Котэбог. Набросок 5

Злодей Сервитус решил поработить мир. Он был очень умный, поэтому понимал, что одной силой власть не удержишь, гораздо разумнее подчинить мысли человечества, взять их в ментальное рабство. Будучи богатым и изобретательным, Сервитус модернизировал алмазы, сделав их прочнее и твёрже в несколько раз, и построил машину Поработитель, которая под его управлением будет отдавать мысленные приказы всему человечеству. Основные аккумуляторы для работы Поработителя — улучшенные алмазы, наполненные жизненной силой людей. Для полной зарядки одного алмаза нужны жизни десяти человек, алмазов десять, этого ресурса хватит на десять лет работы.

Машка и Волька решили помешать Сервитусу осуществить его страшный план. Пушок пошёл с ними за компанию, потому что любит приключения — с его слов. Они даже добрались до замка Сервитуса. Где их поймали стражники и приковали к металлическим кроватям, откуда по проводам из людей высасывалась жизненная энергия для зарядки кристаллов-аккумуляторов.

Машка и Волька лежат на кроватях, небыстрый (несколько часов) процесс перекачки энергии из них запущен, злобный гений Доктор Сервитус ходит и самодовольно рассказывает о планах порабощения мира, Пушок отброшен в угол железным сапогом стражника, оглушен до потери сознания.

Волька и Машка стонали, сжав зубы. Иногда Маша начинала тихонько стонать, уставая терпеть жуткую боль: ощущение было, что из неё наживую вытягивают жилы и кости.

— Ещё несколько часов и я наконец-то смогу запустить своего Поработителя! Ха-ха-ха! — радовался безумный Доктор. — И вся власть над человечеством будет моей. Не надо никаких войск, оружия, жертв, достаточно приказа сильным мира сего, и они всё исполнят! Я смогу играть всем миром! Я смогу творить историю! Это будет моя и только моя власть — нагибать и порабощать, повелевать и приказывать на уровне самого зарождения мысли!!!

— Кхе-кхе... — сзади Сервитуса раздался глухой кашель драного кошака.

Доктор повернулся в удивлении. Пушок, прихрамывая и пошатываясь, подошёл чуть поближе.

— Слышь, кхе-кхе... Как тебя там? Сервантус! Тебе конец! Это тебе говорю Я, потомок древнейшего аристократического рода, Пушок Уберменш!

Доктор начал истерично смеяться, не в силах сказать и слова. Его заразительный смех подхватили десяток стражников вокруг, их латы тряслись и лязгали в унисон хохоту.

Пушок посмотрел на страдающих Машку с Волькой. И тихонько прошептал:

— Вы, кожаные мешки, конечно, этого не стоите. Но что-то я к вам прикипел. Эх, сгорел сарай — гори и хата!

Пушок встал на две задние лапки, закрыл глаза, а передними лапами надавил на грудь и громко произнёс, разрезая Словом всё пространство, время и энергию вокруг.

— ДИБЕБ! ЯКАК! МИЗАЛ! АОМУН!

И тут Пушок стал расти. Он рос и вширь, и ввысь. А ещё он начал нагреваться, словно в зале лаборатории родилась мини-звезда. Прошли буквально считанные секунды, и на месте Пушка стоял десятиметровый гигант в виде чёрного леопарда, прямоходящий и с огромными сияющими когтями. В его пасти и глазах ревело звёздное пламя далёких галактик. Внешность зверя мерцала, была в некоем мареве, будто он целиком состоит из энергии, а не из плоти.

Пушок раздавил стражников, закинул Сервитуса себе в пасть, разломал страшное изобретение безумного гения, а кристаллы спалил огнём из глаз.

Не верящие своему спасению Маша и Всеволод стояли поодаль и смотрели на огромного Пушка. Ближе они подойти не могли — от леопарда по сторонам разлетались плазменные кругляши.

Волька приложил руки ко рту рупором и закричал вверх:

— Пушок! Возвращайся обратно в обычное тело! Ты всё сделал! Всех спас!

— ЭЙ, КОЖАНЫЙ, НЕ НАДО ТАК ОРАТЬ, Я ТЕБЯ ПРЕКРАСНО СЛЫШУ.

