Дальнейшие закрытия

8

Так как в этот день к нему на приём запись была расписана лишь до обеда, Вадим решил закончить работу пораньше. Он позвонил супруге и шутливо-официально пригласил на свидание, предложив ей самой выбрать место, куда он её поведёт. На том конце трубки обрадованно пискнули, и счастливая Ника начала скороговоркой перечислять куда бы она хотела сходить.

- Ну, ты пока, солнышко, думай, а я начну собираться. С дочкой сегодня наша Наташа сможет посидеть?


Наташа – соседка, студентка и хохотушка, не так давно приехавшая из дальнего села под Архангельском учиться в Мединститут. Девушка ещё осваивалась в столице, снимая этажом ниже квартиру вдвоём с подругой. И однажды, забежала к «верхним», как она забавно выразилась, соседям попросить спичек или зажигалку по причине того, что в их съёмном жилье испортился автоподжиг плиты, и им с приятельницей нечем разжечь огонь… Войдя в положение девушек, Вадим спустился к ним и починил вышедшую из строя технику, просто зачистив контакты. И оставил на всякий случай пару зажигалок… «для развода». Угостив своего спасителя быстро вскипевшим на реанимированной им плите чаем, и извинившись за скудный «паёк», девушка между делом немного посетовала, что с одной подработки сильно не зажируешь. И недавнему спасителю пришла на ум гениальная идея. Вадим Прохорович спросил, не будет ли Наташа против посидеть раз-другой в месяц с их дочерью, чтобы он мог свозить супругу куда-нибудь отвлечься от домашних дел. Естественно, за оплату. Девушка с радостью приняла предложение соседа.


Свидание с любимой прошло на «ура». Разомлевшая после посещения с мужем сауны в СПА-салоне по её выбору, чуть захмелевшая после ужина в уютном ресторанчике, счастливая Ника, подхватила супруга под руку, которую он галантно ей подал, открывая дверь такси. Чуть покачнувшись, поскользнувшись на подмёрзшей возле подъезда луже, она нежно прижалась к плечу удержавшего её от падения Вадима, направляясь к дому.

 
Наташа встретила возвратившихся, малость «подгулявших» супругов со слезами на глазах. Встревоженную её видом Нику, девушка сразу успокоила, сказав, что с Ксюшей всё в порядке: она давно сладко спит в своей кроватке. А вот у неё самой неожиданно разболелся зуб. Вадим Прохорович тут же взял ситуацию в свои руки. Имея приличный вес и хорошие связи во врачебной среде, он сразу связался с лучшим специалистом в области стоматологии и попросил его записать свою хорошую знакомую на приём в экстренном порядке. Затем дав расстроенной девушке лёгкое обезболивающее и успокоительное, мужчина проводил её, пообещав завтра лично отвезти к самому лучшему стоматологу. Обрадованная няня, благодарно попрощалась с соседями, с удивлением подметив, что зуб уже не так и болит. А ведь всего-то и надо было…


Итак. Кариес – рассматривал ситуацию под разными углами Вадим Прохорович на следующий день, сидя в кабинете между двумя приёмами. Многие полагают ерунда… Как бы не так. Проблема частая, и всё более распространяющаяся. И зачастую у совсем молодых людей. А что если… можно и с этим поработать? И так так Люсенька уже доложила о приходе следующего пациента, психолог отложил обдумывание на потом.

- Добрый день, Степанида Аркадьевна, - он галантно приподнялся из кресла, приветствуя вошедшую, - как наше ничего?

В вошедшей недавнюю безвольную и равнодушную с потухшим взглядом женщину было не узнать. Вальяжная импозантная дама с уверенной походкой и оценивающим взглядом в шлейфе кокетливого аромата и нарочито-небрежном, тем не менее изящно сидящим на её крепко сбитой фигуре костюме от кутюр и в обманчиво-простеньких туфлях-лодочках – на самом деле модель из последней коллекции N – она являла собой образец расслабленной сибаритки, наслаждающейся производимым эффектом. Причем новое состояние «сидело» на ней настолько естественно, что сразу считывалось: мадам знает себе цену и, если что… спуску не даст. И ещё… эта ипостась нисколько не казалась комичной или наигранной – женщине действительно подходил этот образ. Настолько, что буквально считывалось: что-то иное и было бы как раз противоестественным.


- Ах, Ваатим… Прохо-о-ович, - игриво проговорила дама, специально растягивая слоги и смягчая некоторые звуки, - вы редкий дохтор… Ах, нет, мой друг! Вы – гений, волшебник. Просто волшебник…

И Степанида Аркадьевна со спокойным достоинством опустилась на отодвинутый им для неё стул.

- Ну-с, как у Вас сейчас обстоит дело с аппетитом? – Продолжал расспрашивать врач.

- Хорошо. – Кивнула мадам. – Славно, без фанатизма.

- Так. А за фигурой продолжаете «следить»?

- А что за ней следить, - подавила зевок женщина, - кило больше, кило меньше: пусть его…

- Угу-угу, - покивал одобрительно доктор, - и какие, позволю себе спросить, у Вас ближайшие планы?

- Гагры. – Озорно сверкнула глазами Степанида и тут же немного смущённо потупилась. – Семэн… предложил составить ему компанию и прокатиться в Абхазию. Там сейчас Бархатный сезон. – Добавила мечтательно. Она сделала паузу, словно подбирая подходящую фразу. – Почему бы нет?

- Действительно, - подыграл ей Вадим, провокационно улыбаясь, - старый друг и… всё такое.

Мадам не стала отрицать очевидное, но и снова смущаться или оправдываться не начала. Промолчала, спокойно глядя на врача. Ни в глаза, а куда-то поверх бровей. Возможно, в своё светлое будущее…

- Что ж, прекрасно. – Резюмировал Вадим Прохорович и добавил. – Тогда считаю свою задачу успешно выполненной. В добрый путь, уважаемая Степанида Аркадьевна. Большому кораблю – большое плавание.

Уже собравшаяся уходить дама, обернулась и одарила доктора такой очаровательной улыбкой, что Вадим мысленно крякнул. Выплывая из кабинета, словно и впрямь гордая каравелла, женщина одобрительно кашлянула, давая понять, что оценила шутку, но отвечать на неё большим, чем мимолётная улыбка, не намерена. Не потому, что такое ниже её достоинства – просто сейчас у неё другие планы, а обмен любезностями со своим недавним лечащим психологом… никак не входит в круг её новых интересов.

 

Оставшись один, Вадим пробарабанил пальцами по столу бравурный марш, налил из графина в стакан воды и с удовольствием отпил пару глотков. Немного откинувшись в кресле, он закинул руки за голову, удовлетворённо улыбаясь. Он и правда был очень доволен. Буквально несколько сеансов «терапии», и такой ошеломительный результат. Даже сам не мог ожидать такой скорой разительной перемены. От вида Степаниды во время первого посещения до сегодняшнего, казалось, должно было пройти, как минимум несколько месяцев, а то лет… Причём, в обратном порядке.

Однозначно, эта сильная женщина в качестве пациента к нему больше не вернётся, разве только чтобы ещё раз выразить благодарность или… пригласить на собственное бракосочетание. А что? У него таких случаев с десяток, если не больше. Он не считал специально. Вадим Прохорович был горд, что и эта «мнимая больная» полностью вернула себе управление жизнью, взяв, так сказать, штурвал в собственные руки.

Предыинальная часть на подходе...


Рецензии