Объяснение с эльпэ?..

     Одни создают учения, другие их пересказывают. В.И. Ленин пересказал для русских рабочих учение К.Маркса. С какой целью пересказываются учения?

     Те учения, которые понять очень легко, не пересказывают. Их предоставляют людям для освоения в оригинальной, первоначальной форме.

    Пересказывют сложные для понимания учения. И это делается для того, чтобы те, кому сложнейшее учение пересказывается, его, учение, поняли.

     Тем, которые пересказывют какие-то учения, известны два подхода к пониманию учения.

     Первый подход к пониманию определяет его, понимание, как проникновение в глубину, в суть, в сущность, в подлинный глубокий смысл учения. Для достижения такого понимания воспринимающими учение, тому, кто пересказывает учение, нужно потратить очень много своих нервов, сил, и, что главное - очень много времени.

     Второй подход обозначает понимание так: оно есть  согласие воспринимающих учение с тем, чтобы поддержать пересказывающих учение в достижении ими ближайших и конкретных целей.

     Эльпэ, то есть лёгкость пересказа, возможна только при осуществлении второго подхода к пониманию. Те, которые готовы объяснять что-либо с лёгкостью пересказа, является практиками, а не теоретиками.

      Объяснение происходящего а мире с эльпэ, с лёгкостью пересказа, осуществляют и сейчас, в двадцатые годы двадцать первого века.

     Со времени В И.Ленина мир сильно изменился. Не очень важно, в какой степени мир изменился за сто лет, -  к двадцатым годам двадцать первого века по сравнению с двадцатыми годами века двадцатого, - очень сильно или не очень. Главное, что мир изменился, но людей, объясняющих сложные учения и  явления с такой лёгкостью пересказа, какая была у В.И. Ленина, сейчас очень мало. Или такие люди теперь, в двадцатые годы двадцать первого века, отсутствуют полностью? Напрочь?

     Хочется надеяться на то, что люди, способные объяснять сложные явления с лёгкостью пересказа, как и высокообразованные теоретики, всё ещё существуют в мире двадцатых годов двадцать первого века.

     В.И.Ленин, объясняя русским рабочим учение К.Маркса с лёгкостью пересказа, искал поддерживающих свою политическую партию в борьбе сначала с императорской властью, а потом и с властью Временного правительства марта-октября тысяча девятьсот семнадцатого года.

     Другими словами, В.И.Ленин, с лёгкостью пересказывая представителям своей политической партии и русским рабочим учение К Маркса, соблюдал требования второго непреходящего  закона власти, - закона обязательного поиска тех, которые будут поддерживать конкретную СИЛу, сборную историческую личность, в  её борьбе за власть.

      Первый непреходящий закон власти - это закон неизбежного морального старения любого порядка властвования, третий - необходимости точного определения обстоятельств начала осуществления целенаправленных и целесообразных действий,  четвёртый - благодарности поддержавшим в борьбе за власть, пятый - обязательного совершенствования своего порядка властвования, шестой - выявления-исправления ошибок своего порядка властвования, седьмой - противодействия противникам или даже врагам, то есть тем, которые хотят или нарушить, или полность разрушить существующий порядок властвования и заменить его другим.

      В тысяча девятьсот девяносто первом году представители существовавшего тогда  в СССР порядка властвования забыли  о положении, заключающемся в том, что тем медленнее порядок властвования морально стареет, чем меньше среди его представителей изменников-предателей.

      Увеличение среди представителей существующего порядка властвования изменников-предателей является, как следствием предшествующих этапов морального старения рассматриваемого порядка властвования, так и одной из причин значительного, существенного ускорения его морального старения.

      Возникший в России в конце  тысяча девятьсот девяносто первого года порядок властвования, одной из целей своего существования объявил противодействие международному терроризму.

     Учение о противодействии международному терроризму, если оно существует, является, скорее всего, не менее, а, может быть, и более сложным, чем марксистское учение.

     Для того, чтобы объяснить учение о борьбе с международным терроризмом с лёгкостью пересказа, сначала нужно найти очень простое определение терроризма. Например, такое:

     Терроризм - это использование в политических целях убийств государственных деятелей, политиков и акций устрашения людей.

     Это очень примитивное определение терроризма, но именно своей примитивностью оно подходит к его использованию в объяснении определённого учения с лёгкостью пересказа.

      Вспомнив о том, что закон противодействия порядка властвования своии противникам, врагам является непреходящим пока существуют государства, можно выйти на такое явление, как двойной стандарт.

     Для россиян тот политический режим, который находится на юго-западе от России, является террористическим, а дико цивилизованный Запад тот же режим не только не называет террористическим, но и поддерживает боеприпасами, деньгами, оружием. Почему?

     Потому что для американского и европейского Запада военно-политический режим, расположенный на юго-западе от России,  является инструментом, оружием против неё и её народа, то есть тем, что используется Западом в противодействии тем, которых Запад считает противниками или даже врагами своего порядка властвования во всём человеческом мире.

     Таким образом, воспользовавшись ленинской лёгкостью пересказа, как способом объяснения сложных учений и явлений, можно получить следующие выводы:
    
     Специальная Военная Операция является, одновременно, и способом борьбы с терроризмом, и аргументом, доказательством того, что в многостороннем мире в отношении международного терроризма должен существовать единый, а не раздваивающийся, стандарт.

      Пока военно-политический режим, условно называемый киевским, не является террористическим не только для Европейского Союза и эСШаА, но даже и для некоторого числа участников такого объединения, как БРИКС.

     Но события на линии боевого соприкосновения происходят сейчас, в конце две тысячи двадцать четвёртого года так, что руководители сначала всех стран БРИКС, а потом и других стран в мире, осознают  террористическую сущность режима, все ещё не только условно называемого киевским, но пока ещё и "действительно" осуществляемого из города Киева.

    Посмотрев внимательно на данные выводы, можно придти, при любом отношении к тому государству, которое создал в России В.И.Ленин, к пониманию  того, что объяснение сложных явлений и учений с эльпэ, с лёгкостью пересказа, имеет право на жизнь.

     P.S. Автор считает своим долгом сообщить читательницам и читателям, что сделанные им в данном публицистическом тексте  с эльпэ, с лёгкостью пересказа, ОБЪЯСНЕНИЯ положений личностного подхода к историографии, сильно отличающегося от археологического, богословского, марксистского, монархического, цивилизационного (культурологического) и юридического (правоведческого)  историографических подходов, совсем НЕ ПРЕТЕНДУЮТ НА ЗВАНИЕ  ИСТИНЫ в последней инстанции. Автор данного текста лишь привёл в нём один из примеров того, как можно пытаться объяснить какое-то сложное или учение, или явление с лёгкостью пересказа.   

    


Рецензии