Сказка о царе и шабаше чудищ Из цикла Сказки на за

Однажды царь Самодур 1 Исключительный пошел в лес – по грибы. Идет по дороге да думает «Эх! Сейчас грибов наберу –  целую корзину!  Ею накормлю Чудище! Сам поем! Если останется – народ угощу!» 
Все шел он, и шел, – все мечтал.  Как в один ясный день сможет открыто, не боясь, царской семье представить чудище. Он представлял, как торжественно и уважительно Царица, Царевна  и Царевич   встретят «свою Императрицу». Какие почести они будут им отдавать! Какой будет праздник!  После которого Царь и Императрица по законному праву, своего желания,  вместе сядут на изумительный  трон,  который будет в воздухе поддерживать царская семья. Они  будут улыбаться, и плакать от своего долгожданного, гойского счастья.   
Царь так увлекся грезами, что не заметил, что уже давно  свернул не на ту тропинку.  Лес уж превратился в чащу. Солнечный свет с трудом пробивался через густые ветви, нависшие над царем, который продолжал не задумываясь идти вперед.
Пока не споткнулся о торчащую из земли корягу, и упал, недалеко, от чьей-то норы.  Ему даже показалось, что его схватили за ногу. Он, не подав виду, встал, отряхнулся и вдруг заметил, что не знает,  где находится.  «Я заблудился» – прошептал испуганный царь, и что бы взбодрить себя хорошенько выругался.
Затем, царь решил идти, по  своим  следам, т.е.  по мятой траве, но к его удивлению травы не было, под ногами  была голая земля, которая из-за своей твердости, никак не хотела принимать следы царя.
Самодур 1 Исключительный  топтался на месте,  прыгал  и вдавливал свой след в землю, но она сохраняла  себя в нетронутости.
Через час он выбился из  сил и прислонился к стволу огромной сосны, которая наверно   была знакома с  динозаврами, но никогда ни видела человека, вернее мужчину. Она была удивленна, и, глядя на его расстроенный вид,  наконец, решилась у него спросить, кто он, и нужна ли ему помощь,  но он услышал только треск старого дерева и шелест листвы.
Царь не любил слушать, он только слышал внутренний голос, который сегодня твердил ему: «Ты здесь умрешь!».  Его величество впало в отчаянье, и побрело куда-то вперед. Надежд не оставалось, но царь, шептал: « Выберусь, дай Бог!»
Настал  вечер,  в чаще леса  стало совсем темно и холодно,  но царь никак не мог выбраться и продолжал блудить.  Что бы развеять страх царь разговаривал  с собою вслух: «И зачем  я пошел?!.. Грибочков захотелось… Чудищу!.. Взяла бы и купила сама… мда,  у меня бы денег взяла и купила! Чё уж  там!.. Сидел бы во дворце, ел Царицыну стряпню, да скоморохов смотрел! Тьфу! Проклятье!..»
Вдруг, Царь вдалеке  увидел огонек. Что было сил, он бросился бежать, хотел, уж было крикнуть: «Помогите!», но опять споткнулся, пролетел немного и упал на траву, но в той траве был камень, поэтому царь потерял сознание.
Очнулся Самодур поздно ночью. Сел на траву, обхватил руками голову, которая кружилась, и подумал: «Наверно сотрясенье?!»


Рецензии