Последний язычник земли
- «Я ведь не хочу оставить вас в неведении, братья, дабы вы не были высокомерны, о той тайне, что ожесточение Израиля временно, — доколе не придет полнота язычников (не придут в полноту жизни язычники)». (перевод Кассиана)
- «Спаситель явится из Сиона и изгонит из семьи Иакова всё зло, и Я заключу соглашение с ними, когда сниму с них их грехи». (Елизаветинская Библия)
Есть официальная история человечества и есть альтернативная, и религиозная. И как то не очень у них получается, сделать человечество счастливым. А есть Библейская история жизни человека, которая призывает человека к полноте жизни, но первые три ее плохо усваивают и переваривают. Есть и были войны, которые всегда не справедливы в своих целях. Идет война в странах востока, которая как-будто должна изменить мир и приблизить к правде. Наверное, многие верующие из христиан испытывают неловкость и сомнение, когда их учителя призывают молиться за современный Израиль, который назван «смоковницей» или часами Бога. Но, как молиться, когда все воюющие страны имеют свою историческую правду, а убивают и те и эти. Еще труднее молиться за «избранных», учителя которых грубо унижают словом тех, которых называют язычниками. Один из рав «булочников» говорит, что в 1000 летнем царстве язычники (гои), «ухватятся за полу Иудея (не еврея)», и будут прислуживать еврею и разносить им напитки (кофе). И говорит странные вещи, типа, - когда Бог говорит о человеческой душе, то Он говорит о еврее. Ладно, пускай этот рав так думает, но когда он оскорбительно говорит о язычниках, называя их «дебилами», это уже слишком и попахивает еврейским язычеством. Другой рав в своих характеристиках идет еще круче, называя других – «тупыми, безграмотными и мозг у них, как у улитки». А другая, блогер-иудейка, оправдывая свою избранность, фигурально, в конце своей проповеди показывает фигу язычникам. Любопытно, что все эти учителя (равы) говорят (и по умолчанию), утверждают что закончили лучшие русские, американские, евр(оп)ейские университеты. У них были лучшие учителя и древние книги, но почему то они не смогли избавиться от языческого лексикона «paganus». А все, очевидно» потому что утверждались на книгах типа «Маккавея», неизвестного лица в истории, но известного, как – «макаби, боевой молот, массада». В таких книгах много плохого (гнусного) говориться о народах под названием - язычники: «Храм наполнился любодейством и бесчинием от язычников, которые, обращаясь с блудницами, смешивались с женщинами в самых священных притворах и вносили внутрь вещи недозволенные. И ныне, Отмститель обид, многомилостивый, покровитель всех, явись вскоре сущим от рода Израилева, обидимым от гнусных беззаконных язычников». Но так, как правило, говорят равы от Библейского придверья (двора язычников). Странно слышать такие утверждения, если помнить некоторые Библейские истории: Язычники ли виноваты, когда два сына Аарона внесли чуждый огонь гомо в святилище; или, когда 70 служителей «делают великие мерзости» в святилище (дрочат свое кадило); или по вине ли язычников современный Израиль сделал у себя мировую столицу гомосексуализма. А пророки не раз говорили: «Это Иерусалим поступал против постановлений Моих нечестивее язычников; также и начальники народа и священники поступали весьма нечестиво, превосходя во всех нечистотах всех язычников, и осквернили освященный в Иерусалиме храм Господень». Ладно, не будем оправдывать дела язычников, но все же присмотримся, что говорит Библия о язычниках? Исследователи Библии заметили, что в этой книге более 70 раз говорится о язычниках. И что удивительно, во всем Пятикнижии Моисея по Синодальнему переводу (70 мудрецов), слова «язычник» не употребляется в характеристике других народов. Только один раз в пятой книге Второзаконие (Дварим - два рима или два мира) говорится в радостных мотивах: «Веселитесь, язычники, с народом Его! ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою и народ Свой!». Если язычники веселятся с народом Его, то кто враги земли? В книге Бытие от сынов Ноевых после потопа, мы можем найти некую характеристику язычников по принципу «языка их»: «Это сыны Гомера, Хама и Сима по языкам их». Надо ли пояснять, что в это число язычников «по языкам их», попали и потомки Сима (семитов). Потом, более подробные характеристики о язычниках стали говорить пророки и в Псалмах. Удивительно, но пророки не уничижали язычников гнусными словами, и часто не делали различия в делах язычников и избранного народа. И территориально за язычниками была закреплена территория Галилея языческая: «Да сбудется реченное через пророка Исайю, который говорит – земля Завулонова, Неффалимова и Галилея языческая». Но, какова эта земля Галилеи языческой? Пророк пишет, что это «путь жизни тяжелой, когда умножаются гои (учителя), радость не увеличивается, их жатва становится добычей. В Нем, Женихе (учении Иисуса) сегодня поссорились, все громко шумят о невесте, платье которой в девственной крови (свернуто): «Я громко повышу (назначу) Па*лестину (па - расширю лесть) сзади, и (лесть) эта будет есть тебя, Израиль, каждого здесь. Вы отказались от ЯхВе (брачного) Израиля, головы и хвоста, пальмовой ветви и тростника от дня первого. Старец (голова) и Женатый (пальмовая ветвь) - лицо главное, а пророк, учитель лжи - он хвост. И там будет народ заблужденный и подтверждения (гоев-учителей) проглотят». И это народ, «ходящий во тьме и живущий в стране тени смертной». Такова земля Галилеи языческой, но кто такие язычники в учении пророков? Попробуем разобраться конкретно по Слову и делать это будем по аксиоме: «Бог сказал одно слово и два его смысла услышал я»:
Исайя 11.12 – «И будет в тот день, к корню Иессе*еву обратятся язычники. И поднимет знамя язычникам и соберет рассеянных иудеев от четырех концов земли». В канонической (исторической) версии пророчески говорится о корнях Иессея, отца Давида направленного к Иисусу. В первичной версии говорится о роде (по роду рождения от женщины) – «ты расцветешь»: «Губами Твоими (Её) ты умертвишь злодеев, и была праведность зоной ожидания (её), и вера Ей – зоной извлечения меня Тобою. Она ступает в обуви (не с голой пяткой). И была Ей дорога к остальному народу Твоему. А гоям (учителям язычников) будешь толковать Ты, и был Её успокоениями уважающему уста».
- Исайя 42.6 (каноническая версия): «Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников». Первичная версия: «Так сказал Ей Бог ЯхВе (М+Ж), создавший Небеса и изгибы небосвода земли, и потомства, дал дыхание к народу на ней, и Дух к ходящим на ней: Я ЯхВе, призову Тебя в справедливости, и Я держу за руку Тебя, и Я Потомок Твой, и Я дан Тобою в завете народу, к свету гоям (язычников)».
- Пророк Иезекииль 5.8 в канонической версии трижды говорится о язычниках, перед которыми Иерусалим поступал хуже них «нечестивее язычников, нежели язычники»: «Посему так говорит Господь Бог: вот и Я против тебя, Я Сам, и произведу среди тебя суд перед глазами язычников». В первичной версии тоже говорится об Иерусалме к лицу Адоне (женской), «который расположился среди гоев (учителей), которые огорчают своей судебностью злодейской (брезгуют правдой). Ты, и законы Мои не ходят в них конце (не находят истины). Поэтому так сказала Адона Яхве: «Потому удерживаешь их от гоев (учителей), которые посредством законов Моих не ходят они, и их учения (правила, законоположения) не совершают они. Поэтому так сказала Адона ЯхВе: "Вот, Я для Тебя - та же Я, и сделаю Я среди Тебя правосудие перед глазами гоев (учителей ложной праведности). И сделаю Я для Тебя это, что не сделал Мне, и это, то, чего нет, Я сделаю - Пару Тебе (чистую брачную пару)». Любопытно проследить это «удержание» в пророчестве апостола о «тайне, удерживающей теперь».
А теперь присмотримся к характеристике язычников в некоторых из Псалмов:
- Псалом 9: «Господь - царь на веки, навсегда, исчезнут язычники с земли Его». Надо думать «исчезнут» не народы и племена, а их языки в лице родословия Хама и «языка их». Любопытную характеристику язычников дал Иисус: «И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом». То есть, по определению Иисуса, - язычники приветливы к братьям, много молятся(говорят) к Богу и в эту аудиторию попадают все народы и племена. А вот, как об этом говорится в первичном тексте псалма, который назван гимном возлюбленному мужчине, в котором огонь силы, а в волосах девушки его отметка радости и спасения. А язычники все те же гои (учителя), которые «утонули в преисподней, в сетях (слова) их застряли ноги».
