НАШ МИР 105-Ф

НАШ МИР

Символика одежды и атрибутики Богов и царей Египта, а также предметность в символике

Атбар (Приток Нила) – символ информации исполнительного процесса в материи, который возник из имеющегося опыта её существования. Порожден реалиями жизни, исходя из осуществленного в ней выбора.

Акрополь – символ создания новых процессов на основании зафиксированного в генетических кодах опыта прошлых ролей Информационной Программной единицы Ад-Ам’а.

Армия в мифах и изображениях – символ опыта, получаемого посредством индивидуализации условий для каждой роли. Противостояние внутренних качеств создаваемым условиям новой жизни.

Баран – символ информации исполнительных процессов, сформированных опытным путем проб и ошибок.

Бассейн в символике - символ информации исполнительных процессов, построенных на причинно-следственных связях необходимости достижения мастерства в действиях на физическом плане.

Бену (птица) напоминает обычную цаплю, но имеет два длинных пера на холке – символ исполнительного процесса реализации процесса мышления. Часто ассоциировали с «Ба», то есть душой живого существа.

Бегемот - символ исполнительного процесса, действующего в материи и осуществляющего непрерывный мыслительный процесс в живом существе, как активный посыл мысли к действиям на физическом плане.

Бой в символике мифов либо в изображении – символ активизации действий в физическом проявлении исполнительных процессов при столкновении противоположных смыслов и качеств, что порождает неожиданность процессов.

Бык – символ принудительных мер к выполнению определенных условий физического существования.

Бык Апис символизировал фиксирование всего, исполненного в физическом существовании материи, что создает определенные в ней условия, игнорировать которые невозможно.

Бык Мегур символизирует механизмы физического проявления информации в воплощение реалий через активный посыл её в виде мыслей.

Вода символизирует единство первоначального уровня всех Информационных Программных единиц Ад-Ам’ов как информации, фиксируемой волновым способом. Символом была волна. Считалась Богом – Основателем жизни.

Весло (в руках либо в лодке) – символизирует принадлежность к законам накопления информации либо механизмам ее фиксации.

Гора – символ активного посыла к достижению вершин развития в процессе физической жизни.

Гора Синай – символ активизации причинно-следственных связей реализации физических действий и определенных мыслей к достижениям в материи, то есть честолюбивые планы через активную реализацию своих возможностей.

Гора Дехенет (Великая вершина Запада) – активный посыл к достижению наилучшего варианта мышления, исходя из сравнения на практике физического воплощения результатов мышления и воплощения замыслов в реальную жизнь. Именно поэтому у её подножия находится Долина Царей – целевых установок реализации в этом мире.

Гора Олимп - активный посыл процесса развития, построенного на присоединении опыта действий в физическом мире, исходя из получения единства информационного плана, заложенного в Информационные Программные Модули Развития Ад-Ам’ы, и фиксации результатов этого развития.

Гелиополе - символ активного посыла всего присоединенного опыта, полученного путем развития, к освоению и взятию новых рубежей в целях развития сознания в материи.

Голова Еноха, то есть мудреца (см. Сфинкс) – символ реализации процесса мышления через ограничение возможностей с целью улучшения уже имеющегося опыта, а также для развития ума и обретения мудрости. Условия Нетер.

Гусь – символ необходимости выявления главного и основного, что порождает причинно-следственные связи последующих событий.

Дад (Стержень Осириса) – символ программности процессов реализации физического состояния, запечатленной в Логосе, а через него - во всех Информационных Программных Модулях Ад-Ам’ах.

Дверь Ка - вступление на эволюционный путь. Начало.

Дерево - символ процесса реализации опыта мышления в физическом мире и формирования возможностей на предварительном этапе накопления информации для возникновения сознания и формирования правильного понимания мира. Дерево всегда является символом развития в физическом мире.

Дерево Ишед - символ первичности информации, а также развития правильного мышления и глубокого освоения материи Информационными Программными единицами Ад-Ам’ами на основании множества ролей.

