Сказка о царе и чудище Из цикла Сказки на закате

Давным-давно, а может и не давно,  существовал,  а не жил, и казался, что был – один  несчастный  царь, звали люди его за глаза  Самодуром 1 Исключительным, потому что он и вправду  был  первым исключительным самодуром.  Признавал он только себя, свои желания и хотения, когда находился  у себя во дворце  наедине с народом. За границей же  вел совершенно другую  политику. Там за карданом  он признавал  желания и хотения всех, кто встречался ему на пути! Признавал он все, что угодно,  кроме веры  в Бога  и черта. Тут он был непреклонным атеистом. 
 Был он, кем угодно, лишь бы  не расстроить   иностранных граждан, которые прознав о его  доброте и щедрости, чуть  или не в очереди выстраивались  за добрым советом и гостинцем! Царь  был безотказным спонсором. Нет деньги, конечно, он давал, с сердечным скрипом, ибо любил их больше чем себя, но вот всё другое, что было в хозяйстве страны, мог крайне благородно раздавать налево и направо, всем кто обратился!   А потом бедные – царица и царевна, не могли  найти то сковородки, то платья, то документов, то вообще – скипетра и державы! 
 А однажды,  совсем чудесным способом,  из царского подвала пропало две третьих   собранных накануне яблок! На разгневанный вопрос царицы: «Куда делись Яблоки?!».  Царь тихо, но деловито ответил, что –  «Сгнили… за ночь!» Тогда, он очень расстроился из-за каких-то беспочвенных, совершенно неоправданных   претензий со стороны своей благоверной, но виду не показал, и  скорее, пока не появилась дочь из своих  покоев,  которые она делила с матерью и сыном,  убежал в  свое  царское Убежище.  Там он просидел  день.
Вечером скучно стало  царю, да и боль от  несправедливой обиды терзало его душу. Загрустил он.  Что бы развеется, позвонил он в  особый колокол и через некоторое время в металлическую дверь убежища  настойчиво постучали.  Царь с радостью открыл дверь  и впустил  в свое убежище Чудище. Они обнялись, поцеловались и сели на старый, совсем «сдавший», диван. Царь не мог больше сдерживаться, и… рассказал, Чудищу  о злых бабах, обидевших его!  Чудище  откинулась на спинку дивана, закинула лапу на лапу, оскалила клыки в расстроенной улыбке и начало: «Дорогой мой, я понимаю, как тебе плохо! Они не понимают тебя! Не ценят такого мужчину, хозяина, добытчика! Это возмутительно!  Успокойся! Это го так оставлять нельзя!  Их надо проучить! Не давай им больше денег!  У них своих достаточно, а они тебя бедного обдирают! Не надо им  денег!.. Не надо денег и мне, вот сыну нашему карету купить нужно!.. Избавиться нужно от них!  С тобою на троне будем сидеть, в твоем дворце, и казну твою в новом порядке  будем вести!»
Царь   Самодур 1 Исключительный по всем пунктам был согласен. Ведь говорило – Чудище! Оно ещё бы долго и много говорило, активно делало, но неожиданно  затряслось, упало  на пол, вспыхнуло зелёным пламенем и сгорело. Даже праха не осталось.   


Рецензии