Глава 18. предложение короля зиннура, которое пове
Со встречи с Варварусом, прошел месяц. Месяц, полный печальных событий и новостей. Об этом явственно говорило происходившее в огромном, не лишенном очарования, зале переговоров. Его стены напоминали отражение чудесного мира, в виде завораживающих пейзажей, которыми они были расписаны. Потолок заменял небесный свод того мира, а пол, из зеленого жилковатого мрамора, его землю. Через большие окна в трех стенах, солнечный свет озарял залу и собравшихся людей. А их было много.
- Приветствую вас, король Зумрат. Рад видеть даже в столь печальное время.
- Приветствую вас, король Зиннур. И я искренне рад. Прошу, садитесь, не будем терять время.
- Да, вы правы, друг мой, в свете последних дней, дорога каждая минута.
Приветствие королей происходило посреди залы. Они сердечно пожали руки и сели по разные стороны белого резного стола на широкие серебристые диваны, украшенные замысловатой резьбой из золота. Рядом с Шахмирой-Зумратом сели советчики, Ленард и Аэлла, с Зиннуром сидели его советчики. За диваном Шахмиры-Зумрата, полумесяцем стояли ряды стульев. Их занимал весь сенат. На другой половине залы, стулья занимал сенат Зиннура. Обязанностью сената было внимательно слушать о чем будут говорить короли, чтоб потом всеобщим голосованием придти к единому решению. Один король, столь важных решений, принимать не имел полномочий. У Шахмиры и ее приближенных, лица выглядели встревоженно и озабоченно, но не так сильно, как у Зиннура и его свиты. Именно это неприятное состояние, невольно привело последних к Шахмире-Зумрату на переговоры.
- Итак, дорогой Зиннур, приступим к делу. Какая тревога привела вас ко мне?
- Любезный Зумрат, твориться ужасное дело. Варварус окончательно выжил из ума. В последний месяц он как с цепи сорвался. Со своей ордой, в этот раз он напал на моего хорошего соседа и не захватил его, как обычно присоединив к своим землям, а с особой жестокостью уничтожил. Каждый город, каждую улицу, каждого жителя. Это ввергло меня в пучину дикого ужаса. Ведь следующим могу стать я и моя страна.
Страшная новость сильно обеспокоила Шахмиру. Она вспомнила последний разговор с Варварусом.
"Это я стала причиной случившегося. Моя последняя речь повлияла на него, дав обратный результат от того, чего я добивалась. Я поставила ему условие между мной и миром, который он строит. Понимая, что не отказавшись от своих замыслов, я никогда не стану его, от бессилия, он здорово озлобился. Ведь я видела, что с ним тогда происходило. Он боролся с собой. Но как не старался, любовь оказалась слабее зла внутри него!" - думала Шахмира и одновременно слушала Зиннура.
- Да, дело принимает серьезный оборот, - сказала Шахмира-Зумрат, когда Зиннур договорил.
- Совершенно верно, мой друг! - сказал Зиннур. - Потому нужно срочно принимать меры. Пока не поздно.
- У вас есть идеи?
- Конечно есть. После долгих размышлений я нашел выход. Когда я изложил его своим советчикам и всему сенату, удивительно, но они тоже пришли к таким выводам. Что несказанно обрадовало меня. После того мы собрались и приехали к вам, мой дорогой Зумрат, чтоб предложить спасительный выход.
- Зиннур, я весь обратился в слух. С радостью и нетерпением хочу услышать ваш план.
- Зумрат, у меня есть дочь невероятной красоты. Я предлагаю ее вам в жены. Этот брак объединит наши страны и поможет создать крепкий союз, который выгоден для нас обоих, поскольку рано или поздно, Варварус доберется до моей страны, а потом и до вашей. А вместе мы станем намного сильнее и, возможно, сможем дать отпор этому злому диктатору.
Слова Зиннура повергли Шахмиру в непреодолимую панику, которая бледностью сразу расползлась по ее лицу. Как выход из беды, это была неплохая идея, не лишенная здравого смысла. Но если бы Зиннур знал, что перед ним сидит женщина, он бы трижды подумал со своим предложением. Допустим жениться можно. Никто в отлично замаскированном Зумрате не узнает Шахмиру. Это успешно доказали несколько месяцев ее правления. Но как быть с исполнением супружеского долга? Вот что ее пугало. Врачей и кудесников способных временно обращать ее мужчиной, или хотя бы наделять ее мужскими способностями, к сожалению она не знала. А если во время первой брачной ночи откроется правда, тогда скандала, позора, а в следствии их новой беды, не миновать!