- Псалом 21.28 (канонический текст): «Вспомнят, и обратятся к Господу все концы земли, и поклонятся пред Тобою все племена язычников». Первичный текст: «Победителю, гимн моему Возлюбленному: в твоей козочке буду радоваться, а в Тебе спасется. Что радости человек? Желание сердцу ты дала ему, и я сеть его губам (языкам, словам). Не сдвинусь, прости, потому что мы добились прогресса в нежности. Хорошо положи ему на голову корону червонного золота. Жизнь спрашивала о тебе: ты отдана ему в продолжительность дней вселенной навсегда. Жульничал (мужчина) в козочке твоей, певшей тебе; и воспевали твой героизм».
- Псалом 32. 10 (канонический текст) – «Господь разрушает советы язычников, уничтожает замыслы народов. Он создал сердца всех их и вникает во все дела их». Первичный текст: «К Возлюбленному, интеллектуалу: блажен женатый, преступление греха покрыто. Блажен человек, в ком нет духа обмана. Потому что молчала я в Нем, сама я ревела, сегодня! Я (мужчина) согрешил - я сообщу тебе; я сказала - признаюсь, в злодеяниях на меня, Ты унесешь зло. Я грешен, простите».
- Пс 78.1 (канонический текст): «Псалом Асафа (Оса в слове). Боже! язычники пришли в наследие Твое, осквернили святой храм Твой, Иерусалим превратили в развалины». Первичный текст: «Гимн, подобранный Элохиму: прибыли гои (язычники в многословии) в наследие Твое, осквернили Твой Дворец святой Твой, Имя Твое, Твой Иерусалим в развалинах. Потому что пища Тебе - Иаков, и Тебя Красавица твоя назовет богом, запомни. Почему? - скажут гои язычники. Я буду Её осведомленным в гоях. Перед глазами нашими расплата, кровь слугами Твоими - Ее пролитая. Интеллектуала забрала, слушала о себе учения извращенные, ушам говорившие уста. Открою Её в притче устами, Я вымолвлю Ее загадкой от древности. Книга Ты наша – парочке (двух) будет пространство, в сказанном будут расстроены. И принесет их Бог к границам святым Его, горе той, купленной Ей днями нашими. И изгнал от Нее их - гоев, и сбросят их на веревке имения. И будут соседствовать в шатрах их племенем Израилевым. Станут на лук обманывавшие Ее. И будет, как ласкающий (руками) ее ты, в Своем простодушии наивный, чистый, простак и посредством исключения Ее ими будешь куплен страстным желанием Ты. И вычищено Жилище (Мишкан) Его, Палатка соседняя посредством Человека. И будешь дан в плен Козочке Твоей и великолепие Твое в руке стройной. И будет закрыт меча народ Твой и в наследии Твоем Ее переезд. Парень Мой тебе, я - невеста огонь и девственница я твоя не развратная».
- Псалом 105.41 (канонический текст): «И предал их в руки язычников, и ненавидящие их стали обладать ими». Первичный текст: «Взойдет Ее солнце - будешь забран. Ушел человек в работе Твоей, а работы Твои - драгоценность вечерняя (брачная вечеря). Отправится Дух Тебя создавать и обновлять лицо человека Ее. Она смотрит на землю и дрожит – устала, но я пою к Богу, в жизни я певица. Требуешь ты Бога, а козочка - тебя. Семя Авраама работало (оправдывало) к пятке её (сатана жалит женщину в пятку), потому Мною избран ты (мужчина). Мужчина - вечный Союз (Завет) Твой. Послал Царя (Иисуса), и будут обстреливать тебя притчами к народам и открыла Ты. И придет Израиль из притеснений, и будет к пятке чужак (язычник) в земле жаркой. И будет косточкой Она твоею, из притеснения Мой ты. И была ты виноградной лозой их и смоковницей их, и была сломлена, Дерево - предел (граница) им. И вышел народ Твой в радости, в пении Тебе, избранный Мой ты. И отдам им земли гоев (язычников), и работу наций унаследуют. В беременности её будешь сохранен ты, мужчина Мой в удовольствии, командующая в спасении твоем. И уничтожу семя их в гоях-учителях (язычниках, много говорящих), и рассею их в странах (землях). И будет пара Тебе в Муже открыто, и будете есть жертву Мою - смертных. И задумал Его к праведности Её в род и род, до вечности. И будут даны они в руку гоев, и будет притча (иносказание) Твоя в них ненавистью к ним. И будут угнетать враги их, и будут сдаваться под руку их. И будет Мужчина им - Союз (Завет, Договор) Ты, и будут раскаиваться, потому что многомилостивый Ты. Спас нас ЯхВе (в паре двух, м+ж) и собрал нас из гоев (язычников)».
