Сказка о храбром царе и случайной находке другая в

Давным-давно, в одном очень далеком царстве жил, да своё богатство приумножал царь Самодур 1 Исключительный. Обожало его величество -   деньги, и старалось собрать их в своём Убежище. Для этого он экономил на всём, что поддавалось его власти, а власть у него была великая,  над своим, и только своим государством.
Однажды царь  поздно возвращался  во дворец. Было темно и ничего невидно. Шёл царь, поэтому осторожно.  Но выйти раньше, ну что бы засветло добраться до  дома, он не мог, так как занимался постройкой нового замка для Чудища.
Идёт царь, да о Чудище мечтает. Вдруг слышит голоса в ночи.  Его величество  конечно не испугалось, да как сам царь Самодур 1 Исключительный может испугаться,  он просто насторожился и мгновенно занял боевую позицию, в близ стоящих зарослях, как оказалось крапивы.
Сидит царь в кустах, дрожит, от ожогов крапивы, и слушает, о чём там говорят,  во  тьме.  Ничего не видит, ничего не слышит, только чует чем-то пахнет. Чем-то знакомым и родным.
Устал уж царь лежать на земле, как вдруг вспыхнули синим  огнём силуэты незнакомых  людей на дороге. Осветило  пламя на время   старика, девчушку и старый дом с разобранной крышей.
Царь, стиснув зубы, хотел уж, было вскрикнуть: «Не нужна ли помощь?!», как пламя погасло, и  силуэты растворились  во тьме. Как будто ничего и не было.
  – Хочу домой!!! –  подумал царь, вылезая  из засады.
Огляделся царь,  и что было мочи, поспешил во дворец. Вдруг споткнулся – что-то звякнуло под левой ступнёй.  Царь посмотрел вниз и конечно ничего не увидел – ночь же безлунная. Хотел было дальше идти, уж очень он  не любил задерживаться на своём пути, но  интересно  стало царю:  «Что это звякнуло?! Как  будто, монета, и не одна…»
Закружилась голова у царя, присел он на землю,  чтобы ни упасть с  высоты царского величия и увидел необычный мешочек, который его поманил, и как будто разрешил себя раскрыть.
Самодур 1 Исключительный поднял его, раскрыл  дрожащими руками, взвизгнул как  поросёнок, и  скорее сунув за пазуху, побежал в своё Убежище.

Что было дальше, ни знает никто,  а кто знает,  никому не известно.


Рецензии