Ирландец правильный, а не красить дома

                Утратившему все таланты когда - то уважаемому коалой Мартину Скорсезе
     Прекрасно понимая, что Пикачу просто историцки необходимо совмещать с шайтанами, я, тем не менее, меньжевался и сомневался, не в силах заставить наступить на горло не собственной, а латышки из  " Миррорс оф минд "  песни, ходя по комнате кругами и время от времени нервно выбегая перекурить на лестницу, где, свесив ноги в бездну и прикрыв глаза, я почти воочию видел бездну, смотрящую на меня снизу вверх, там клубились и кишели рожи какие - то, звучали отдельные выкрики особенно несдержанных и сурово гремел противный даже в мыслях голос любовника диверсанта Гиркина, народного блогера, который также потребует симбиотии с дегенератом Бабченкой. Уяснив для себя, что на этот раз залогом выживания Пикачу будет только и лишь оставление ее в единичности с небольшим разбавлением сказочек картинками ВЭФ, я и оставил нежданно воскресшую Потупчик в горделивом одиночестве, на хрен всех согласных и несогласных, блогеров и СМИ, будем читать книжки.
    - Будем, - тряхнула непослушной прядкой чорных волос Сонечка Гершензон, принимая из рук Самгина студенческую шинель и протягивая ее засмущавшейся горничной Мавруше. - Там уже Кутузов с Лютовым схватились.
    Клим чмокнул взвизгнувшую Маврушу в розовую щечку и, предложив хозяйке руку, чинно вошел в гостиную. Лютов, пьяный и страшный, отталкивал Сазонова, налетающего с кулаками на сумрачного, как, впрочем, всегда, Кутузова, прижавшегося задом к изразцовому боку печки, весело щелкающей тлеющими поленьями. Дуняша, забравшись с ногами на заставленный фикусами в горшочках подоконник, сверкала глазами на шипящую кошкой Телепневу, плюющую с диванчика на спорщиков.
    - Да вдарь ты ему, - произнес Клим, усаживаясь рядом с Алиной и усаживая себе на колени Сонечку.
    Спорщики одновременно оглянулись и согласно кивнули. Лютов, подбежав к дивану, вдарил Климу кулаком прямо в лоб, а Сазонов промахнулся, угодив не в лицо вовремя увернувшегося Кутузова, а в печь.
    - Сука, - удивленно протянул хулиган из купцов, недоуменно рассматривая свой кровоточащий кулак, - больно - то как.
    - Шаг вперед, два назад, - непонятно рассмеялся Кутузов, пренебрежительно толкая Сазонова в грудь, - иди вон на диван, охолони немного.
    - Ты пошто мне вдарил ? - огорченно шмыгая носом, стонал Клим, блаженно ощущая жалостливые ладошки Алины и Сонечки, гладящие пострадавшего по гудящему и покрасневшему лбу.
    - Ты сам сказал, - пожал плечами Лютов, разбегаясь шальными глазами, - да вдарь ты ему. Вот я и вдарил. Подумал, что ты себя в третьем лице именуешь.
    Кутузов издевательски захохотал. В горенку заглянула Мавруша и, картинно изогнув бровь, предложила пройти в спальню. Клим встал и пошел за горничной, уже успевшей раздеться. Он рухнул рядом с ней на скрипнувшую пружинами кровать, чуть посторонившись, чтобы и остальные присоединились к ним.
    - Кгхм, - осторожно кашлянул пан Мошка, издатель, с любопытством, но и благожелательно посматривая на весьма странную парочку посетителей, сидевших напротив него в одном кресле. - Покемон и коала. А автор кто ?
    - Он, - показала коготком на дремлющего коалу Пикачу, - точнее, мы оба, просто он фантазирует, а я подпитываю его фантазии.
    - Муза, - утвердил пан Мошка, издатель, угощая зверька сигарой. - Наконец - то.
    - Дык я всегда, - деловито щелкала китайской зажигалкой Пикачу, раскуривая сигару, - пуф, пых, пуф, он просто стебанутый, долго понимал.
    - Как верблюд, - смеялся пан Мошка, издатель, а коала, прислушиваясь меховым ухом, думал, что после всех его ругательств и оскорблений нехай порезвятся чутка, солнце, в конце концов, не пачкается, даже когда светит на навозную кучу.
    - И кто это куча ? - заверещала Пикачу, хватая коалу за ухо.
    - Я чо, - открыл коала глаза, - вслух базарил ?
    - Ну да, - сурово подтвердил пан Мошка, издатель, - как Алиса прям.
    - Ладно, - решил коала, решительно вставая и таща за собой Пикачу за лапку, - пусть каждый из вас сам решает : кто куча.
    Странная парочка давно ушла, а пан Мошка, издатель, думал почему - то о Гомере Пайле, чье наименование в одном из вариантов озвучки на русский почему - то перевели именно как Гомер Куча.


Рецензии