Магазин Пятёрочка в приложении Сбермаркет Купер об

Магазин Пятёрочка в приложении Сбермаркет (Купер) обманул меня несколько раз за день
...
Хотели по дороге домой зайти в магазин, но я отговорил, сказав, что можно заказать через сбермаркет и сегодня же нам всё привезут, не придётся болтаться по магазину.
Придя домой, тут же, не теряя времени, зашли в приложение и стали выбирать магазин, в котором будем делать заказ.
Метро - дорого, в Магните и Верном предлагали скидки, но там заказывать ничего не хотелось. Некоторые магазины принимали заказ лишь на следующий день, а нам надо было сегодня. Остановились на супермаркете Лента, потому что они обещали привезти с 20:00 до 23:00, что нас вполне устраивало.
Я быстро набрал корзину на 5.000 руб, но, когда оставалось закинуть в корзину еще пару позиций и нажать кнопку «оформить», появилось уведомление, что заказ привезут только через день. Мне не надо через день, мне надо сегодня, тем более что через день уже будут другие цены.
В общем пришлось выбирать другой магазин. Скрепя зубами пришлось выбрать магазин Пятёрочка, так как там скудный ассортимент и нет тех производителей, которые нам нужны. Здесь никаких промокодов не было, плюс сборка продуктов 59 руб, но зато доставка бесплатно. Пятёрочка находится относительно близко к нашему дому и они обещали привезти уже через час-полтора. При этом я рассчитывал приготовить ужин как раз из тех продуктов, которые должны были привезти, дома холодильник оказался почти пустым.
Сделали заказ и его должны были доставить с 20-24 до 20:54. Однако в 20:41 изменили время доставки на 21:20-21.40, с указанием «Простите, опаздываем, но очень спешим! Скоро отправим. Курьер спешит за заказом, соблюдаем нужную температуру, чтобы ничего не испортилось и не растаяло». Это не очень обрадовало, потому что не хотелось бы поздно ужинать, на час позже уже существенно.
Однако и в это время не привезли, а доставить уже обещали в 22:10 - 22:30 с уведомлением «Простите, опаздываем, но очень спешим. Скоро отправим, курьер спешит за заказом, соблюдаем нужную температуру, чтобы ничего не испортилось и не растаяло». Стало ясно, что нужно менять планы по ужину и готовить что-то другое.
Тем временем в приложении появилась обнадёживающее сообщение «С минуты на минуту доставим» и такое сообщение висело минут 15, при том, что я несколько раз обновлял. Мы уже открыли дверь, чуть ли не вышли встречать к лифту, как тут новое сообщение «скоро отправим», на этот раз уже время доставки 23:20 - 23:40.
Сообщение «С минуты на минуту доставим» означало, что водитель-курьер уже подъезжает, а теперь оказывается, что наш товар всё ещё в магазине и даже не у курьера... Вот зачем было вводить в заблуждение? Как его могли доставить с минуты на минуту, если наш заказ находится в магазине и курьер за ним ещё даже не приезжал? Это у них приложение такое несовершенное или они идут на обман, по чуть-чуть всякий раз сдвигая время доставки, так как, если они сразу скажут, что привезут на 4 часа позже обещанного, то клиент просто тут же отменит заказ. Нехорошая тенденция и уже было понятно, что всякий раз они будут обещать доставить всё позже и позже.
В 23-25 уже появилось уведомление, что доставка ожидается в 23:40 - 00.00. И дополнение «Простите, опаздываем, но очень спешим. Заказ собран, добавить товар не получится». Ждать всю ночь и потом получить уведомление, что-то вроде «извините, сегодня уже доставить заказ не представляется возможным, доставим его завтра» в наши планы совсем не входило и мы решили, что если до полуночи не привезут, то будем делать отмену. Сделали бы и раньше отказ, только жалко было потраченного времени на оформление заказа и на ожидание.
В 23:50 появилось обнадёживающее сообщение «доставка с минуты на минуту. Простите, опаздываем, но очень спешим». В моём понимании «с минуты на минуту» означает, что курьер уже возле подъезда паркуется и ему нужна пару минут, чтобы забрать заказ, подняться в квартиру, однако в этом же сообщении указано «скоро отправим» и «уже передаём заказ курьеру», а это взаимоисключающие вещи. Как могут доставить с минуты на минуту, если ещё даже не передали наш заказ курьеру и он всё ещё в магазине?
Затем исчезло обещание доставить с минуты на минуту и в 23:53 пришло новое уведомление: «скоро отправим» и доставить обещали в 00.10 - 00.30. «Простите опаздываем, но очень спешим!». Вот как-то слабо верится, что очень спешат. Ждать у двери ночью свой заказ просто нелепо. Уж легче просто пойти с утра в супермаркет, конечно же не Пятёрочку и купить самим всё, что нужно.
Если бы они уже передавали заказ курьеру, то он был бы у нас ровно в полночь, с учётом того, что без пробок до нас ехать всего 5 минут из Пятёрочки.  А тут почему-то уже идёт речь о 00.30, опять неувязочка.
Принимаем решение отказаться от заказа и в этот самый момент в приложении видим кое-что интересное - доставить обещают всё в тот же временной диапазон, но с поправкой «уточняем время», что означает, что привезут позже. И тут же читаем ещё более интересные сообщения «пока из-за высокой нагрузки не получается найти курьера, продолжаем искать», а на часах уже полночь. Как говорится, «спасибо, уже не надо». Поужинали называется… Из-за ожидания курьера и так сместился режим дня, потому что не удалось лечь спать в 23.00.
Нам довелось увидеть сеанс саморазоблачения. Нам несколько раз обещали привезти с минуты на минуту, мы уже думали, что курьер едет в лифте или подъезжает к дому, а оказывается никто не может доставить наш заказ. Кто будет браться за не самый выгодный заказ ночью? Поскольку в Пятёрочке нечего брать, то заказ получился более чем скромный - на 1.500 руб. Могу предположить, что когда курьер приезжал за новым заказом, то в магазине уже его ждал не только наш заказ и водителю могли передавать более дорогой заказ, потому что, если лопнет терпение у тех, кто заказал на бОльшуб сумму, то магазин потеряет выручку, а если отменят мелкий заказ, то магазин ничего не теряет, поэтому, возможно, наш заказ ставили всякий раз в конец очереди и никто не хотел за него браться.
Мы выбрали именно Пятёрочку, потому что именно этот магазин обещал привезти быстрее всех - от 35-55 минут, а в итоге в этот день вообще не привезли и даже водителя не нашли для доставки. Неприятный осадок остался, потому что сначала потратили время на формирование корзины в Ленте, потом на то же самое в Пятёрочке, весь вечер прождали и всё впустую.
За списанные деньги не переживаем, потому что там всё чётко и в течение трёх рабочих дней они в полном объёме вернутся на карточку. В приложении попросили указать причины отмены и мы выбрали «заказ опаздывает, не могу ждать». Никаких извинительных бонусов, промокодов за доставленные неудобства нам не дали.
Вот не захотел сам делать покупки в магазине, захотел доставку на дом, но не тут-то было, поэтому самым надёжным способом по-прежнему остаётся личный поход в магазин. Пришёл и сам выбрал, что тебе надо.
19.9.23


Рецензии