- Псалом 110.6 (канонический текст): «Силу дел Своих явил Он народу Своему, чтобы дать ему наследие язычников. Первичный текст: «Эти (мужчины) признают каждого сердце в тайне, честные во веки Ее. Выросли реально и требуют каждый желанного им. Праведница Твоя поставлена тебе навсегда. Мужчина создал в чудесах тебя, будет мужчины вечным Союз Твой. Мощно то, что Ты сделал, сказано к народу Твоему: даны им наследием гои. Верные все в команде Твоей (богини). Освобождение послано к народу Твоему в приказе Её. Она мудрая, почитающая Бога умом, и хорошая, потому что всех (мужчин) сделала славящими, пребывающими (стоящими) вечно».
- Псалом 134.15 (канонический текст): «Идолы язычников — серебро и золото, дело рук человеческих». Первичный текст: «Нервируют Ее гои (учителя), серебро и золото - работа рук человеческих. Стоящие в Доме Бога, во дворах Дома Его пели к имени Твоему, потому что приятно, потому что будет пятка (женская) выбрана для него. Потому что я знала, потому что благословенный Он от Сиона (брачного), соседи Иерусалима - эти ях (он+она)».
И вот здесь мы переходим к основной теме листка, сказанного через апостола Павла, где в Синодальней версии он говорит о некой тайне ожесточения Израиля: «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, (до времени), пока войдет полное (число) язычников; И так весь Израиль спасется, как написано: «придет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова». Составители посланий апостола курсивом дают понять, что в основном (первичном) тексте нет слов «до времени и числа». И тогда, закономерно, в других переводах речь идет о полноте язычников, «что ожесточение Израиля временно, — доколе не придет полнота язычников». Но что это за полнота? Греческое слово pleroma (полнота) относится не к числу (полное число язычников, спасенных на протяжении всей истории), а к возможному расширению их жизни. Но более полное значение «полноты» мы найдем в Библии и в частности в Псалме 15: «Ты укажешь мне путь жизни, полнота радостей пред лицом Твоим». В первичной версии этого псалма говорится о консервативном возлюбленном, который делает услуги в любви женщине (я должен) и этим увеличивает грусть ей и себе. Он благословлен «советами по ночам к соседке надежной», при этом часто теряет радость и достоинство. И в итоге он говорит «дайте мне знать, когда примет Жизнь от полноты (насыщения), счастье тебе?». Еврейские учителя часто уповают только на язык иврита, думая что именно он отражает всю глубину истины в слове. Но это не совсем так, в русском языке «пол*нота» включает «пол», как полноту ноши двоих: «Дайте мне знать, когда примет Жизнь от полноты» - мы уже говорили о «завете ночи», где пол обретается и реализуется в «пол*ночь»: «Самсон спал до «пол*у*ночи». Но так же «пол» реализуется или не реализуется в «пол*день»: «Он спал на постели в полдень». Нет времени пояснять многими словами Писание, но в «пол*винках» двух может проявляется вина пола; есть пол у «пол*у*нагих» - «с полунагих снимал одежду»; и есть пол у живых «пол*у*живых»; «положили на них одежды свои», то есть в «поле ожили». Есть пол у царства - «даже до пол*у*царства будет дано тебе», - сказано царице Есфири; пол «поучает и получает – «они получают венцы, награды и наследие свое» в поле; И другое множество проявление пола в Писании, где итогом будет – «получите», как пол учите? И это все прилипает к глаголам - «дайте мне знать, когда примет (придет) Жизнь от полноты».
И, к стати, о «булочнике», где он как-будто ссылается на язычников, которые «ухватятся за полу иудея». Но эта фраза сказана пророком Захария, где он говорит о Сионе (возревновал Я о Сионе) брачном, где старцы и старицы будут радоваться юношам и девушкам, играющим на улицах. Будет создан Храм (любви) и виноградная лоза даст плод свой, будет миролюбие среди двух и не будет ложных клятв. И только тогда «в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов возьмутся за полу Иудея». Читай – «пол у иудея», как формула правильного отношения к полу в учении о полах. Более расширено о том говорится в первичной версии пророка, где используются слова: Мужчина – опора женщине, но он еще во зле. Вы все принадлежите Богини, когда говорите правду друг другу, но когда вы её ненавидите, становитесь заболевшими. И когда эти десять заболевших (го, трансвеститов или импотентов), однажды поймут учение Бога, переданное «мужчине иудею», вместят его и изменятся. И тогда они (больные) скажут – «мы пойдем с тобой, потому что мы слышали». В этом тексте нет никакой одежды (полы) иудея, за которую должны схватиться язычники, хотя каноническая версия, как «пол у иудея или половая идея уда», довольно интересна.
