Понятие стыд перестало работать?
Или как Сбербанк страхует депозиты …
Касается это не только Сберегательного банка, это любят делать все, и ограничений не существует. Постоянно это любят делать различные мобильные операторы, конторы обеспечивающие доступ к интернету, Яндекс, да, пожалуй, любая компания, которая имеет хоть какое-то отношение к получению с Вас денег не преминет воспользоваться таким прекрасным способом получить лишние сто-двести-тысячу рублей столь простым образом.
Произошло самое элементарное, необходимо было продлить депозит в Сбербанке, причем он продляется родственницей непосредственно в банке. От различных современных плюшек в виде карточек, телефонных паролей и прочего, она шарахается, как черт от ладана, но раз в квартал или полгода приходится заходить в банк, чтобы продлить\переоформить депозит.
Как вы уже догадались, ей далеко за 80, и она относится к любому работнику Сбербанка и всему, что он предлагает, достаточно чистосердечно. И когда мой сын пошел «помогать» оформлять очередной депозит, он заранее предупредил, чтобы она не подавалась на такие плюшки, ни на страхование, ни на открытие всяческих сервисов, ни на что другое.
Приходят. Оформляют вклад и как обычно, с абсолютно честными глазами сотрудник сбербанка предлагает огромную кучу «плюшек», которая совсем не нужна. И как вишенка на торте - страхование вклада. Следует ответ: «Нет», но сотрудник настаивает, сын тоже настаивает, но сотрудник уговаривает. В результате услуга «навязана» и заключен договор страхования, от которого никакой пользы, но за который надо заплатить.
Мне абсолютно понятно, что навязать данную услугу можно только тому, кто совсем не разбирается в банковских услугах и не может себя противопоставить продавцу\сотруднику банка. И это в основном пожилые люди. Мне абсолютно понятно, почему сотрудник банка «навязывает» услугу. Для него это «бонус», и он получит премию. Но мне не понятно, почему банк строит свою политику именно таким образом?
Когда я получал корпоративный кредит, меня сразу, открытым текстом, предупредили, что кредит можно будет получить при дополнительных услугах в размере 100-150 тыс. рублей. Я уже не помню, на какую ерунду я согласился, что - то типа «дистанционная диагностика здоровья».
Или в старые времена, лет двадцать назад, когда я совершил нарушение за рулем меня остановил гаишник и со странной мольбой в голосе попросил «оформить нарушение пешеходом перехода».
А на этой неделе Яндекс направил уведомление, с этого года увеличивается плата за пользование диском, где-то раза в полтора-два. То есть было время, когда мне навязывали услугу, я всячески брыкался, потом согласился, а теперь мне безальтернативно предлагают увеличить стоимость ее в полтора-два раза.
А тот же МТС, который путем нехитрого наглого обмана, путем милого звонка девушки, которая тоже лет несколько назад позвонила и сказала, что для меня есть очень хороший тариф и месячное обслуживание будет обходиться мне в два раза дешевле, я сдался, сказав, что «давайте попробуем». А когда на следующий месяц пришлось платить в несколько раз дороже, и я отправился выяснять в офис, то мне сказали, что я сам перешел на новый тариф, и разговор записан.
А почему это происходит? И для чего этот разговор?
Необходимо помнить, что понятие «стыд», «совесть» и иные похожие понятие в нашей коммерческой реальности это уже давно забытые вещи.
И если Сбербанк, какой-то мобильный оператор или еще кто-то говорит, что для меня есть подарок, кэшбек, удивительное предложение, то последние 10 лет я в лучшем случае смеюсь в ответ или кладу трубку. Это фантастика. Только одно желание содрать ЛЮБЫМ способом лишнюю копейку. #кактотак
Свидетельство о публикации №224102901170
а с депозитами пока тихо, ни налогов ни страховки. Но до поры: как в Москве аукнется, так у нас и откликнется...Дурной пример подали господа...
Василий Шеин 01.11.2024 07:25 Заявить о нарушении
Дмитрий Медведев 5 07.11.2024 06:01 Заявить о нарушении
Греф сказад (пишу точно, дословно): "У нас правительстве и без вас клоунов хватает!"
Николай Павлов Юрьевский 07.11.2024 07:21 Заявить о нарушении