Дети – символизируют процесс реализации в физическом мире по уровням исполнения ролей.

Дочь - символ процесса реализации физического состояния для получения более высокого уровня сознания.
 
Жук – символ физической определенности информации и представляющей ее предметности.

Жук Скарабей - символ «самозарождения» процессов физического состояния на основе информации, программирующей эти процессы.

Заросли Лотоса – символизируют информацию ролевых программ, построенных на единстве базовой информации, необходимой для возникновения мышления и понимания.

Земля – это Законы и закономерности, вытекающие из единства базовой информации, необходимые для возникновения мышления и единства понимания. Боги Земли отражают эти законы и закономерности, в том числе и процессы, которые они представляют.

Зерно – символ законов возникновения индивидуализации информации на основе единичных Информационных Программных единиц Ад-Ам’ов и закономерностей накопления ими информации в полном объеме их физического существования во множестве ролей.

Змея - символ закономерностей обретения сознания через мудрость практического опыта.

Имя в символике – символ индивидуализации на базе всего полученного опыта; определяет принадлежность к определенному уровню развития.

Иероглиф – символ фиксации определенных свойств, ограниченных рамками принадлежности, направления либо скрытого влияния этих свойств.

Иуну – область информации, сформированной существованием материи, обеспечивающая автоматический процесс действия материальных процессов по уровням воспроизведения реальности. Незыблемый процесс, который считался твердыней материи.

Ибис – символ автоматизма процессов исполнения физических действий.

Инет (Солнечная рыба) – символ единства принципов реализации и формирования действий в материи, заложенных во все отдельные Информационные Программные единицы Ад-Ам’ы, что и руководит процессами замыслов в них.

Канал – символ эволюционного процесса присоединения опыта путем переноса информации, что порождает физические действия в материи и само физическое состояние в материи.

Камень – символ единства эволюционного процесса действия информации или реализации процесса мышления.
  Блоки из камня – символ информации исполнительных процессов, дающей импульс развития эволюционного процесса действия информации либо реализации процесса мышления.
  Собирать камни - проходить эволюционный процесс развития мышления.
  Разбрасывать камни - демонстрировать результаты умственного развития.

Картуш – содержит блоки информации об определенном опыте, который дает возможность развития, что символизирует принадлежность к эволюционному процессу живых существ и подчеркивает важность этих процессов.

Кобра – символ Мудрости Нетер по построению эволюционного процесса и фиксации информации в материи при помощи процесса Ра.
  Око Кобры – символ импульса к развитию, построенному по эволюционному принципу. Носит автоматический характер.
  Кобра Меретсегер (гигантская кобра с лицом либо головой женщины) – символ мудрости построения программных механизмов, функционирующих в Информационных Программных Модулях, которые обеспечивают автоматизм процессов жизни живых объектов и их мышления.

Ковчег – символ длинного эволюционного пути Информационных Программных единиц по формированию в них автоматических импульсов необходимых в материи движений, формируемых в условиях ролей животного состояния на предварительном этапе получения опыта.

Колодец – символ глубины эволюционного процесса в материи, основой которого является эволюционный процесс информации в ней.

Колонны – символ господства эволюционного процесса в развитии, построенного на присоединении опыта действий на физическом плане, что обеспечивает информационное накопление опыта.

Колоссы Мемнона – символизируют эволюцию всех процессов в материи на основе единства и господства базовой информации и механизмов осуществления этих эволюционных процессов.

Конь – символ господства эволюционного процесса и открываемых им возможностей.

Корова – символ эволюции в возникновении закономерностей, а через них – законов в реализации действий в материи, что позволяет приспосабливаться и осваивать предлагаемые условия.