Но мы идем дальше, и читаем у апостола продолжение: «как написано: «придет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова». А в другой версии перевода написано - «изгонит из семьи Иакова всё зло». Более веская позиция слова, где сказано о «зле семьи Иакова». Если мы будем говорить о нечестии и зле семьи Иакова (не Израиля, как страны), тогда необходимо вспомнить обетования отца Иакова к сыновьям: нечестием было, когда Рувим взошел на ложе отца, а злом – жестокость сыновей Симеона и Левия, когда они в гневе вырезали население мужчин селения в земле, где они проживали. А в исторической перспективе колен Израиля в области нечестия можно находить множество примеров, когда это нечестие пола распространялось на брачную скинию и храм. Любопытно и то, когда апостол язычников делает ссылку на пророка Исайю и говорит: «И так весь Израиль спасется, как написано: «придет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова». То в словах пророка Исайи мы не находим обращения к «Израилю», но к семье Иакову и он говорит об избавителе, который придет с Сиона, а это все тот же брачный пир и брачная вечеря. В канонической версии пророка Исайи, речь идет в общих глаголах о «беззакониях, лживых словах (до 7 раз), и как нечто противное очам Его». Но, более подробно об этих грехах нечестия, мы читаем в первичной версии пророка, где явно прослеживаются отношения между мужским и женским: «Дух ЯхВе (М+Ж) знамение Ей в Нём. Путь мира не знали они, и нет правосудия в кругах их, направлениях их, упрямые они все. Пути в Ней нет, она знает (хранит) мир. Из-за правды удалится суд от Него и не достанем мы Праведницу. Соберутся к свету и во тьме сияют, в темноте ходят, потому что спорили, а грехи наши в Ней и Сыне Его. И отступила правда назад в суде, а Праведница стояла вдалеке, потому что промахнулись на улице. Правда, и присутствие Её не сможет прийти, а спасение в потомках Его от Праведницы Его. Она дана Ему, а мужчина её оделся в козленка местью, накидкой ревности и ложной праведностью, как бронёй и шляпа спасения на голове его (не удержит позднего, осеннего, холодного дождя)».
Как послесловие и на основе второго смысла Писания, где «язычник» ищет полноты жизни от пола, хочется заметить, что от этого многообразия языков, родов и племен, насыщаются и приходят к избранности в поле и сами избранники, когда находят свою половинку пола. Как это случилось с семейным многоженцем Давидом (как сказал один из пророков - воссоздам семейную скинию Давида) и его сыном Соломоном, который оставил гарем жен и нашел свою избранницу по сердцу. А еще заметим, что именно апостол язычников ввел учение о них, как народы чуждые от избранных по крови, развивая его более в 60 комментариях. Хорошо это или плохо, мы не будем судить, но заметим, если есть такое понятие, как «вечное Евангелие» и «1000 летнее Царство», где нет «эллина (язычника) и иудея». Тогда, его евангелие (Павлово) в посланиях теряет свою силу, и должно уйти со сцены, а на это место придти Евангелия от Фомы, Филиппа и Марии. И среди этой седмицы Евангелий особо выделяем от Иоанна, где он одной фразой упраздняет учение о язычниках: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Любопытно и то, что этот апостол ни разу не употребляет слово «язычник», и очевидно поэтому сказано о нем, что именно его учение «пребудет (расширится, увеличится)» до конца времен, пока (не) придет Иисус. А то, что сказано о язычниках в книге Откровение, окруживших святой город (без имени, не Иерусалим), то речь идет о людях верующих, которые сами не идут в Царствие Небесное и других не пускают. Впрочем, и «города языческие павшие», которые под другим названием «Со*дом и Го*мор*ра (отражают проблему пола), где и Господь наш распят», так же включают в себя всех верующих «по языкам их».