Совершенно другой эффект слова Зиннура произвели на сенат Шахмиры-Зумрата. Ее представители сразу оживились, загудели, зашептались между собой.
- Превосходная идея... - говорил один.
- Полностью согласен с тобой, - говорил другой.
- Эта свадьба выход из положения! - говорил третий.
- Думаешь? - спрашивал четвертый.
- Конечно! Она объединит две сильных страны. Варварус может побояться напасть на такой союз.
- А знаешь, ты прав...
И все остальное в таком же духе. Большинство этих перешептываний, Шахмира-Зумрат и Ленард с Аэллой, слышали отлично. Но кроме них, все слышал и Зиннур с его приближенными. И последних, все эти шепотливые рассуждения, перемолвки, обрадовали.
- Зумрат, что-то вы задумались. - сказал Зиннур. - Посмотрите, как ваш сенат с радостью обсуждает мое предложение. Я думал вы тоже будете рады.
- Да, да, конечно, мне нравиться ваше предложение... - растерянно сказала Шахмира-Зумрат.
- Вы не пожалеете об этом союзе. А моя красавица дочь, возвысит вас не только в глазах ваших вельмож, но и в глазах других королей. Среди большинства стран, она считается самой красивой девушкой. У нее даже имя звучит необычно - Алмазия! - благоговейно произнес Зиннур.
Ленард с Аэллой, как и Шахмира, тоже находились в панике, потому молчали. Ведь они знали правду. Женщине предстоит жениться на женщине. Потом одна из них, вскорости должна будет понести от другой. А если этого не случится, что тогда ждет? Если сейчас отказать Зиннуру, Зумрата мягко говоря не поймут не только гости, но и свой же сенат. Кстати о нем. С затянувшимся молчанием Шахмиры-Зумрата, он поднял больший шум.
- Ваше величество, - заговорил один из сенаторов. - предлагаю вынести предложение короля Зиннура на голосование.
Следом поддержал другой сенатор, затем третий, четвертый... Тянуть с ответом больше было некуда. Иначе Зиннур все воспримет за отказ и тогда дружбе конец. А в сложившейся обстановке, это не лучший выход.
- Ставлю на голосование предложение короля Зиннура! - громко сказала Шахмира-Зумрат, чувствуя себя беспомощной. - Кто за мою свадьбу с принцессой Алмазией, дочерью короля Зиннура? Кто за создание союза между нашими странами?
- За свадьбу...
- За союз...
- За свадьбу...
- За...
Все единогласно проголосовали за свадьбу и крепкий союз между двумя странами.
- Поддерживаю, - вынужденно сказала Аэллла.
- Поддерживаю... - едва слышно повторил Ленард.
Деваться было некуда и свое слово сказала Шахмира-Зумрат:
- С огромной радостью принимаю ваше предложение, дорогой король Зиннур! Ваш план превосходный, и я верю, что его приведение в жизнь, заставит Варваруса, трижды подумать, прежде чем идти на вас войной.
И тут же следом Шахмира подумала:
"Что будет, то будет! Возможно, выход найдется."
После этого все друг друга поздравляли, жали руки, обнимались, целовались, смеялись, радовались будущему союзу. Свадьбу назначили через две недели, поскольку нужно было подготовиться. Зиннур покидал залу и страну Зумрата в наилучшем расположении духа, а главное с великой надеждой на светлое будущее, которое оградит его государство от безжалостного завоевателя Варваруса.
Когда все разошлись, разъехались и день ушел на покой, а ночь окутала мир своим одеялом, Шахмира, Ленард и Аэлла, как всегда облачились в мантии, выбрались из дворца, и не торопясь пошли по залитым молочным лунным сиянием улицам. Им нужно было все обсудить и придумать, что делать в создавшемся положении. Правда их обсуждения, даже не взирая на всю щекотливость, поначалу не были лишены безобидной, дружеской иронии. Особенно это относилось к Ленарду с Аэллой.
- Скорее бы свадьба, - сказал Ленард. - Так хочется поплясать на ней.
