Осетинский народ умирает по следующим причинам

Отвечая на нами же поставленный вопрос: «Почему умирает осетинский народ?», необходимо констатировать  следующее. На карте мира трудно найти другой такой народ, у которого состояние основополагающих нациообразующих признаков было бы доведено правящим классом Алании (РЮО, РСО-Алания) до столь откровенного абсурда. Так, уже не первое десятилетие представители этого класса  безапелляционно заявляют и проводят в жизнь утверждения, одно абсурднее другого, согласно которым:
 
• аланы (осетины) не имеют общего самоназвания;
 
•  аланы не имеют единого общенародного языка;
 
• аланы не имеют своего традиционного монотеистического духовного мировоззрения;
 
• аланы (осетины) как этнонациональная общность возникли не ранее XV-XVI вв. н.э. То есть, их этносоциальная история начинается с XVI столетия;
 
• аланам нецелесообразно воссоединяться и создавать единую территорию нации в формате нового государственного образования Республика Алания;
 
• народ Алании не в состоянии самостоятельно создать самодостаточную модель социально-экономического развития на основе местного ресурсного потенциала;
 
• взятая на вооружение в начале 90-х гг. XX столетия ущербная модель политико-государственного устройства Алании (РЮО, РСО-Алания), где ведущую роль занимает власть главы (президента), вполне соответствует национальным интересам ее народа;
 
• Алания не способна сколь-нибудь эффективно влиять на этнонациональные, геополитические процессы в Кавказском регионе.
 
Другими словами, политический официоз Алании (Осетии) и их кураторы насильно внедрили в общественное сознание абсолютно неверные представления о нашей этносоциальной истории, традиционной культуре, материнском языке и перспективах социально-экономического, политического развития нашего края. Тем самым, они, вы только вдумайтесь, низвели один из самых древних народов мира, который еще в доисторические времена хозяйственно и культурно освоил огромные пространства Евразии до уровня аморфной субэтнической массы, ничего из себя не представляющей в этноязыковом, этноисторическом плане.
 
Особо отметим, что несостоятельность каждого из вышеприведенного положения, насаждаемого властными структурами, была доказана сотрудниками Института национального развития им. Царазон Ас-Багатара в научно-теоретическом и практическом плане. По этому поводу нами были опубликованы сотни научных, научно-публицистических работ, снят ряд научно-документальных фильмов, содержательную часть которых никто не смог опровергнуть.
 
Отсюда мы можем с уверенностью утверждать, что на сегодняшний день аланы являются самым дискриминируемым народом на всем постсоветском пространстве. Даже индейцы, живущие в североамериканских резервациях, обладают большими правами, чем мы. В этих искусственно созданных аланофобами (осетинофобами) противоестественных условиях не может быть и речи о самой возможности движения народа Алании по пути социального прогресса. Не могут аланофобы как внутренние, так и внешние радеть за процветание аланского народа, у них прямо противоположная задача. Именно в этом заключается первопричина деградации всех сфер жизни Алании и, соответственно, текущего вымирания нашего народа.
 
P.S. После того, как мы сообща выяснили, в чем именно заключается первопричина умирания алан (осетин), хотелось бы выразить надежду на то, что теперь нам будет гораздо легче сформулировать ответ на другой вопрос: «Какие шаги мы должны предпринять для спасения Алании и ее народа? ».


Рецензии