Но, громоздкое и многословное учение о язычниках учителя (иудея), давно и одним предложением решил избранный апостол Филипп, сказав: «Язычник не умирает, ибо он никогда не жил, чтобы он мог умереть. Тот, кто поверил в истину, начал жить, и он подвергается опасности умереть, ибо он живет». А характеристику Царства, он описал так: «В этом мире рабы служат свободным, в Царстве небесном свободные будут прислуживать рабам. Сыновья чертога брачного будут прислуживать сыновьям брака. Сыновья чертога брачного имеют одно и тоже имя. Покой же есть с одними и другими, у них нет нужды (в избраннике)». А что же Иисус писал на песке, когда фарисеи привели к Нему женщину взятую (подсмотренную) в сочетании: «И было. Разрушение храма (двух) произошло в девятый день месяца Аб (девятый месяц беременных баб), на исходе субботнего дня и субботнего года. В тот день храмовую службу отправляли иривиды (ревущие виды мужчин). Они стояли на эстраде своей и пели – Он воздаст язычникам за их беззаконие, за их злодейство, Он истребит их. И не успели они допеть до конца – «истребит их Господь, Бог наш», как ворвались в храм язычники и схватили их (не убили). Они пировали там и святотатствовали в продолжение трех дней с пол*о*виною, до вечера. И подожгли храм. Видя храм в пламени, когены (учителя) и левиты бросили свои арфы и трубы в огонь и сгорели. Бросились в огонь и девушки, которые в то время ткали завесу для ковчега (Двух).
И еще, когда готовился материал, то к удивлению обнаружил, что «трубный зов» с иврита буквально означает «брачный призыв» к невесте. Об этом говорится в Псалме 88.16 – «блажен народ знающий трубный зов!». Как всегда, каноническая версия вся в притчах (малопонятна), а в первичной версии смысла поясняется «для интеллектуала лысого (старого), что на коленях женщины в ночи обретается милосердие, знание ночи и любовь: Я сообщу Твою веру посредством рта, потому что я сказала: мир, милостью построены небеса – вы их основание. В секрете и любовной игре обретается радость и полнота жизни. Она говорит – я нашла Возлюбленного, работающего мне в елее святом моем, и сократила дни скрытно пером (в Писании). А он говорит – мужчина я, что рожден в действительности, очищу Субботу (брачную), которая сотворена для сынов человеческих. Кто мужчина, так живущий, тот не увидит смерти, он прощен. И потому он говорит: «Подтвердят люди - я знаю трубный звук ЯхВе, в свете лица Твоего расхаживаю. И будет в тот (брачный) день: вострубит великая труба, и придут затерявшиеся в земле и изгнанные в землю».
Свидетельство о публикации №224103001392
Ещё делюсь версией об язычниках в нашей эре, в которых был рассеян Богом по Слову Его Израильский народ не только из колена иудиного, но и другие 11-ть колен Израиля.
Пророк Осия об этих будущих евреях, выходящих из язычников, пророчествовал: «Но будет число сынов Израиля как песок морской, которого нельзя, ни измерить, ни исчислить; и там, где говорили им: «вы не Мой народ», будут говорить им: «вы сыны Бога живого». И соберутся сыны Иудины и сыны Израиля вместе, и поставят себе одну главу, и выйдут из земли переселения; ибо велик день Изрееля!» Осия 1:10-11. Переселение Израильского народов, которое как песок морской ни исчислить во все времена Нового Завета – это значит ПЕРЕСЕЛЕНИЕ из языческого состояния еврейских людей рассеянных по Слову Божьему во всех странах в духовное состояние их, со спасительной и живой верой в Господа Бога своего – Христа Иисуса.
Созвучно этому пророчеству Осии обо всём Израиле его, потомках смешанных в среде язычников, и Апостол Павел для верующих также о языческом Израиле писал: «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, – чтобы вы не мечтали о себе, – что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдёт полное число язычников; и так весь Израиль спасётся, как написано: придёт от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова». Римлянам 11:25-26.
Или этот же смысл стихов другими словами: когда войдёт полное число языческого Израиля в Церковь из всех народов и стран; итак все – эти 12 колен Израиля спасутся во Христе, в своём Господе и Избавителе от Сиона, и отвратится нечестие от Патриарха Иакова.
Еврейский историк, Иосиф Флавий из Рима через 800 лет писал – после Ассирийского пленения об Израильском народе: «Все десять колен Израиля существуют, их огромное множество, не поддающееся описанию». В эти же 70-е годы нашей эры ранняя Церковь (верующие), когда благовествовала о Христе, то обращали внимание на рассеянный Израиль из 10-ти колен среди язычников – народов физически. Один из примеров этому знанию обо всёх, рассеянных Израильтянах – язычниках, читаем в Послании Иакова 1:1. Слава Богу!
Вера Сенарова 31.10.2024 07:53 Заявить о нарушении