Корона – Знак господствующего положения в эволюционном пути.
  Корона Атеф (Корона Осириса) - символ принадлежности к Замыслу Нетер, исходя из скрытой сортировки и отбора информации и принадлежности информации к программным областям по системному принципу.
  Корона Шути - символ ролевого воплощения замысла. 
  Корона Детрет - символ принадлежности мифического героя к процессам реализации физического состояния и формирования правильности мышления, исходя из определенного генетическим кодом уровня развития.
  Корона Па-Схемти - символизирует принадлежность мифического героя к уровню зафиксированных в прошлом опыте причинно-следственных связей, исходя из программного единства базовой информации, необходимой для возникновения мышления.
  Корона Хеджет - символизирует принадлежность героя мифов к замыслу уровней действия и реализации физической реальности материального мира.

Кот (Солнечный) - символизирует замысел развития эволюционного процесса, поэтому низвергает уже освоенные и взятые рубежи развития (Змея Апопа).

Коршун – символ обеспечения автоматического действия материи, согласно каждому уровню воспроизведения, что обеспечивает развитие процесса эволюции в ней.

Крокодил – символ эволюционного процесса первоначального уровня, создающего время, пространство и системные объекты пространства.

Крылья – символ индивидуализации опыта через физическое осуществление действий.

Крылья Орла – символ закономерностей и законов, возникающих из реализации и развития в физическом состоянии при присоединении опыта и информации, что позволяет мыслить и понимать.

Ладья – символ единства прохождения опыта для всех Информационных Программных единиц Ад-Ам’ов, необходимого для достижения единства миропонимания индивидуальностями.

Ларец – символ единства опыта, получаемого посредством множества ролевых условий через реализацию действий в материи и ограничений, накладываемых областью познания.
  Ларец с головой Овна – ритуальный предмет. Символизирует накопленный на предварительном этапе опыт человеческого поведения и возможность познания этого мира через человеческие ролевые условия.

Лев – опыт животного пути развития, индивидуализм эго.

Львица – символ индивидуального мышления.

Лодка - символ единства первоначального уровня, как эволюционного пути, так и начало каждой жизни, обеспечивающего единый для всех старт для развития.

Лотос - единство замыслов развития по получению опыта, исходя из выявленных главных и основных причинно-следственных связей, возникающих в данном опыте.

Лук (в руках героя мифов) – символизирует принадлежность героя к процессам причинно-следственных связей в материи.

Лес – символ единства опыта, формирующего правильность мышления. Многообразие процессов развития по различным направлениям.

Лилия – символ единства материального опыта, получаемого при помощи физических жизней, что дает индивидуализацию этого опыта и понимание физического мира.

Мать (в символике) – символизирует механизм воплощения замысла в материальное воспроизведение.

Масло – символ механизмов формирования мастерства и разумности через многократные повторения и усовершенствование действий, что обеспечивает развитие в материи.

Менат (музыкальный инструмент) – в руках героя мифов символизирует его принадлежность к механизмам действия информации, определяющей будущие события, исходя из поведения в настоящем.
 
Младенец – символ механизма получения опыта с единого старта действия информации, что определено ролевыми условиями достижения определенного уровня мышления.

Море – символ процесса познания, построенного на законах и закономерностях, вытекающих из реализации и развития в физическом состоянии, что позволяет накапливать информацию для развития разума.
 
Мумия – символ определенного уровня восприятия как механизма получения определенного опыта при его индивидуализации.
  Пеленание мумий – символ наложения ограничений условиями индивидуализации опыта.

Немес (головной убор, сделанный из ткани и завязанный сзади узлом с двумя боковыми фалдами) – символизирует принадлежность персонажа мифов к Единству базовой информации, необходимой для возникновения мышления и понимания.

Некрополь - символ сокрытия и мобилизации опыта, возникшего из множества ролей, пройденных Информационной Программной единицей – Ад-Ам’ом - в процессе своего эволюционного пути.

Несесет (пламя, повергающее мудрость Апопа) – символ правильности мышления и правильного понимания мира, которые возникают на основе полного объема информации и взятых рубежей развития, что заставляет отказаться от устаревших бытующих догм, взятых за основу при несовершенстве сознания и отсутствии понимания.

