Tender is the day the demons go away

Он плавал в оранжево-жёлтом море. Словно в "мировом яйце" - в детстве он читал в энциклопедии про такое. Оно бережно держало его на своих тёплых волнах. Сознание растворялось в удовольствии, как кусочек сахара в горячем кофе.
Дятлов открыл глаза. Проснулся непривычно бодрым. Было бы идеально, если б и она здесь же проснулась.
Задраить трещину в небесном куполе пока не удалось, зато удалось спокойно и по-дружески поболтать - а он уж было и на это не надеялся.
Вставай-ка, граф, нас ждут великие дела. Неплохо было бы себе набадяжить и настоящий кофе. Поехать на работу и там весь день напоминать себе, что надо перестать глупо лыбиться.
Но у матери-природы, как всегда, были на него свои планы. Через несколько минут сквозь пелену тёплой эйфории стала чувствоваться какая-то слабость. По спине пробегали мурашки, лоб накалялся. Всё-таки это сплошное издевательство - когда он падает в реку, когда ему надо пройти сорок километров, когда ему надо выпрыгнуть из самолёта с нильским крокодилом и попугаем ара в руках, все напасти обходят его стороной. Но какие-то дурацкие пенсионерские вирусы настигают его мало что не каждую неделю.
Отписался, что приехать сегодня не сможет, и снова положил голову на уютную подушку. Голова была горячей и весёлой, и в ней мелькнула шальная мысль - удача любит наглых.
И набрал её номер.
- Спаси умирающего рыцаря, принеси что-нибудь противовирусное.
- Ты сейчас не очень вовремя... Ты на самом деле болеешь?
- Клянусь тебе палкой истины.
- В принципе, я могу ненадолго забежать, но если ты про болезнь наврал, я тебя придушу и приколочу гвоздями к твоей кровати.
- Так и сделаем. А можешь мне ещё суп сварить?
- Ты охренел?
- Ну, в целом, да.
- И в самом деле. Ладно, сейчас пойду к тебе.
Он положил телефон на тумбочку, закрыл глаза, расплылся в улыбке и снова закачался на оранжево-жёлтых волнах.


Рецензии