- Скорее всего тебе просто хочется напиться, - сказала Аэлла.
- Не без этого.
- Как это дико, Ленард. Вот мне хочется побыстрее увидеть свадьбу Зумрата и Алмазии, потому что она вскорости подарит королю наследника. Ведь это же какая радость.
- А может и наследницу.
- А, возможно, и того и другого одновременно.
- Тут зависит от короля, как он постарается.
- Ты сомневаешься в нашем короле? Да он в первую же брачную ночь покажет новой королеве как он силен и умел в искусстве любви.
- Нисколько не сомневаюсь, Аэлла. Даже больше скажу. Наверняка наш король не только силен и искусен, но и неутомим.
- Думаешь замучит супругу в первую же брачную ночь?
- Абсолютно уверен. Заездит как загнанную кобылу.
- Ах, бедняжка будущая королева. Даже немного жаль ее.
- А мне то как жаль...
Весь этот разговор Шахмира слушала с грустной улыбкой, блуждая взглядом по темным шпилям домов в молочном свете луны.
- Перестаньте дурачиться, - наконец сказала она. - Нам нужно придумать как быть. Как я буду выкручиваться, когда придет время... Ну вы понимаете меня...
- Да, да, конечно понимаем, - сказал Ленард.
- Еще бы не понять. - сказала Аэлла. - О! Я придумала! Когда опуститься ночь и ты зайдешь в спальню, предложи своей жене завязать глаза. Она спросит зачем. А ты скажешь, что это игра такая. Она завяжет глаза, ляжет на постель, а ты чмокнешь ее в щечку и скажешь "На сегодня хватит. К ласкам нужно привыкать постепенно. А теперь спи."
- Не забудь добавить, что ты устала. Вернее устал. Поцелуй в щечку сильно измотал тебя. Все таки возраст берет свое...
- А лучше приди к ней со снотворным зельем. Она выпьет и уснет. А на утро ты пожалуйся ей "О любовь моя, ты вчера так утомила меня, что все кости болят. Как я сегодня буду вершить государственные дела, когда на мне не одного живого места?" Она скажет, что нечего такого не помнит, а ты ответь ей...
- Ленард, Аэлла, бросьте дурачится! - сердито сказала Шахмира. - Все ваши шутки делу не помогут.
- Может на время брачной ночи надо кого-то подложить под будущую королеву? Того, от кого она сможет понести, - более серьезно сказала Аэлла.
- А как же королева отреагирует на это? - спросил Ленард. - Она же не слепая и не глухая. Хотя и то и другое, оказалось бы нам полезным.
- Смотрите! Из окна третьего этажа опускается корзина, - неожиданно сказала Аэлла.
Все трое замерли, внимательно уставившись на каменную темно-серую стену длинного трехэтажного дома. Это был жилой дом.
- Давайте взглянем ближе, - сказал Ленард.
Пока они подошли к дому, корзина опустилась и зависла в метре от мощенного тротуара.
- Какая большая корзина, - сказала Шахмира.
- Она подвешена на толстом канате... - сказала Аэлла.
- Она действительно большая. Мне кажется в нее поместятся даже двое людей, - сказал Ленард.
- А наверху к стене приделана какая-то конструкция. Видимо она и опускает корзину.
- А корзина нечего, на вид удобная.
- Да, удобная. В ней можно и посидеть. - сказала Шахмира. - Только зачем ее опустили посреди ночи? Странно.
- И правда, Шахмира, в ней можно посидеть, - сказал Ленард и сел в корзину.
- Ну как, удобно? - спросила Аэлла.
- Ты даже не представля... а-а... на помощь...
Не успел Ленард договорить, как корзина неожиданно взмыла вверх с такой скоростью, что через несколько мгновений, Ленард оказался возле окна третьего этажа.
- А-а... помогите... - прокричал Ленард. - Меня кто-то втягивает в окн...
В следующую секунду его голос исчез в окне.
Свидетельство о публикации №224103001610
Требую продолжения)
Сюжет не перестаёт удивлять неожиданными поворотами.
Про лёгкий слог, красочный язык, атмосферность и художественность повествования повторятся не хочу - всё на высоком уровне.
Денис Шумилов 31.10.2024 02:14 Заявить о нарушении
Виталий Ас 31.10.2024 20:41 Заявить о нарушении