На Майдане у реки гоношатся казаки

   И снова, как говорится, здравствуйте. На пороге так называемый «день жертв политических репрессий», и белокалитвинская (Ростовская область) «газетка для своих», символично названная «Перекрёсток», снова испустила в мир особо ароматную порцию соответствующего вранья под заголовком «Мы помним». «Всё, что было не со мной, помню...» И даже то, чего не было.  Не обошлось и без новшеств: одна из работниц редакции снабдила текстовый бред кустарным стишком своей свекрови, представленной в качестве «белокалитвинской поэтессы». Ну, кто бы теперь и сообщал «правдюк» о белоказачестве, как не приезжие, в прошлом называвшиеся иногородними и не имевшие никаких прав. Уж они-то знают, как что было. А точнее, как надо говорить. Особенно, если с проблемным ребёнком живут на съёмной квартире – надо же как-то устраиваться в жизни. Тут все средства хороши!
     Историческое невежество районной газетки уже давно не удивляет, – то она «шукала» сказочного геолога Шолохова, то путалась с казачьими званиями, то в репрессированные записывала больше народу, чем вообще населяло Дон. И сейчас акулы местного пера отнюдь не поумнели.
     «По сохранившимся документам (КАКИМ???) с 1921 по 1953 год (почувствуйте, куда сквознячок тянет – теперь уже не Я.М. Свердлов, с которым не раз опозорились, а И.В. Сталин помешал жёлтой прессе районного калибра и её хозяевам) репрессированы 4 060 306 человек». Точность-то какая! Дальше следует мощный шедевр захолустной мысли: «В число репрессированных входят не только сами репрессированные, но и их дети, которые в результате преследований, остались без опеки родителей».
     Каково??? А внуки? А соседи и друзья? Знакомые знакомых? Домашние животные, наконец, оставшиеся без опеки и присмотра?! Но даже вместе с детьми, внуками, знакомыми и просто прохожими на Дону не было столько народу, чтобы его репрессировать. А казаков было гораздо меньше половины населения. К тому же, немало донцов полегло в авантюрных походах, ходили по наивности даже «брать Москву», где легендарная Первая Конная Будённого необратимо проветрила им мозги. Многие сдернули за границу, опасаясь ответственности за совершённые преступления.
     Это даже не ложь. Это, пардон, беззастенчивая и безграмотная брехня, достойная внимания психиатров. И она, помещённая, кстати, рядом со статейкой о бизнесе, вполне характеризует заказчиков этой печатной нетонущей субстанции. А если можно лгать со страниц, то почему же нельзя охмурять жителей по всем остальным каналам?!
     Каждая строчка поражает глупостью, цинизмом и пошлостью. «В этот памятный день в России вспоминают всех, кто был подвергнут политическим репрессиям за свои убеждения по национальным (КАКИМ ???), социальным и другим признакам и стал жертвой тоталитарного государства». Сказать, что это написал либеральствующий негодяй – это ничего не сказать.
     Это какое же именно государство тоталитарное? То, что сохранило Россию от раздела белыми господами, в том числе и атаманишкой Красновым, лизавшим сапоги сначала германскому кайзеру, а впоследствии Гитлеру? Может быть, бездумная писюка поливает помоями государство, что сделало Россию грамотной, создало вторую экономику мира, построило, наконец, город Белая Калитва на месте заштатной станицы?! Какими же мерзавцами надо быть, чтобы это всё обрыгать! О ТОТАЛИТАРИЗМЕ ВЕРЕЩИТ ЖАЛКАЯ ГАЗЕТЁНКА, ЗАПРЕЩАЮЩАЯ НА СВОИХ СТРАНИЦАХ НЕ ТОЛЬКО МАТЕРИАЛЫ, НО УЖЕ И НЕУГОДНЫХ ЛЮДЕЙ!!!
