Внутренний воин. Параллели, продолжение

Темно, совсем-совсем темно, я еле добралась до 9 точки в тот день, присела перед входом, который я чувствовала по сопряжению потоков, они струились и образовывали перекрёсток.
- Колеблешься, - услышала я голос в темноте.
- Не то чтобы, скорее размышляю. - Отозвалась я.
Голос не был мне знаком, но я привыкла во время путешествий спокойно вступать в диалог, с кем бы он меня ни сводил.
- Тяжело покидать насиженное место? - Продолжал говорить голос.
- Тяжело, правда. - Ответила я.
- Присядь, я тебе погадаю. - Получила я неожиданное предложение.
Это уже было для меня слишком. Я должна была знать своего собеседника. Тем более что большого расположения к себе я не ощущала.
- Может познакомимся для начала. - Предложила я.

Из тени проступила женская фигура, и мне она не понравилась. Одного быстрого взгляда хватило мне, чтобы понять, кто это. Уже некоторое время я ощущала рядом с собой хвост, энергетический канал, по которому можно наблюдать за человеком и посылать ему разные подарки и послания. Большая часть таких хвостов создается из обычного любопытства и интереса, иногда даже случайно, и я стараюсь не придавать им значения, если они мне не мешают. Но эта фигура явно отправляла мне неприятные подарки, морочила голову, стремилась слить мою энергию, и порядком мне надоела. Видимо что-то задело ее, если она решила так смело проявится. Настроение у меня испортилось.
- И что, травить меня будешь? Или обманывать? - Произнесла я с вызовом неожиданно для себя самой.
- Я что с ума сошла делать это здесь? Я хочу договориться. - Женщина начала вести беседу уже другим тоном, просящим, а это, я знала, к хорошему не ведет. - Мне лихо скоро будет, обещай, что поможешь мне.
- Почему ты просишь помощи да ещё заранее? - Я не могла скрыть своего удивления.
- Ну, как тебе сказать, от безысходности, наверное, и из понимания, что раздавить ты меня не хочешь. - Она произносила это спокойно, но я ощущала ее внутреннюю дрожь.
- Мне непонятно, почему ты просишь помощи у меня, вокруг тебя куча людей. - Если честно, мне не хотелось ни помогать, ни разбираться глубже в ситуации, я хотела, чтоб от меня просто отстали, но понимала, что так уже не получится.
- Когда я смогу объяснить им, что происходит, будет уже поздно. - С напряжением ответила она. - Отдай мне часть своей энергии, одно твоё желание уже сейчас.
- Зачем мне это делать? - Я никак не могла понять мотив ее обращения ко мне.
- Посмотри мои вероятности, мне позора не избежать, а потом носить это всё на себе как грязный шлейф. - Говорила она с напором, явно считая, что я виновна в ее бедах. Прикрыв глаза, я настроилась на нее и медленно произнесла:
- События могут быть разные… Но, да, в минус тебе в любом случае.
Она кивнула.
- Ты сейчас понимаешь, что просишь меня сыграть против себя, взять на себя твою ответственность? - Я говорила непривычно для себя громко, и мои слова разносились по темному пространству. Несмотря на ее поникший вид я не испытывала сочувствия. - Кто я по-твоему, мученик?
Я видела, как она злится.
- По твоей милости я всё теряю, ты засветила меня перед небом. - Сказала она с надрывом.
- Так должно было быть, - сказала я уже спокойно, - и ты это понимаешь. Я не дам тебе своё желание, но можешь рассчитывать на мою защиту и помощь, если примешь то, что идет к тебе.
- Ты хочешь наставить меня на путь истинный? - Крикнула она.
- Очевидно, что нет, наши пути с тобой просто пересеклись. Мне было необходимо сделать то, что я сделала, потому что ты вредила мне. - Прояснила я ситуацию.
- Значит не отдашь желание? - снова прокричала она.
- Я буду раздавать желания, когда вступлю в иерархию. А сейчас я человек, который идёт своим путём. Мне нечего тебе больше сказать, прости. - Весь разговор был мне крайне неприятен, и хотелось его уже закончить.
- До встречи тогда, нам придётся много видеться, и обещаю, что это не будет приятным. - Сказала она напоследок.
Женщина ушла, мне было не по себе. Что ж, придётся ещё и тут обиды разгребать.
С этими тягостными мыслями я зашла внутрь горы и тут же столкнулась с А.