Небо – автоматический процесс считывания и передачи информации в Ад-Ам’ах, полученной в процессе развития и отсортированной в рамках 50 программных направлений, что обеспечивает функционирование разума и сознания в материи. Представляет собой область сознания в материи.

Нож (в руках героя мифов) – символизировал принадлежность героя к процессам иссечения или вырезания определенного объема информации из предыдущего опыта, полученного на других этапах развития.

Область Шу – уровни ролевых наработок, почерпнутые при жизни, что создает информационное поле объекта. Символ Шу (перо) – символ уровней ролевых аспектов для Информационных Программных Единиц.
  Тефнут – информационный план, позволяющий осуществить воплощение замысла в физическое воспроизведение через скрытую сортировку и отбор информации в живом существе посредством накопленного Информационной Программной Единицей опыта. Информационный план генетических кодов живых существ.
   
Овен – символ реализации мышления на предварительном этапе освоения материи и формирования понимания, когда отсутствуют достаточные знания и опыт.

Овны Амона – символизируют предварительные этапы освоения опыта и формирования единства понимания.

Око Ра – символ активного посыла к развитию, зафиксированного в генетических кодах, как установка, не подлежащая обсуждению. Обязательна к исполнению, поскольку выполняется автоматически. Зафиксированная информация, которая позволяет НЕТЕР знать все, что происходит в физическом состоянии материи.

Олива – символ развития на предварительном этапе освоения материи и формирования разумности.

Огонь – символизирует процесс активного ограничения действия информации и даже ее уничтожения.
Огонь в виде пламени – символизирует фиксацию определенного объема информации.
Костер – символизирует эволюцию мышления, когда новые взгляды и представления заменяют отжившие формы.

Отец – символ замысла развития ролевых условий достижения определенного уровня действий и варианта мышления в материи, связанного либо с исправлением предыдущего опыта, либо с определенной областью познания физического бытия.

Папирус – символ фиксирования определенных рубежей в единстве получаемого опыта по принципу смысла и главных его целей.
  Папирус Харис – символизирует сортировку информации по области получаемого опыта и целей при фиксировании ее в генетических кодах живых существ.

Пирамиды – символ единства идей по фиксации опыта реализации. Поэтому каждая пирамида посвящена какой-то конкретной идее.

Перо – символ фиксированного аспекта опыта мышления и развития.

Птица – символ фиксированного аспекта ограничения либо разграничения качеств и свойств.
  Птица Бену – см. Бену.

Пшент (головной убор) - символизирует принадлежность героя к фиксированному аспекту действия информации в рамках ролевых условий, которые определены этой ролью.

Рути (божественная пара львов, смотрящих в разные стороны) – символизировала точку отсчета рождения в физическое состояние, а также появления двойственной сути, одна сторона которой является внутренней базой Информационной Программной единицы, сформированной множеством ролей, вторая – сформированная данным ролевым аспектом получения опыта - личность, что и создает иллюзию «одноразовости» жизни.

Рыба – символ фиксации информации Информационной Программной единицы в генетических кодах согласно ролевому аспекту получаемого опыта, что обеспечивает автоматизм познавательного процесса при жизни при отсутствии сознательного стремления к нему. Рефлекторный путь получения опыта.

Седло Слона – господство первичной информации в возникновении причинно-следственных связей.

Селезень – символ присоединения друг к другу информационных связок, что порождает закономерности возникновения причинно-следственных связей.

Сехем (вид скипетра у богов) – символизирует принадлежность героя мифа к процессам или законам физического состояния, которые построены по эталонному варианту, выверенному НЕТЕР на основе сравнения опыта и выбора наилучшего варианта.

Сешешет (вид скипетра у богов) – символизирует принадлежность героя к причинно-следственным связям, формирующим правильность мышления и миропонимания.

Сиетра (музыкальный инструмент) – наличие его у героя мифа символизирует возникновение причинно-следственных связей на основе генетического родства опыта, что объединяет семьи по уровню опыта и мышления.

