Благословенны люди, не испытавшие советского влиян
И вновь над священной брусчаткой Красной площади города - героя Масквы раздавался пронзительный голос Муслима Магомаева, сотрясающегося в пароксизме собачьей страсти ( плагиат, из Куприна ) на сцене Кремлевского зала всех концертов под бдительным оком не моргающего принципиально советского премьера Хрущева.
- Трансы всей Земли, встаньте !
Слушайте и чтите наш " Набат ",
Где Аршинов и Зиньковский,
Нестор, князь Кропоткин
И Непийко.
- Кто таковская ? - вполголоса поинтересовался шибко грамотный Хрущев, благодушно вгрызаясь вставными зубами в плоское тело сушеной астраханской тарани.
- Будто ты всех остальных знаешь, - фыркнул мужчина в пальто, разливая пенящееся " Жигулевское" по пластиковым стаканчикам, новационно обменянным в ГДР на ракеты средней дальности.
- Попрошу не утрировать, - неожиданно ответил Хрущев явно не своими словами. - Дык кто ?
- Готфрик, - прошептал на багровеющее постепенно накапливающейся злобой ухо премьера Семичастный, ловко соединяясь из семи, соответственно, частей, распавшись накануне в поисках хотя бы крохи ума у тупой пё...ды Потупчик, - Лизавета, с голыми сиськами.
- Это она правильно, - закряхтел Хрущев, опрокидывая напиток в утробу свою алчную, ненасытную, - я за ее прелестные титечки не только Крым подгоню, Салехарда не пожалею. Но почему она ?
- Мама - анархия, - пожал плечами сутулый мужчина в калошах, распечатывая чекушку беленькой, - чего ж еще - то тебе, Микит Сергеич. Вечно вот ты допытываешься до скрытой сути, нет бы по - простому.
- Желаю, чтобы все ! - бодро гаркнул Хрущев, опрокидывая стаканчик беленькой.
Прерванный Магомаев, пошатнувшись, продолжил петь своим сурово звучащим и требовательным голосом :
- Трансы всей Земли, знайте !
Выбрал вас коала навсегда,
Хер забив на сети, СМИ
Ради счастья на планете.
- Это он правильно, - вновь отвлекся Хрущев, поворачиваясь к сцене, - именно ради счастья на планете мы и орудуем.
- Счастье у каждого свое, - заметил негромко мужчина с зонтиком, пристукивая им в пол зала всех концертов, - как правда, как Мадонны.
- Тоже верно, - согласился Хрущев, доставая из кармана пиджачка литровую бутыль " Старки ", - как и напитки у всех разные.
Они выпивали и закусывали, пока Магомаев сотрясался в пароксизме собачьей страсти ( плагаит, из Ивлукича ) на сцене Кремлевского зала всех концертов.
"А что же трансы ? " - воскликнет, возможно, какой неравнодушный. А ничего. Существуют себе в пространстве, счастливые хотя бы тем, что не знают никаких хрущевых, сусловых, семичастных и, тем более, муслимов магомаевых.
ия не убралось.
Свидетельство о публикации №224103000987