Новая эра в обучении -
что надо проситься писать на горшок -
ребёнок - в замешательстве - смотрит в глаза воспитателю - с недоумением -
ведь мама надела на него памперс -
зачем воспитатель требует проситься писать на горшок -
так вот - это самый простой пример -
определить выделить и запустить движение объекта -
с кем надо говорить воспитателю - правильно - сказать родителю -
чтобы приносили в садик - на всякий случай - замену белья -
и ребёнок поймёт тогда - без указки воспитателя -
свой почешет затылок - да уж - пора пора - на горшок проситься самому -
а то трусы обоссу - дети засмеют -
так где объект движения - друзья - в голове у ребёнка -
без указки со стороны - самостоятельно -
запустить его собственное мышление - вот наша задача -
так вот - друзья - мы сами - взрослые - путаем сознание ребёнка -
своими - на наш взгляд - нормальными требованиями
а у ребёнка в голове сумятица - страдает его подъсознательный процесс -
вот где заложены - капризы и всякие прочие поведенческие настроения ребёнка -
раздрайв - в детской голове - разлад происходит от ошибок нашего взрослого
но доморощенного сознания -
потом и ребёнок становится таким же родителем -
требует от своих детей исполнять противоречивое действие -
многовековое наслоение субъективного поведения привело мир к тому что имеем -
раздражительность глупость без аргументированных споров -
каждый стоит на своей правде - а теневою сторону правды видит
только в противнике -
вот они теневые стороны правды и доводят до драк потасовок -
а в мире до войн и конфликтов - от общего к частному и наоборот -
поэтому вернёмся к детям -
к примеру упала - со стола - авторучка - что ребёнку говорим мы -
- вон покатилась твоя ручка иди подними свою ручку -
у маленького ребёнка происходит сиюминутное умопомрачение -
он представляет свою ручку с пальчиками с ноготками лежащую на полу -
или к примеру - с дочкой - по телефону - разговаривала я -
она рассказала что в мультиварке тушила кролика -
получилось очень вкусное мягкое мясо -
потом бабушка я - попросила позвать к телефону внучку Анечку
и спрашиваю -
- Анечка ты сегодня ела кролика вкусный был кролик -
в трубке молчание - и меня осенило - вот сморозила так сморозила -
в мозгах ребёнка - произошло сиюминутное затмение -
ведь она представляет кролика как есть маленького пушистого зверька -
и вдруг такой садизм - в словах бабушки - просто волк переодетый
только наоборот - так вот -
надо быть осторожным в своих высказываниях -
пока ребёнок мал вообще название животного проигнорировать -
просто готовим белое или красное мясо -
ну и - во взрослом состоянии - станем правильно культурно говорить -
в кулинарных шоу - сегодня мы приготовим белое мясо грудку курицы -
или будем готовить целиком тушку птицы -
или к примеру - трёхгодовалый мальчик - надушился мамиными духами -
вот мама и говорит сыну - это женские души -
а на твой на день рождение -
я подарю тебе мужскую туалетную воду -
мама - наверное - с наилучшими пожеланиями -
хотела подънять мальчика - в его собственных глазах - что он уже мужчина -
но - друзья мои - вы только представьте себе -
что творится у ребёнка в голове -
на день рождение мама подарит ему - воду из мужского туалета -
ребёнок ей резонно ответил - зачем мне туалетная вода -
у меня есть свой горшок - и пошёл насупившись - молодец малыш -
что должна сказать была мама пообещать подарить ребёнка -
ну конечно - мужской одеколон -
но мир наш с нами пользуется почему-то туалетной водой -
тогда туалет называйте правильно сортир -
вообщем - друзья - это тот же закон вселенского масштаба -
определить и выделить объект движения в каждый момент -
в каждом данном конкретном случае -
в общении с ребёнком - сделать это довольно сложно -
перестроить своё закоренелое сознание с 2-ух тысячелетним менталитетом -
основанным на субъективизме нашего мышления -
но пытаться надобно самому -
но главное задать движение главного объекта образовательного процесса -
задействовать все структуры дет.сада школы -
создать спец. литературу ставить задачки - на уроках -
разыгрывать разные ситуации на разные темы - потом - вместе -
разбирать ошибки - дети сами предложат варианты лучшие чем учитель -
главное направление дать движению -
в общем и целом - работы много - причём интересной работы много -
чтобы вырастить плод человеческого труда - нужна база научного обоснования -
и в каждом случае объект будет у нас на поверхности -
но увидеть его разглядеть нужно навык иметь -
постепенно чакра откроется и мы на лету сможем интересно жить -
и в быту - в индивидуальной семье - и в миру - в большой семье в целом -
но пока - за количеством - гонимся - мы - поощряем многодетность -
там у нас - да - разрабатывается программное обеспечение -
потому что в пушечном мясе - нуждаемся мы - в крови -
а горе цивилизации - в субъективизме - пока что поощряем -
переменить полюса мышления сложно -
но и у Земли полюса смещаются постепенно -
сместятся и у нас - с появлением программного обеспечения -
начнётся новая эра научного подхода в обучении -
определить и выделить объект в каждом конкретном случае -
вот лучшее удовлетворение в каждый времени момент -
быть на высоте своего мышления - востребовать свой.чел. потенциал развивать -
в вечности до бес-конечности -
Свидетельство о публикации №224102900489
Спасибо, Татьяна!
С уважением,
Светлана Петровская 19.11.2024 16:24 Заявить о нарушении
а - в зачастую - вообще - вряд ли кто задумается над сказанным -
тут работать и работать организованно и совместно учитель-ученик -
где - порою - ученик быстрее учителя вникает в смыслы сказанные учителем -
потом хихикает за партой - вот только учитель - вместо подумать самому -
что так развеселило ученика - выставляет его из класса -
Татьяна Головачёва 19.11.2024 19:08 Заявить о нарушении