Новая эра в обучении -

воспитатель дет. сада  объясняет - трёх годовалому ребёнку  -
что надо проситься  писать на горшок -
ребёнок -  в замешательстве - смотрит  в глаза воспитателю - с недоумением -
ведь мама надела на него памперс -
зачем  воспитатель требует проситься  писать на горшок -

так вот - это самый простой пример -
определить выделить и запустить движение объекта -
с кем надо говорить воспитателю - правильно - сказать  родителю  -
чтобы приносили в садик - на всякий случай - замену белья -
и ребёнок поймёт тогда - без указки воспитателя -
свой почешет затылок - да уж - пора пора - на горшок проситься самому -
а то трусы обоссу  - дети засмеют -
 так где объект движения - друзья - в голове у ребёнка -
без указки со стороны - самостоятельно -
запустить его собственное мышление - вот наша задача -

так вот - друзья -  мы сами - взрослые - путаем сознание ребёнка -
своими - на наш взгляд - нормальными  требованиями
а у ребёнка в голове сумятица - страдает его подъсознательный процесс -
вот где заложены - капризы и всякие прочие поведенческие настроения ребёнка -
раздрайв - в детской голове - разлад происходит от ошибок нашего взрослого
но доморощенного сознания -
потом и ребёнок становится таким же родителем -
требует от своих детей исполнять противоречивое действие -

 многовековое наслоение субъективного поведения привело мир к тому что имеем -
 раздражительность глупость без аргументированных споров -
 каждый стоит на своей правде - а теневою сторону правды видит
 только в противнике -
 вот они теневые стороны правды и  доводят до драк потасовок -
 а в мире до войн и конфликтов - от общего к частному и наоборот -
 поэтому вернёмся к детям -
 к примеру упала - со стола - авторучка -  что ребёнку говорим  мы -
- вон покатилась твоя ручка иди подними свою ручку -
 у маленького ребёнка происходит сиюминутное умопомрачение -
он представляет свою ручку с пальчиками с ноготками  лежащую на полу -
 или к примеру - с дочкой - по телефону - разговаривала я -
она рассказала что  в мультиварке тушила кролика -
получилось очень вкусное мягкое мясо  -
потом бабушка я - попросила позвать к телефону внучку Анечку
и спрашиваю -
- Анечка ты сегодня ела кролика вкусный был кролик -
 в трубке молчание - и меня осенило - вот сморозила так сморозила -
 в мозгах ребёнка - произошло сиюминутное затмение -
 ведь она представляет кролика как есть маленького пушистого зверька -
и вдруг такой садизм - в словах бабушки - просто волк переодетый
только наоборот -  так вот -
надо быть осторожным в своих высказываниях -
пока ребёнок мал вообще название животного проигнорировать -
просто готовим белое или красное мясо -
ну и - во взрослом состоянии - станем правильно  культурно говорить -
в кулинарных шоу - сегодня мы приготовим белое мясо грудку курицы -
или будем готовить целиком тушку птицы  -
 
или к примеру - трёхгодовалый мальчик - надушился мамиными духами -
вот мама и говорит сыну - это женские души -
а на твой на день рождение -
я подарю тебе мужскую туалетную воду -
мама - наверное - с наилучшими пожеланиями -
хотела подънять мальчика - в его собственных  глазах - что он уже мужчина -
но - друзья мои - вы только представьте себе -
что творится у ребёнка в голове -
на день рождение  мама подарит ему - воду из мужского туалета -
ребёнок ей резонно ответил -  зачем мне туалетная вода - 
у меня есть свой горшок - и пошёл насупившись - молодец малыш -
 что должна сказать была мама пообещать подарить ребёнка -
 ну конечно - мужской одеколон -
но мир наш с нами пользуется почему-то туалетной водой -
тогда туалет называйте правильно сортир -

 вообщем - друзья - это тот же закон вселенского масштаба -
определить и выделить объект движения в каждый момент -
в каждом данном конкретном случае -
в общении с ребёнком - сделать  это довольно сложно -
перестроить своё закоренелое сознание с 2-ух тысячелетним менталитетом -
основанным на субъективизме нашего мышления -
но пытаться надобно самому -
но главное задать движение главного объекта образовательного процесса -
задействовать все структуры дет.сада школы -
создать спец. литературу  ставить задачки - на уроках -
разыгрывать разные  ситуации на разные темы - потом - вместе -
разбирать ошибки  - дети сами предложат варианты лучшие чем учитель -
главное направление дать движению  -
в общем и целом - работы много - причём интересной работы много -
чтобы вырастить плод человеческого труда - нужна база научного обоснования -
и в каждом случае объект будет у нас на поверхности -
но увидеть его разглядеть нужно навык иметь -
постепенно чакра откроется и мы на лету сможем интересно жить -
и в быту - в индивидуальной семье -  и в миру - в большой семье в  целом -
но пока - за количеством - гонимся - мы - поощряем многодетность  -
там у нас - да - разрабатывается программное обеспечение -
потому что в пушечном мясе - нуждаемся мы - в крови  -
а горе цивилизации - в субъективизме - пока что поощряем -
переменить полюса мышления сложно -
но и у Земли полюса смещаются постепенно -
сместятся и у нас -  с появлением программного обеспечения -
начнётся новая эра научного подхода в обучении -
определить и выделить объект в каждом конкретном случае -
вот лучшее удовлетворение в каждый времени момент -
быть на высоте своего мышления - востребовать свой.чел. потенциал развивать -
 в вечности до бес-конечности -


Рецензии
Естественно, в общении с малышами надо следить за речью.
Спасибо, Татьяна!
С уважением,

Светлана Петровская   19.11.2024 16:24     Заявить о нарушении
и вам спасибо вот только слово-смыслы доходят опосля речи -
а - в зачастую - вообще - вряд ли кто задумается над сказанным -
тут работать и работать организованно и совместно учитель-ученик -
где - порою - ученик быстрее учителя вникает в смыслы сказанные учителем -
потом хихикает за партой - вот только учитель - вместо подумать самому -
что так развеселило ученика - выставляет его из класса -


Татьяна Головачёва   19.11.2024 19:08   Заявить о нарушении