- Жду, а у тебя оказывается воинский опыт не проработан. - Сказала А. вместо приветствия.
- Да, - ответила я, опустив голову, - хорошо, что ты здесь, это внушает надежду, что я всё же поработаю сегодня.
- Что у тебя с этой женщиной? - С неподдельным любопытством спросила А.
- Общий интерес, и он расходится. Она удерживает то, что ей не принадлежит. - ответила я.
- А принадлежит тебе?
- В какой-то мере.
- Сложно двигаться вверх, когда внутренний воин не проработан. - Похоже А. мне сочувствовала.
- Жаль, что нельзя его проскочить, - задумчиво проговорила я.
- А как ты управлять собралась в высшей реальности? Смотри, опираться не на что будет. - И она коснулась моего живота.
Я знала, что эта зона у меня имеет мало структур, я вынужденно на энергии страха пролетела её, сейчас приходится возвращаться сверху вниз, добирать опыт отстаивания позиций.
- Почему тебя это так беспокоит? - Спросила А.
- Да потому, что я с детства не люблю бороться. Я легко расстаюсь, легко отдаю, легко уступаю и ни за что не держусь. Сила обесценивания наработана во мне так, что меня сложно обижать. - Проговорила я на одном дыхании.
- Да, ты нестандартный противник. - Продолжала размышлять А. - Когда ты пропускаешь удар, ты заставляешь само пространство защищать тебя, чтоб восстановился баланс. И это всём твоим обидчикам идёт в большой минус. Они получают ответ больший, чем ты могла бы сама им предложить. Это становится необходимым, чтоб компенсировать твою жертву.
  - Я знаю и чувствую впоследствии вину перед ними. - Грустно сказала я.
- И за это им снова прилетает, как я вижу, - А. не могла унять свой энтузиазм.
- Тебе смешно, а я страдаю. - Сказала я, не поднимая глаз.
- Иногда, поверь, проще подраться, чем сидеть в этой цепочке взаимных страданий. - Видно было, что А. пыталась помочь мне.
- Я стараюсь не обижаться, чтоб всё это не тянуть за собой. - Продолжала объяснять я свою позицию.
- А надо стараться ответить. - Настаивала А.
- Думаю, у меня есть некоторый прогресс в этом, - стала оправдываться я.
- Тебя даже в процесс воспитания детей включили именно для этого, потому, что сидя в песочнице, ты не научилась отбирать свою лопаточку. - А. решила еще и мою биографию посмотреть за одно.
- Да, кстати, на примере детей видно, что именно негативные эмоции запечатывают и структурируют опыт. Так скука, грусть, тоска и чувство потерянности заставляют мыслить, делать выводы и действовать в большей степени, чем радость и успех. - Решила я передвинуть разговор в другое русло.
- Я согласна. - Ответила А. - Пойдём, наконец, работать.


Эти слова были как бальзам, хотелось встряхнуться и забыть уже про все противостояния.
- Уважение… - задумчиво произнесла А.
Я вопросительно посмотрела на неё.
- Да пришла в голову мысль, что уважение кроме всего прочего, является ещё и необходимой частью техники безопасности. Потому что ты никогда не знаешь, насколько тяжёлый и значимый объект перед тобой. - Продолжала А.
- Ну, да, - отозвалась я. - Видела я это на простых примерах. Подумаешь нелестно о ком-то, а потом весь день неприятности собираешь, никакого уважения от мира. А потому что сам его только что в осуждении растерял.
- Да так может быть, особенно, если тот человек, о котором ты подумала, искривляет пространство в нескольких мирах, и его влияние на мир в данной точке превосходит твоё. - Уточнила А.

  Оставив наконец тему моего воинского опыта, мы с А. устроились рядом с озером. Я опустила в воду руки и создавала волны, омываясь энергией, так я успокаивалась. А. достала какую-то карту и внимательно её изучала, потом вдруг стала читать заклинание. Я ощущала воздушные волны, идущие от неё и направленные к озеру.
- А предупредить? - сказала я недовольно.
- Хочу попасть сегодня в новое место, - объяснила она.
Энергия заклинания и энергия озера смешались, поднималась огромная волна, уходящая к сводам пещеры.
- Вставай, - произнесла А. торопливо.
Я поднялась, вибрация настигла моё тело, оно растягивались и истончалось, пока я не оторвалась от твердой поверхности и не устремилась вслед за А. в центр закручивающегося потока. Мир пропал, возникла пауза, в которой сложно было думать, а потом я увидела тоннель, ведущий вверх, обрадовалась и влетела в него.
Издалека слышались приятные звуки, напоминающие плеск, и свет тоннеля притягивал своей интенсивностью. Двигаться было легко, и вскоре нас выкинуло на песчаный берег. Свежий воздух открытого пространства опьянял, я разлеглась на песке и не хотела двигаться.
- Куда ты нас передвинула? - спросила я А.
- Этот свободная прослойка, пространство не сформированной вероятности. - Ответила она, явно гордая собой.
- И что мы тут будем делать? - Спросила я.
- Формировать мир, конечно. - Я снова увидела в глазах А. энтузиазм, она говорила увлеченно. - Мир не будет полноценным. Мы запишем здесь то, чего бы мы хотели иметь в своих родных мирах, и этот мир будет добавлять вес нашим желаниям в наших мирах.
  - И насколько это легитимно? - Честно говоря, то что А. говорила, рождало во мне беспокойство и опасения. Я спокойно сказала. - Ты не можешь не понимать, что такие манипуляции подвинут судьбы и пространство в наших мирах искусственно. Жизнь всегда права и является логическим следствием нашего прошлого опыта.

