторией которая принимает и поддерживает её эмоционально. Своего рода блогерство в текстах песен, тут возникает маленький достаточно простой и в то же время одновременно сложный вопрос: - Когда же происходит переключение от анализа блогерства к просто восхищению ? Это наверное связано с тем что возникает взаимосвязь между певицей и аудиторией.
ИМХО это каким-то образом связано с тем что есть люди - идеальные приёмники, которые хорошо воспринимают и одновременно тут же ретранслируют полученную информацию и это эмоциональное пение в первую очередь направлено на них.
Если моя гипотеза верна то это является первым источником успеха в медийном пространстве -подача материала именно для возбуждения определённых людей обладающих уникальным сочетанием качеств умеющих легко возбуждаться от полученной информации в то же время активно делящихся ею с другими. Вот это и есть идеальная целевая аудитория.
Свидетельство о публикации №224102800948