Путешествие душ примеры жизни между жизнями

Майкл Ньютон

Введение

Вы боитесь смерти? Вы задаетесь вопросом, что случится с вами после смерти? Возможно ли, что у вас есть дух, который пришел откуда-то еще и вернется туда после смерти вашего тела, или это просто мечта, потому что вы боитесь?
Парадокс в том, что люди, единственные из всех существ на Земле, должны подавлять страх смерти, чтобы вести нормальную жизнь. Однако наш биологический инстинкт никогда не позволяет нам забыть об этой крайней опасности для нашего существа. По мере того, как мы становимся старше, призрак смерти поднимается в нашем сознании. Даже религиозные люди боятся, что смерть — это конец личности. Наш самый большой страх смерти навевает мысли о ничтожности смерти, которая положит конец всем связям с семьей и друзьями. Смерть заставляет все наши земные цели казаться тщетными.
Если бы смерть была концом всего с нами, то жизнь действительно была бы бессмысленной. Однако некая сила внутри нас позволяет людям представлять себе загробную жизнь и ощущать связь с высшей силой и даже вечной душой. Если у нас действительно есть душа, то куда она отправляется после смерти? Действительно ли существуют какие-то небеса, полные разумных духов, за пределами нашей физической вселенной? Как они выглядят? Что мы делаем, когда попадаем туда? Есть ли верховное существо, управляющее этим раем? Эти вопросы так же стары, как и само человечество, и до сих пор остаются загадкой для большинства из нас.
Истинные ответы на тайну жизни после смерти остаются запертыми за духовной дверью для большинства людей. Это происходит потому, что у нас есть встроенная амнезия о нашей душевной идентичности, которая на сознательном уровне помогает в слиянии души и человеческого мозга. В последние несколько лет широкая общественность слышала о людях, которые временно умерли, а затем вернулись к жизни, чтобы рассказать о том, как они видели длинный туннель, яркий свет и даже краткие встречи с дружелюбными духами. Но ни один из этих рассказов, написанных во многих книгах о реинкарнации, никогда не давал нам ничего, кроме мимолетного взгляда на все, что можно знать о жизни после смерти.
Эта книга — интимный дневник о духовном мире. Она содержит ряд реальных историй, которые в подробностях раскрывают, что происходит с нами, когда жизнь на Земле заканчивается. Вы выйдете за пределы духовного туннеля и войдете в сам духовный мир, чтобы узнать, что происходит с душами, прежде чем они наконец вернутся на Землю в другой жизни.
Я скептик по своей природе, хотя из содержания этой книги это не покажется таковым. Как консультант и гипнотерапевт, я специализируюсь на модификации поведения для лечения психологических расстройств. Значительная часть моей работы заключается в краткосрочной когнитивной реструктуризации клиентов, помогая им связывать мысли и эмоции для содействия здоровому поведению. Вместе мы выявляем значение, функцию и последствия их убеждений, поскольку я принимаю посылку, что никакая психическая проблема не является воображаемой.
В первые дни своей практики я сопротивлялся просьбам людей о прошлой жизни из-за своей ориентации на традиционную терапию. Хотя я использовал гипноз и методы возрастной регрессии для определения истоков тревожных воспоминаний и детских травм, я чувствовал, что любая попытка достичь прошлой жизни была неортодоксальной и неклинической. Мой интерес к реинкарнации и метафизике был всего лишь интеллектуальным любопытством, пока я не поработал с молодым человеком над лечением боли.
Этот клиент жаловался на хроническую боль в правом боку, которая мучила его всю жизнь. Одним из инструментов гипнотерапии для управления болью является направление субъекта на усиление боли, чтобы он или она также могли научиться уменьшать боль и, таким образом, обрести контроль. На одном из наших сеансов, включающих усиление боли, этот человек использовал образ удара ножом, чтобы воссоздать свои мучения. Исследуя истоки этого образа, я в конце концов раскрыл его прежнюю жизнь солдата Первой мировой войны, убитого штыком во Франции, и мы смогли полностью устранить боль.
При поддержке моих клиентов я начал экспериментировать с перемещением некоторых из них еще дальше назад во времени до их последнего рождения на Земле. Сначала я был обеспокоен тем, что интеграция текущих потребностей, убеждений и страхов субъекта создаст фантазии воспоминаний. Однако прошло немного времени, прежде чем я понял, что наши глубоко укоренившиеся воспоминания предлагают набор прошлых переживаний, которые слишком реальны и связаны, чтобы их игнорировать. Я пришел к пониманию того, насколько терапевтически важна связь между телами и событиями наших прошлых жизней и тем, кем мы являемся сегодня.
Затем я наткнулся на открытие колоссальных масштабов. Я обнаружил, что можно заглянуть в духовный мир мысленным взором загипнотизированного субъекта, который мог сообщать мне о жизни между жизнями на Земле.
