Крепкий орешек

   Чёрный маг Кирилл Борсегин, молодой парень, любовался рекламой в газете. Там было и его объявление о работе «по специальности». В пол уха слушал заодно Анжелу, свою любовницу, а по совместительству секретаря. И тут заговорил внутренний голос. Он нудно, однообразно повторял одно слово: «Откажись!» Потом сильно зачесалась ладонь. Потом Кирилл, что называется, носом почуял, что завтра его ждёт небывалый доход. Но внутренний голос не умолкал, и маг рявкнул: «Отвяжись!» Раздался вскрик Анжелы, он повернулся и увидел, что подруга плачет навзрыд.
   – Ты что?
   – Я… я… ты… Разве я много прошу?
   – Даже не слышал, о чём ты просила. Устал очень.
   – Ага, не слышал! Пока про Гальку рассказывала – молчал, а как серёжки попросила, сразу закричал: «Отвяжись!»
   Кирилл успокоил девушку и пораньше лёг спать.
   Утром перед ним сидел первый посетитель, пришедший по рекламному объявлению. Полноватый мужчина лет сорока, отдуваясь, доставал из сумки пачки купюр и говорил без остановки:
   – Вы очень вовремя со своим объявлением. Я вам пока авансом немного принёс, по ходу работы ещё буду привозить. Не беспокойтесь, всё достойно оплачу. Мне нужно… ну… без компаньона остаться. У нас фирма на двоих. Всё всегда пополам было. А тут с печенью в больницу попал, он без меня таких договоров назаключал – прибыль чуть не удвоилась! Выходит, нужен я ему, как собаке пятая нога. Но вы его пока не убивайте. Я убедиться хочу, что всё получается. Ну там, чтобы жена его бросила, машину чтоб разбил, дача сгорела… Увижу, что получается, тогда уж и его закажу. Ну как?
   Кирилл вновь услышал внутренний голос, на этот раз тихий и слабый: «Откажись…» Голос удалялся, эхом отдаваясь в висках: «…жись …жись …жись». И умолк.
   Чёрный маг широко улыбнулся посетителю и спросил:
   – С чего начнём? Жена, машина, дача?
   – С машины!
   Встречу назначил через неделю. Итак, разбить машину. Не притрагиваясь к ней. Будучи вдалеке. Это по зубам только магу! И Кирилл пошёл готовиться к вечернему ритуалу. Анжела была отправлена на вечер к её матери в гости.
   Утром раздался звонок. Кирилл взял трубку телефона и услышал Анжелкин голос. Эта дурочка вчера, не застав мать дома, поехала в клуб, там выпила и по дороге назад зацепила какую-то машину. Багажник помят. Но сама она целая и невредимая, готова с утра приступить к работе!
   Потом, уже через три дня, позвонил заказчик-толстячок. Рассказал, что в тот же день, как он побывал у мага, когда возвращался вечером из офиса домой, его машину зацепила какая-то иномарка. К счастью, сам он отделался лишь испугом.
   Ещё через четыре дня заказчик сидел перед Кириллом и озадаченно тёр виски. Ремонт его машины влетел в копеечку, а компаньон ездит на своей по-прежнему. Маг пояснил, что сработал обратный удар. Это бывает, если идёт нападение на кем-то заговорённую вещь.
   – А-а, так он свою машину заговорил. И не сказал мне об этом. Друг, называется… А что делать?
   – Будем отводить обратный удар. Вот дача, например. Есть у вас около неё сухое дерево?
   – Нет, откуда?
   – Ну сделаем на сухое дерево около моей дачи.
   Получив очередной аванс, Кирилл отослал подругу из дома и вновь стал готовиться к ритуалу.
   Анжела позвонила ночью. Она вновь не застала мать и поехала на его дачу, раз нельзя ночевать дома. Дача сгорела! Но она ни при чём. Спокойно смотрела телевизор и пила кофе. Вдруг загорелось сухое дерево около дома, упало и зацепило какой-то провод. И она едва выскочила, ведь загорелось почти сразу во всех помещениях. Ужас! Пожарные сказали, что короткое замыкание.