А. посмотрела на меня снисходительно, сделала паузу и произнесла:
- Ты что мне лекцию собираешься читать?
- Нет, я хочу услышать от тебя аргументы, которые докажут мне безопасность и оправданность твоей идеи. - Заявила я.
- Другое дело. Неужели ты думаешь я не подстраховалась? - А. продолжала удивлять меня. - Нас будет сопровождать ангел справедливости, существо 11 аркана. Я уверена, ты захочешь с ним познакомиться. Он будет оценивать риски и возможности нашего предприятия. К тому же ты должна понимать, что если наши желания совпадают с планом божественного, нам обязательно помогут.
- Помогут, а потом спросят за эту помощь. - Ответила я, не разделяя ее пыл. - Знаю я, как это бывает.
- Ты вообще хочешь пробовать или потонешь в сомнениях? - А. была недовольна моей прохладной реакцией.
- Хочу, конечно. - Произнесла я бодро. - Но пусть мне хотя бы оценку моих притязаний дадут со стороны.
- Дадут-дадут. Подожди. - А. похоже успокоилась по поводу моей позиции. - Я никогда не была раньше в чистом мире, хочу прочувствовать.
- А я была, - сказала я задумчиво.
- С кем это? - А. подозрительно посмотрела на меня, и мгновенно оценив мой взгляд, сказала, - понятно. Вы поднимались на общей энергии, и это связано с глобальным сдвигом в вашем мире. Раз вы поднимались уже в такие места, ты понимаешь, просто так доступ сюда не дают. Нам с тобой нужен прорыв. И не говори мне, пожалуйста, про отягощения. Надо принимать свои возможности, чтоб жизнь была наполненной и интересной.
- Ладно-ладно, считай ты меня взбодрила, - сказала я, улыбаясь, и пока А. бегала по песку и наслаждалась свежестью и объемом пространства, я предалась воспоминаниям.
Одно время такие вероятностные карманы попадались нам часто, мы там отдыхали и прятались, бывало оставались на всю ночь или день. Ощущения мира тут совсем иные, привычных связей нет, как будто ты только родился, но уже есть опыт и взрослое сознание.
И всё твоё внимание и энергия направлены на того человека, который рядом.

Я также решила прогуляться в задумчивости. Вдруг горизонт стал меняться, небо с одной стороны налилось тёмно-синим цветом, и из этого синего поля выпорхнуло небольшое существо с коротким жезлом.
Ангел имел двойную ауру. Внешний ее контур был тёмно-синим почти чёрным, а внутри - искрящийся контрастный белый свет. Его голос зазвенел в приветствии. Он был тихим, но настолько пронзительным, что мне показалось я оглохну, по телу пошла вибрация. Знаком он попросил нас присесть, скорее всего понимая, что его присутствие для нас болезненно.
- Это что я по частотам не дотягиваю? - тихо спросила я А. - Почему мне так тяжело?
- Ангелы справедливости одним своим присутствием оценивают безупречность. То насколько человек соответствует своему потенциалу. А ты видимо не соответствуешь, и тебя мучает совесть. - Она произнесла это с усмешкой, и было непонятно, шутит она или серьёзна.
Ангел оценил моё замешательство и приблизился. Пока я думала, что же он собирается делать, он коснулся меня и включил в своё внешнее синее поле, это было похоже на объятья.
- Молчи, - слышала я голос в голове. - Всё сложится, если ты будешь спокойна.
- Но я ещё ничего не загадала, мы даже не формировали наши желания. - Мысленно ответила я.
  - Разреши себе, вот и всё твоё желание. Надо бороться с закрытостью. Никакое другое желание не будет уместным так, как это. - Я продолжала слышать голос ангела в голове.
- Это что, и есть моё движение к безупречности?
- Именно так.
Потом произошла вспышка, и меня выдернули из картинки. И что? Успела я что-то сформировать или нет? И сердится ли А. на меня? Вопросы оставались без ответа. Я очень устала, тело ломило после встречи с ангелом. «Отдых, мне нужен отдых,» - подумала я и уснула.


Рецензии