     Тоталитаризм, невежество, глупость, неприкрытый холуяж, убогость и серость эти беспомощно исписавшиеся «творцы» могли бы увидеть в зеркале. Им категорически нечего тискать на сильно пожелтевших страницах, поэтому без конца нынешняя редактор, меняющая имена, как перчатки, «радует» принуждаемых покупать сие издание бюджетников старенькими рассказиками внештатного классика богураевской литературы, огромными заголовками и фотографиями, а также «шедеврами» исторической лжи.
     Пещерная ложь нередко обнажает крайнее невежество как самой начальствующей ныне Яны-Юли «Лантратовой», так и её ближайшего окружения. Даже в этот куцый «матерьял» они умудрились всунуть титаническое количество глупостей. Ну, вот ещё один пример. «Верой и правдой испокон веков казаки служили царю и Отечеству, а после Великой Октябрьской революции для них настали тяжелые времена». Сколько лжи в одном предложении!
     «Русская православная церковь установила на эту дату день особого поминовения погибших в результате репрессий советских времен». А три тысячи повешенных Столыпиным после революции 1905 года поминать церковь не планирует? А тысячи расстрелянных «святым» по прозвищу «Кровавый» на Дворцовой площади 9 января 1905 года, где немало крови мирных граждан геройски пролили именно казаки. А убитых на Ленских приисках не надо поминать? Убитых благословлявшим Америку алкашом при расстреле здания Верховного Совета РСФСР? Фарисейство на каждом шагу.
      Яны-Юлии не слыхали о казачьих восстаниях против царской власти? О том, что казаки в них никогда не были едины и одни всегда предавали и убивали других? И «тяжёлые времена» в 1917-м тоже настали не для всех. О нашем славном земляке Тимофее Шапкине, перешедшем со своей сотней в Красную Армию, Яны-Юлии не слыхали? А между тем таких казаков изначально было много, почти треть. И в защиту свергнутого генералами царя казаки не выступили. Вот тебе и «за веру, царя…» Что же так примитивно лгать?!
     А почему застрелился атаман Каледин «редактору» никто не рассказал? Ай-яй-яй, как же так, а ещё в очках. А застрелился он потому, что воевать против Советов казаки не желали. Пошлая, безграмотная ложь в каждой строчке. «Донской Войсковой круг постановил не признавать власть Советов». Чушь. Во-первых, в это время уже был «Войсковой Круг Всевеликого Войска Донского», а во-вторых, это вообще неправда. Круг признал власть Временного правительства, а оно признало Советы. При Каледине под Советы пытались камуфлировать Атаманские правления.
     В общем-то, ни одного правдивого предложения в тексте нет. «Повсеместно происходили антибольшевистские восстания казаков». Где же «повсеместно» они происходили? В Вёшенской, где расчёт был на вражеские немецкие штыки? А где ещё? Это ярко характеризует профанов – ни одного факта, ни одной ссылки на источники. Несостоявшиеся учителя-филологи охмуряют редких читателей своим невежеством.
     «Новая власть расправлялась с непокорными: расстреливала тысячами не только мужчин, способных держать в руках оружие, а целые семьи. Не щадили и священников. Часть жителей была убита, а их дома сожжены». Ну, просто нет слов. Нормальный человек так газануть в лужу не может, разве что по пьянке или под веществами. Фактов, разумеется нет, только фантасмагорические видения и миражи.
      А на самом деле красный террор был всего лишь ответом на белый. Именно состоятельные казаки и развязали Гражданскую войну сначала на Дону, а потом и в России. И причины были самые прозаические – шкурные. В первую очередь земля, которой не хотели делиться с неказачьим населением, которого стало гораздо больше, чем казаков. Дешёвые холопы – это было так удобно, но всё испортила Декларация Временного правительства о равных правах. Никаких большевиков ещё не было и в помине.
    Вот тут-то и начался террор: убивали, сжигали дома и целые крестьянские слободы, расстреливали без жалости, гноили в концлагерях, не причитая фарисейски насчет «братоубийства». Одна душегубская расправа с казачьим отрядом Подтёлкова и Кривошлыкова чего стоит. Почти восемьдесят казаков белоказаки одномоментно расстреляли, а командира и комиссара повесили. Так сказать, по-братски. Этого в народе никто не забыл, как и «невинных» расстрелов и жестокого избиения рабочих протестов конными жандармами с Дона. В это время казаки только и исполняли жандармские функции.