   Кирилл глубоко вдохнул, выдохнул и стал ждать звонка от заказчика. Но тот приехал утром сам, очень испуганный. Его дача сгорела! Сторож уснул и плохо затушил окурок. Причём сторож, вроде непьющий парень, был пьяным в хлам! Именно в тот вечер к нему нагрянули друзья, погудели и уехали. От окурка сгорело всё внутри помещения, одни чёрные кирпичные стены остались. А сторож остался жив, что удивительно! Как предполагал уже Кирилл, с дачей компаньона заказчика ничего не случилось. Они специально выждали две недели.
   Через полмесяца, оба серьёзные, мрачные, маг и заказчик обсуждали, стоит ли продолжать работу, если у компаньона такая сильная защита. Кирилл сказал, что дача точно была заговорена, но вот почему сгорела и у заказчика, если был сделан отвод «обратки»?
   – Может, случайно?
   – Что же она случайно до сих пор не сгорела? Может, отступимся?
   – Ой, нет! Я вам всё оплачу: не только расходы, но и убытки! Давайте на его жену, пожалуйста!
   И Кирилл вновь согласился. Анжелка на этот раз была отправлена в ночной клуб на такси, да ещё вместе с подругой. Молодой маг всё сделал правильно, со всеми подстраховками!
   Подруга вернулась под утро довольная и улеглась отсыпаться. Кирилл, наклонившись поцеловать её, увидел на шее свежий засос. Вяло подумал: «Вот стерва!» И уснул. Утром следующего дня заказчик сказал по телефону, что застал свою жену в постели с её телохранителем. Он почувствовал слабость, сонливость, приехал из офиса раньше, чем обычно. И обнаружил их голыми в супружеской кровати! Кирилл сказал: «Ну всё, хватит!» И сам бросил трубку. У него пропало всякое желание продолжать: Анжелка в тот вечер в клубе познакомилась с крутым бизнесменом, собрала тряпки и скоренько перешла под его крылышко! Заказчик затеял бракоразводный процесс. А его компаньон продолжал наслаждаться со своей женой, как ни в чём не бывало!
   Толстячок приехал, вновь начал выкладывать пачки крупных купюр и говорить:
   – Ну меня достал уже этот счастливчик! Жизни не пожалею, разорюсь, но его сломаю! На, бери, хоть всё забирай, но его убери с моей дороги!
   – Нет. В отличие от вас, мне жизнь не надоела. Но тоже задело! Ну-ка, расспросите, кто ему помогает? Как хотите хитрите, а узнайте!
   Исполнитель решительно отодвинул от себя все деньги.
   Заказчик приехал через три дня радостный. И вновь привёз сумку, полную денег. Едва отдышавшись, начал говорить:
   – Узнал, всё узнал! Бабка его к нему месяц назад ни с того ни с сего прикатила. Ему сказала: «Соскучилась. Погостить приехала». А сама не у него остановилась, а у какой-то подружки в деревне под городом.
   – Адрес бабкиной подружки узнал?
   – Да, он свою к той на машине отвёз. И адрес мне сказал. Та старуха людей лечит, с травками сушёными ходит, ну знаешь, деревенские знахарки бывают. Вот.
   – Давай адрес.
   Маг, проводив заказчика и вновь не взяв денег, сел и задумался. А что, если? Есть одно заклинание по превращению человека в зверя, а потом назад. Но страшновато проверять. И что теперь? Вдруг всю его работу эти «божьи одуванчики» будут перебивать? Надо хоть посмотреть на них. И тут на него нашло: посмотреть, прямо сейчас, где заклинание, чёрным псом прибежать и всё высмотреть, скорей, скорей. Где заклинание?
   …По деревенской улице бежал чёрный пес. Он внимательно вглядывался в таблички с названиями и номерами домов. Нырнул в подворотню одного из них, возле собачьей будки лёг и уснул. Седая старушка вышла на крылечко, не торопясь подошла к будке, надела на пса ошейник, висящий на цепи. Проговорила: «Вот и встренулись. Будешь теперь у меня заместо Кузи. Десять годов Кузя тут побегал, теперь твоя очередь, Киря».
   На крыльцо вышли ещё две бабушки, такие же седые, как хозяйка. Одна усмехнулась и сказала:
   – Да, Павловна, дело мастера боится!
   – Да, Петровна! Так, Марьюшка! Дело мастера боится, а трёх мастеров вообще пужается!
   И все трое дружно рассмеялись.
2003 г.


Рецензии