— Ах, вон оно как, — уже тихо сказал парень. — А как так ты сумел стать огромным котом?

— НАВЕРНОЕ, ТЫ ИМЕЕШЬ В ВИДУ, КАК Я СУМЕЛ СТАТЬ ПРЕКРАСНЫМ ЧЁРНЫМ ЛЕОПАРДОМ? — ухмыльнулся Пушок. — НУ ДА НЕВАЖНО. Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛ, ЧТО Я БОГ ВО ПЛОТИ. И ОДНАЖДЫ НАСТАНЕТ ТОТ МИГ, КОГДА ТЫ УЗРИШЬ МОЁ МОГУЩЕСТВО. А ТЫ НЕ ВЕРИЛ. СЕЙЧАС Я НЕ В ПОЛНОЙ БОЖЕСТВЕННОЙ ФОРМЕ, НО ДОСТАТОЧНО БОЛЬШОЙ ДЛЯ УСЛОВИЙ ЗЕМЛИ. МОЁ ПОЛНОЕ ИМЯ — ПУ-ША-ХОР.

— Теперь верю, Пушок, Пу-Ша-Хор, теперь верю.

— А чего же ты раньше не превратился в леопарда?! — закричала Машка. — Мы столько раз были на волосок от смерти! В горах у пропасти, потом когда напали разбойники, ещё пару раз. Ты бы уже тогда мог нас легко спасти!

Пушок с грустью посмотрел на ребят.

— ДЕТИ ЗЕМЛИ, ЕЩЁ МНОГОМУ ВАМ ПРЕДСТОИТ НАУЧИТЬСЯ... ПОНИМАЕШЬ, ВОЛЬКА, СТАТЬ БОЛЬШИМ — ЭТО БИЛЕТ В ОДИН КОНЕЦ, ЭТО ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ. Я НЕНАДОЛГО ЗДЕСЬ, И Я НЕ МОГУ СЕЙЧАС ВНОВЬ СТАТЬ КОТОМ. ЗЕМЛЯ В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ И АЛГОРИТМЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЖИЗНИ БОГОВ НА ПОВЕРХНОСТИ. МНЕ ПОРА УХОДИТЬ...

Волька с Машкой замолчали, осмысливая сказанное. На их глазах выступил непрошеные слёзы. Конечно, Пушок доставал их своим хамством и общим презрением к человечеству. Но они успели к нему привыкнуть. И им было жаль расставаться с ним.

— Получается, ты пожертвовал кошачьей жизней ради нас? — догадался Всеволод. — Получается, что ты не такой уж мизантроп?

— МАША, ВСЕВОЛОД, ДА Я СПАС ВАС. Я МИЗАНТРОП, ПРОСТО ГОВОРЯЩИЕ КОТЫ, ЧТО ЕСТЬ БОЖЕСТВА ВО ПЛОТИ, — СЛОЖНЫЕ СУЩЕСТВА, ОНИ МОГУТ ЛЮБИТЬ И НЕНАВИДЕТЬ ОДНО И ТО ЖЕ НА РАЗНЫХ СВОИХ УРОВНЯХ.

Пу-Ша-Хор начал ещё сильнее нагреваться, его охватило яркое белое пламя.

— ПРОЩАЙТЕ! Я УХОЖУ. ОДНАЖДЫ МЫ ЕЩЁ ВСТРЕТИМСЯ В ЭОНАХ. НУ И НАПОСЛЕДОК СКАЖУ, ЧТОБЫ ВЫ СЛИШКОМ НЕ ЗАДАВАЛИСЬ: ДА, Я ПОЖЕРТВОВАЛ СОБОЙ, ЧТОБЫ СПАСТИ ВАС, НО УБРАТЬ СЕРВИТУСА И ЕГО ИЗОБРЕТЕНИЕ ТАКЖЕ ЯВЛЯЛОСЬ МОЕЙ МИССИЕЙ ВОПЛОЩЕНИЯ. ПОТОМУ ЧТО НАГИБАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО МОГУТ ТОЛЬКО БОГИ. НЕЧЕГО ВСЯКИМ УМНИКАМ РАЗЕВАТЬ СВОЮ ПАСТЬ НА НАШУ ВЛАСТЬ.

2024 год


Рецензии