    Ну, в общем, всё понятно, можно не продолжать. Напоследок только пара слов о потешном стишке так сказать «белокалитвинской поэтессы». Зачем ей было так позориться, мне точно неизвестно. Ради невестки чего не сделаешь, – могу предположить.
     У памятника «раскулаченным казакам» заявляет себя стихотворица, не пытаясь вникнуть в название этого сооружения. Правда, ниже она сетует на слабое зрение, будем надеяться, что ей расскажут, у какого именно объекта она фантазировала про «ясного солнца казан». Жаль, не уточнила, с шурпой казан или пустой. Это ж надо такое чудо зафигачить…
     Старая площадь у сочинительницы «зовётся так звонко “майдан”». Возможно, что у неё где-то звенит. Иногда такое случается, в лор-кабинетах знают. Но это ещё не всё, тут востребована и другая врачебная специализация.
    «А напротив соборных ворот (уже интересно!), от стены оттолкнувшись со стоном, память пращуров наших встаёт». Ужас какой-то, вспоминается «а вдоль дороги мёртвые с косами стоят. И тишина...». Но, тут уже проблемы посерьёзней. Представьте себе, как, стеная, встаёт память (память!!!), оттолкнувшись от стены. Бр-р-р.
      Присутствуют и иные медицинские симптомы. «Ты плесни мне непьющему, Нюся», – ну, вот прямо веришь в эту незатейливую конструкцию. Угости сигареткой меня некурящего, не буди меня утром не спящего.
    Ну и отдельный перл. «И дома, что построил, штук восемь, до сих пор ещё радуют глаз». Стихопоэтесса точно не знает числа домов, но предполагает, что их «штук восемь» построил, якобы, её дед-кулак. Своими, панимаш, пальцАми, ручонками в трудовых мозолях, без всяких там батраков. Зачем? А чтобы были.
    Ну это ещё что. Какие дома построили ныне олигархи и вороватые чиновники числом немалым, никаким придуманным дедам и не снилось. Ну, а школ, больниц, театров, заводов, бесплатного жилья и прочего, сооруженного народным государством, мадам Озёрная в муках творчества и не заметила. Своя-то шкурёшка ближе к телу.
    «Невиновным прощенье подарено…»,– констатирует далее сказительница, не уточняя за что они прощены, коли невиновны. Но и это пустяки. Настоящий апофеоз ожидает нас в конце. «Заливаемый солнечным заревом, у реки гоношится Майдан». Это тот же самый майдан, что несколькими строчками выше звучал звонко, как дверной звонок. Но теперь-то этот самый отзвеневший майдан уже гоношится! А?! Какова поэзия?! Серебряный век и рядом не стоял.
     Смотрим в словаре смысл этого не слишком благозвучного словца, звучанием напоминающего одну неприличную болезнь. «1. Суетиться. 2. Возмущаться, нарываться на драку (гоношистый – драчливый человек). Ну, приехали. На драку, разумеется, сие «творчество» отнюдь не тянет, только разве что на искреннее сочувствие.
     Завершая, стоит заметить, что адекватным гражданам есть о чём задуматься. Никаких мостов, дорог, никакого развития и прогресса в обозримом будущем, похоже, не предвидится – только новые кресты, церкви, молебны, титаническая ложь, призванная в итоге подчинить массу оболваненного населения горстке лжецов и имитаторов, готовых надеть любые костюмы, погоны и лампасы, дабы сохранить власть и упрочить своё благополучие. Никакого отношения к настоящему казачеству вся эта суета не имеет.
   А в этот же день, отмечается 106-я годовщина со дня рождения славного Ленинского Комсомола. И здесь на самом деле есть что вспоминать, что праздновать и чем гордиться без сияющих небесных казанов, солнечного зарева, звенящих майданов и лживых газетёнок. И мы имеем все основания сказать: МЫ ПОМНИМ! И будем помнить, пока живы.


Рецензии