Объяснение с эльпэ?..
Те учения, которые понять очень легко, не пересказывают. Их предоставляют людям для освоения в оригинальной, первоначальной форме.
Пересказывют сложные для понимания учения. И это делается для того, чтобы те, кому сложнейшее учение пересказывается, его, учение, поняли.
Тем, которые пересказывют какие-то учения, известны два подхода к пониманию учения.
Первый подход к пониманию определяет его, понимание, как проникновение в глубину, в суть, в сущность, в подлинный глубокий смысл учения. Для достижения такого понимания воспринимающими учение, тому, кто пересказывает учение, нужно потратить очень много своих нервов, сил, и, что главное - очень много времени.
Второй подход обозначает понимание так: оно есть согласие воспринимающих учение с тем, чтобы поддержать пересказывающих учение в достижении ими ближайших и конкретных целей.
Эльпэ, то есть лёгкость пересказа, возможна только при осуществлении второго подхода к пониманию. Те, которые готовы объяснять что-либо с лёгкостью пересказа, является практиками, а не теоретиками.
Объяснение происходящего а мире с эльпэ, с лёгкостью пересказа, осуществляют и сейчас, в двадцатые годы двадцать первого века.
Со времени В И.Ленина мир сильно изменился. Не очень важно, в какой степени мир изменился за сто лет, - к двадцатым годам двадцать первого века по сравнению с двадцатыми годами века двадцатого, - очень сильно или не очень. Главное, что мир изменился, но людей, объясняющих сложные учения и явления с такой лёгкостью пересказа, какая была у В.И. Ленина, сейчас очень мало. Или такие люди теперь, в двадцатые годы двадцать первого века, отсутствуют полностью? Напрочь?
Хочется надеяться на то, что люди, способные объяснять сложные явления с лёгкостью пересказа, как и высокообразованные теоретики, всё ещё существуют в мире двадцатых годов двадцать первого века.
В.И.Ленин, объясняя русским рабочим учение К.Маркса с лёгкостью пересказа, искал поддерживающих свою политическую партию в борьбе сначала с императорской властью, а потом и с властью Временного правительства марта-октября тысяча девятьсот семнадцатого года.
Другими словами, В.И.Ленин, с лёгкостью пересказывая представителям своей политической партии и русским рабочим учение К Маркса, соблюдал требования второго непреходящего закона власти, - закона обязательного поиска тех, которые будут поддерживать конкретную СИЛу, сборную историческую личность, в её борьбе за власть.
Первый непреходящий закон власти - это закон неизбежного морального старения любого порядка властвования, третий - необходимости точного определения обстоятельств начала осуществления целенаправленных и целесообразных действий, четвёртый - благодарности поддержавшим в борьбе за власть, пятый - обязательного совершенствования своего порядка властвования, шестой - выявления-исправления ошибок своего порядка властвования, седьмой - противодействия противникам или даже врагам, то есть тем, которые хотят или нарушить, или полность разрушить существующий порядок властвования и заменить его другим.
В тысяча девятьсот девяносто первом году представители существовавшего тогда в СССР порядка властвования забыли о положении, заключающемся в том, что тем медленнее порядок властвования морально стареет, чем меньше среди его представителей изменников-предателей.
Увеличение среди представителей существующего порядка властвования изменников-предателей является, как следствием предшествующих этапов морального старения рассматриваемого порядка властвования, так и одной из причин значительного, существенного ускорения его морального старения.
Возникший в России в конце тысяча девятьсот девяносто первого года порядок властвования, одной из целей своего существования объявил противодействие международному терроризму.
Учение о противодействии международному терроризму, если оно существует, является, скорее всего, не менее, а, может быть, и более сложным, чем марксистское учение.
Для того, чтобы объяснить учение о борьбе с международным терроризмом с лёгкостью пересказа, сначала нужно найти очень простое определение терроризма. Например, такое:
Терроризм - это использование в политических целях убийств государственных деятелей, политиков и акций устрашения людей.
Это очень примитивное определение терроризма, но именно своей примитивностью оно подходит к его использованию в объяснении определённого учения с лёгкостью пересказа.
Вспомнив о том, что закон противодействия порядка властвования своии противникам, врагам является непреходящим пока существуют государства, можно выйти на такое явление, как двойной стандарт.
Для россиян тот политический режим, который находится на юго-западе от России, является террористическим, а дико цивилизованный Запад тот же режим не только не называет террористическим, но и поддерживает боеприпасами, деньгами, оружием. Почему?
Потому что для американского и европейского Запада военно-политический режим, расположенный на юго-западе от России, является инструментом, оружием против неё и её народа, то есть тем, что используется Западом в противодействии тем, которых Запад считает противниками или даже врагами своего порядка властвования во всём человеческом мире.
Таким образом, воспользовавшись ленинской лёгкостью пересказа, как способом объяснения сложных учений и явлений, можно получить следующие выводы:
Специальная Военная Операция является, одновременно, и способом борьбы с терроризмом, и аргументом, доказательством того, что в многостороннем мире в отношении международного терроризма должен существовать единый, а не раздваивающийся, стандарт.
Пока военно-политический режим, условно называемый киевским, не является террористическим не только для Европейского Союза и эСШаА, но даже и для некоторого числа участников такого объединения, как БРИКС.
Но события на линии боевого соприкосновения происходят сейчас, в конце две тысячи двадцать четвёртого года так, что руководители сначала всех стран БРИКС, а потом и других стран в мире, осознают террористическую сущность режима, все ещё не только условно называемого киевским, но пока ещё и "действительно" осуществляемого из города Киева.
Посмотрев внимательно на данные выводы, можно придти, при любом отношении к тому государству, которое создал в России В.И.Ленин, к пониманию того, что объяснение сложных явлений и учений с эльпэ, с лёгкостью пересказа, имеет право на жизнь.
P.S. Автор считает своим долгом сообщить читательницам и читателям, что сделанные им в данном публицистическом тексте с эльпэ, с лёгкостью пересказа, ОБЪЯСНЕНИЯ положений личностного подхода к историографии, сильно отличающегося от археологического, богословского, марксистского, монархического, цивилизационного (культурологического) и юридического (правоведческого) историографических подходов, совсем НЕ ПРЕТЕНДУЮТ НА ЗВАНИЕ ИСТИНЫ в последней инстанции. Автор данного текста лишь привёл в нём один из примеров того, как можно пытаться объяснить какое-то сложное или учение, или явление с лёгкостью пересказа.
Свидетельство о публикации №224102900245