Как можно достичь души с помощью гипноза? Визуализируйте разум как имеющий три концентрических круга, каждый меньше предыдущего и внутри другого, разделенные только слоями связанного разума-сознания. Первый внешний слой представлен сознательным разумом, который является нашим критическим, аналитическим источником рассуждений. Второй слой - подсознание, куда мы изначально отправляемся в гипнозе, чтобы подключиться к области хранения всех воспоминаний, которые когда-либо происходили с нами в этой жизни и прошлых жизнях. Третий, самый внутренний центр, - это то, что мы теперь называем сверхсознательным разумом. Этот уровень раскрывает высший центр Я, где мы являемся выражением высшей силы.
Сверхсознание хранит нашу настоящую личность, дополненную подсознанием, которое содержит воспоминания о многих альтер-эго, принятых нами в наших бывших человеческих телах. Сверхсознание может быть вовсе не уровнем, а самой душой. Сверхсознание представляет собой наш высший центр мудрости и перспективы, и вся моя информация о жизни после смерти исходит из этого источника разумной энергии.
Насколько обосновано использование гипноза для раскрытия истины? Люди в состоянии гипноза не видят снов и не галлюцинируют. Мы не видим снов в хронологической последовательности и не галлюцинируем в состоянии направленного транса. Когда субъекты погружаются в транс, их мозговые волны замедляются от состояния бодрствования бета и продолжают изменять вибрацию ниже медитативной стадии альфа на различные уровни в диапазоне тета. Тета — это гипноз, а не сон. Когда мы спим, мы переходим в конечное состояние дельта, где сообщения из мозга сбрасываются в подсознание и выводятся через наши сны. Однако в тета сознательный разум не бессознателен, поэтому мы можем получать, а также отправлять сообщения со всеми открытыми каналами памяти.
Находясь в состоянии гипноза, люди сообщают о картинах, которые они видят, и диалогах, которые они слышат в своем подсознании, как о буквальных наблюдениях. В ответ на вопросы субъекты не могут лгать, но они могут неверно истолковать то, что они видят в своем подсознании, так же, как мы делаем это в сознательном состоянии. В состоянии гипноза люди испытывают трудности с отношением к чему-либо, во что они не верят как в правду.
Некоторые критики гипноза считают, что субъект в трансе будет фальсифицировать воспоминания и искажать свои ответы, чтобы принять любую теоретическую основу, предложенную гипнотизером. Я считаю это обобщение ложной предпосылкой. В своей работе я отношусь к каждому случаю так, как будто я слышу информацию впервые. Если бы субъект каким-то образом смог преодолеть процедуру гипноза и сконструировать преднамеренную фантазию о духовном мире или свободно ассоциировать на основе заранее заданных идей о своей загробной жизни, эти ответы вскоре стали бы несовместимыми с моими другими отчетами о случаях. Я узнал ценность тщательного перекрестного допроса в начале своей работы и не нашел никаких доказательств того, что кто-то подделывает свой духовный опыт, чтобы угодить мне. На самом деле, субъекты в гипнозе не колеблются, исправляя мои неверные толкования их заявлений.
По мере того, как росли мои досье, я методом проб и ошибок научился формулировать вопросы о духовном мире в правильной последовательности. Субъекты в сверхсознательном состоянии не особенно мотивированы добровольно предоставлять информацию о всем плане жизни души в духовном мире. Нужно иметь правильный набор ключей для определенных дверей. В конце концов, я смог усовершенствовать надежный метод доступа к памяти в различные части духовного мира, зная, какую дверь открывать в нужное время во время сеанса.
По мере того, как я обретал уверенность с каждым сеансом, все больше людей чувствовали, что я чувствую себя комфортно в загробной жизни и чувствовали, что было бы нормально говорить со мной об этом. Клиенты в моих случаях представляют некоторых мужчин и женщин, которые были очень религиозны, в то время как другие вообще не имели никаких особых духовных убеждений. Большинство находятся где-то посередине, со смешанным набором личных философий о жизни. Поразительная вещь, которую я обнаружил по мере продвижения в своем исследовании, заключалась в том, что как только субъекты регрессировали обратно в состояние своей души, они все демонстрировали замечательную последовательность в ответах на вопросы о духовном мире. Люди даже используют одни и те же слова и графические описания в разговорной речи, обсуждая свою жизнь как души.
Однако эта однородность опыта стольких клиентов не помешала мне постоянно пытаться проверить утверждения между моими субъектами и подтвердить конкретную функциональную активность душ. Были некоторые различия в повествовательных сообщениях между случаями, но это было связано скорее с уровнем развития души, чем с различиями в том, как каждый субъект в основном видел духовный мир.
Исследование было мучительно медленным, но по мере того, как росло количество моих случаев, у меня наконец появилась рабочая модель вечного мира, где живут наши души. Я обнаружил, что мысли о духовном мире включают универсальные истины среди душ людей, живущих на Земле. Именно эти восприятия стольких разных типов людей убедили меня в том, что их утверждения были правдоподобными. Я не религиозный человек, но я обнаружил, что место, куда мы отправляемся после смерти, является местом порядка и направления, и я пришел к пониманию того, что существует великий замысел жизни и загробной жизни.















(-10 стр-)


Рецензии