Влияние асоциальности на отношения
Проблема в том, что со временем социум будет относится к таким людям иначе, т.к. они проживают свою жизнь, но так и остаются со своими идеалами, которые есть у них в разуме. Социум считает, что индивид должен быть социальным и не отвергать других людей и стремится к общепринятым целям, которые кажутся таким индивидам банальными, обыденными и какими-то ненастоящими, поэтому такие индивиды предпочитают одиночество в той мере, в какой им это необходимо.
Могут ли возникнуть психологические проблемы у таких индивидов, если они асоциальны, если им не так интересно быть с другими людьми, т.к. ввиду своей интеллектуальности такие индивиды автоматически оказываются гораздо выше с точки зрения своего мышления, чем среднестатистический человек из социума. Конечно вероятность психических проблем возможна, но такие индивиды без воздействия на них полностью сбалансированы и им не требуется никаких направляющих методологий, когда они сами для себя генерируют все необходимые для жизни методологии. Горе от ума - вот то, что считают на их счёт люди из социума, т.к. большинство серьезных людей считают таких индивидов просто высокомерными и плохо воспитанными, а значит им надо учится адаптироваться к реальности, а не жить в неком придуманном мире, где им и только им комфортно. Такие индивиды никогда не пускают никого в свой мир, им подходит мыслительный процесс, который реализует для них всё, что им необходимо, в чём они заинтересованы находится не где-то в социуме, а в их личном разуме, т.к. на их взгляд именно разум даёт необходимый стимул для жизни, давая им чувство морального удовлетворения от своих способностей думать.
Социум с одной стороны нуждается в таких индивидах, с другой стороны социум противопоставляет себя этим индивидам, т.к. нечеловеческие методы таких индивидов противоречат общепринятым этическим и даже моральным принципам, которые столь ценны для так называемого здоровья общества. Если очень умные люди, индивиды будут управлять всем, что есть в обществе, то не потребуются иные люди, которые являются полной противоположностью таких сильных индивидов. Значит социуму и интересам социума гораздо лучше существовать без наличия таких индивидов, поэтому социум старается не допускать таких индивидов, не очень заинтересованных в общественных ценностях на соответствующий уровень, который этими индивидами должен быть сразу же занят.
Это проблематика, которая очень характерна для самодостаточных индивидов, по сути способностями индивидов пытаются воспользоваться в интересах общепринятых или даже семейных ценностей, но индивиды имеющие способности должны получать что-то подходящее от социума, но ввиду того, что они не устраивают принятые нормы, позиция “каждому по способностям и каждому по труду” вообще не работает. Соответственно, индивиды как таковые ставят перед собой высокие и соответствующие им цели, а значит именно за счёт индивида возможен прогресс в экономике страны, а не за счёт общепринятых ценностей. Однако изолированность таких индивидов социумом приводит к ещё большей степени деградации самого социума, который, требуя от индивида адаптации, останавливает развитие индивида в реализации ещё более сложных задач и принятие на основе их ещё более тонких управленческих решений.
Индивид по своим личным качествам изначально рассматривает отношения на основе своего личного уровня и ожидает от партнёра точно такого же высокого уровня мышления, поэтому отношения для индивида не столь приоритетны. Самодостаточность индивида заключается в том, что партнёр с точки зрения индивида должен понимать, что он или она имеет дело с индивидом и давать индивиду свободное пространство, которое позволяет индивиду выражать свою самодостаточность, когда партнёр, если такой вообще находится, осознает, что индивиду необходимо свободное мышление для реализации своих целей в жизни. Поэтому индивиды не очень семейные изначально люди, они всегда видят ситуацию иначе и не хотят жертвовать своей свободой, даже мысленной, в интересах требований социума, создания семьи и т.д. Индивид всегда видит дальше и смотрит вперёд с уверенностью в своих силах, что и позволяет индивиду отстаивать своё право на жизнь.
Рассмотрим ситуацию, когда всё таки по какому-то стечению обстоятельств индивид построил некие отношения. Он или она оказались достаточно подходящими такому индивиду, однако в таких отношениях партнёр всегда и во всем должен уступать индивиду независимо от того, чем занимается индивид, как он коммуницирует, во всех случаях индивид занимает доминирующую роль в таких отношениях. Однако такое доминирование предстает для индивида в виде обыденности и ввиду своих личных качеств для дальнейшего доминирования индивид не очень ценит таких партнёров, которые раскланиваются перед индивидом и во всем потакают их прихотям. По сути индивид изначально ориентирован только на свой статус сильной доминанты и не приемлет иных концепций, которые могут быть интересны, но индивид принципиально игнорирует все иные идеи, идущие от партнёра. По сути индивид не слышит и не хочет слышать, что говорит партнёр, вызывая психологическое избегание партнёром бесед с индивидом, приводящим к разрушению таких возникших отношений. Индивид не нуждается в партнёрах, индивид самодостаточен, поэтому отношения никогда не приносят индивиду и тем более партнёру того удовлетворения, которое они должны приносить в нормальном или адекватном, по мнению социума, случае. Следовательно, индивид в отношениях не раскрывается ни с одной стороны и ищет постоянно для себя изолированное место в жизни, вне социума, вне отношений, в котором индивид гармонично реализует свои способности и которое является для индивида жизненным выбором.
Свидетельство о публикации №224103100729