Сова - символ причинно-следственных связей наступления предварительного этапа подготовки к развитию.

Сокар – символ причинно-следственных связей, дающих активный посыл к получению определенного опыта. Символ принуждения к выполнению определенных процессов и условий.
  Ладья Сокара – так называемые кармические причинно-следственные связи, заложенные опытом Программных ролей Информационных Программных единиц.

Сокол – символ импульсов к развитию, заложенных причинно-следственными связями развития материальных процессов.
 
Стрелы – символизируют конкретный посыл причинно-следственных связей к действию либо реализации процесса.
  Стрелы Шесеру (стрелы богини Сехмет) – причинно-следственные связи уровней развития и формирования мышления, что определяет условия жизни. Изображались в виде змей, что есть мудрость этих условий: «Сознание определяет бытие и его условия».

Скот символизирует развитие причинно-следственных связей, порожденных зафиксированным опытом животного этапа развития Информационных Программных единиц.

Скотобойня (Хатхор) – символ уничтожения причинно-следственных связей, порожденных опытом животного состояния на этапе формирования человеческого поведения и разумных действий.

Столпы Небес – символ порождения новых причинно-следственных связей действиями либо комбинациями совершаемого выбора, что порождает сознание и правильное понимание смысла и сути происходящих процессов.

Сфинкс – символ причинно-следственных связей, приводящих к осмысленным действиям и возникновению сигнальной системы, способной передавать и воспринимать информацию. Символ эволюционного пути Информационных Программных единиц Ад-Ам’ов.
  Компоненты, входящие в символику:
  1) Лапы льва – символ единства опыта, получаемого эволюционным путем на животном этапе, что формирует индивидуализацию (по принципу «от каждой твари по паре»).
  2) Тело быка – символ принудительных мер к получению определенного опыта на физическом плане через ролевые условия жизни.
  3) Крылья орла – символ возникновения опыта мышления на основе соединения информационных связок из множественного опыта различных ролевых условий, что дает возникновение разума.
  4) Голова Еноха – проявление Мудрости Нетер как создание возможностей развития с целью улучшения качеств имеющегося опыта для достижения глубины и правильности мышления в широчайшем аспекте миропонимания у человечества.
  Поэтому сфинкс является символом всего человечества.

Сын - символ причинно-следственных связей формирования конкретных физических действий.

Уадж (вид скипетра Сехмет) – символизирует принадлежность Процесса (Сехмет) к уровню Согола - Программного Модуля исполнительных процессов физического состояния материи и появления объемного состояния физического мира.

Угорь - символ принуждения к новому направлению развития.

Усех (ожерелье у богов) – подчеркивает важность героя мифа и его принадлежность к объединенным действиям различных уровней информации, что позволяет создать наилучший вариант воспроизведения реалий либо мышления.

Утка – символ воплощения замысла в физическое воплощение через принцип соединения внутренней сути Информационных Программных единиц для осуществления ими эволюционного процесса.

Урей (головной убор) – символизирует принадлежность героя мифа к Уровням информации, отвечающей за возникновение импульсов мыслительного процесса у живых объектов в материи.

Филин – символ возникновения осмысленных действий и способности передавать информацию в материи путем сигнальной системы знаков, что дает возможность присоединять в единство опыт реализации в материи.

Чаша - символ накопления опыта в материи.

Шендит (набедренное опоясание) – символизирует принадлежность героя мифа к ролевым программным направлениям, которые осуществляют замыслы развития и реализации физического состояния либо процесса мышления в материи.

Шемтауи (заросли Лотоса) – символ единства ролевых программных условий, необходимых для формирования мышления и миропонимания.

Шар – символ Нетер и процессов вселенского масштаба.

Шахта – символ глубины процессов развития разума при достижении широчайшего аспекта миропонимания в процессе множества ролей и долгого пути эволюционного процесса Информационных Программных единиц.


Рецензии