Гусеницы на гусеницах
Мультфильм явно из категории постмодерн. Ну прям глаза режет технократическим выхлопным дымом машин и механизмов. Там все имеют колёса, даже птицы и насекомые. «Гусеницы» передвигаются на «гусеницах» как симптом «техношизафрении». Главный герой пользуется «магическим-всезнающим - прям всевидящее око» супервизором. Смешали все. Ну одушевили вы машинку-героя, и она ездит и разговаривает, в чём проблема? Также с животными. Но зачем на животных вешать колёса? Раньше психиатры задавали вопрос типа: «Чем отличается самолёт от птицы или трактор от лошади? И что ответит подросток, воспитанный на американских мультфильмах? А этот тупой американский юмор с киданием трусов и т.д. А как все любят Хэллоуин! Игра с инфернальным миром духов. Вкусно, мистично и язычески интересно. Глобальный миксер работает на славу. Смешаем жизнь и смерть, организмы и механизмы, добро и зло, красивое и ужасное, космос и хаос, магию и науку. Только что из этого выйдет? Не мировая ли глобальная деградация?
Почему же совсем зелёному поколению этот мультфильм так лихо впитывается в молодую душу? Что же это за полив? Какие стимуляторы туда смешали и чем удобряют? На лицо прямая психологическая манипуляция. Эй-джей прям как диджей задаёт специальные вопросы для контроля внимания: «Крикните Гони» для суперскорости и т.д. Обучение на простые и примитивные темы типа счёта или «найдите в болоте среди травы поршень» прямо попахивает спецшколой для даунов. На простейший вопрос ответив, неокрепший разум возгордится и даже начнёт учить своих родителей – а по факту ребёнок «молодец среди овец». И постоянный диалог направленной дебилизации. Технологии контроля толпы. Возможно, это задел «Золотого миллиарда» для контроля страстей и ресурсов во имя будущих оранжевых революций и за «неограниченную» свободу народов. Динамичные гонки, яркая и контрастная смена сцен, светошумовые эффекты и взрослых приковывают к просмотру напичканных компьютерной графикой блокбастеров с примитивным сюжетом. «Хлеба и зрелища» не на долго спасли толпы в древнем Риме. А тут дети без какого-либо информационного иммунитета. А что же делать бесталанным авторам «нехудожественного» произведения для рейтингов? Только сажать потребителя на иглу психологической манипуляции и пропаганды.
Мультфильм уже состоит из нескольких сезонов, однако сюжет серий мало чем отличается друг от друга. Гонка, затем решение глупой проблемы вроде «машинка потеряла поршень и заболела», преодоление проблем созданных Крушилой – здесь источник зла, опять гонка и победа Вспыша и супермашинок. И так каждую серию со сменой декорации и тупого юмора. И тут мы поговорим о зле. Постоянное наличие поступков одного и того же плохого героя в мультике необходимо для жизни персонажей. Аналогична ситуация в Щенячьем патруле. Зло здесь имеет запах глупости, трусости и неполноценности. Однако оно нескончаемо. Нет победы героя над драконом. Дурная цикличность «воскрешения» зла в одних и тех же героях. Постоянных тлеющий конфликт и приучение зрителей к наличию персистирующего источника плохого и к постоянному прощению его и замирению с ним без его выправления-трансформации в доброе или изгнания-ликвидации при рецидивировании. Всё это создаёт эффект «инь-янь о дуалистичности» мира. Вроде добро всегда со злом, не могут быть без друга и взаимно перетекают, имеют общую субстанцию. Каждый Иисус не может без своего Иуды. Вот такая современная человеконенавистническая синкретически-глобалистская либеральная идеология и удобряет молодую поросль. Свобода, возведённая в Абсолют адским огнём, пожирает все границы: разрешённого и табуированного, добра и зла, живого и неживого, космоса и хаоса, красивого и ужасного.
Свидетельство о публикации №224102900513