Миниатюра. Кто кого имеет?

Поговорили взрослые в домашней обстановке в присутствии детей и не догадываются,

что наши малолетки достаточно «продвинутые» в постижении смысла того жаргона, на

котором мы общаемся. Кто-то кого-то обманул или хитрым образом заставил

поработать другого человека на себя говорит в бахвальстве:

-Я того-то поимел…или я того-то имею…               

Но ведь, есть же истинный смысл этого слова- имею  то или другое, в смысле

вещей…того или иного, в смысле животных, знакомых друзей и т.д.

 А жизнь показывает, дурное всегда приживается легче, чем хорошее…        Вот и

в нашем случае получилось так, что один думает о хорошем, а другой- с

извращением…

 Педагог  Мария Ивановна (всем известная  по анекдотам Марь Ванна)  на классном

уроке спрашивает:

-Скажите, дети, а кто из вас имеет домашних животных?

В ответ –лес рук! Дети отвечают наперебой:

- У меня кошка…у меня собака…у меня морская свинка …у меня попугайчики...

Встает Вовочка и, обратив на себя внимание Марь Ванны серьезным голосом говорит:

-Интересно! У меня вот дома кот-британец. Я  его кормлю, пою, меняю ему

наполнитель в лотке, играю с ним, чешу пух. Ставлю стремянку и дрессирую в беге

по ступенькам.  Ему все это нравится.  А, когда ему не хватаем моего внимания,

он начинает орать и злиться…  Прививки, уколы витамина и прочее медобслуживание-

чаще, чем у людей!

 В общем, содержание вылетает в копеечку!   И наверняка это же самое у всех из

класса…               

Вот я и спрашиваю:

-Кто кого имеет? Мы животных,  или они нас?!

Вопрос остался без ответа…


Рецензии