Жизнь в деревне 17

16.10.24.   Среда.    05-15.  В понедельник был Покров.  Однако, погода тёплая и мокрая. Сегодня то же самое.  Продолжается золотая осень. 
Ноги мои ведут себя неплохо. Шевелюсь уже, считай, в штатном режиме. 
18-30. Оля завезла Лену на выходные. На палубе обе внучки.

19.10.24. Суббота.  07-30.   Полнолуние. Тихо. Сухо. Чистое небо.  Под утро существенный минус. Растопил печку, чтобы внучкам тепло было. Как раз развиднелось, можно выходить с собаками на прогулку.
С собаками прошлись по лесу. На старом гнезде собрал последние уже промёрзшие лисички.

«Да, будет свет!»
Эпопея со светом.  Десять дней не прошло, и вот опять. Позвонил диспетчеру. Девушка на телефоне говорит, что с 10-30 идут непрерывные заявки.  Опять Авария на подстанции в Остенке. Работают.   Где-то после пяти свет дали. Через час отключили. Говорят, утечка на линии. Ищут. 
Под вечер Оля завезла Егора и аж три пиццы от Мандолины, испечённых как бы на дровяной печи – это на коробке написано, с прочей вкуснятиной.
У Веры с Егором свои дела. Пока светло пошли на прогулку Оля, Лена и я: «Мама, хочу на ручки!» - Странно, ко мне внучка на ручки уже давно не просится. Обратили всё в шутку: "А маму на ручках не хочешь поносить?" 
После ужина при свечах и трёх внуках Оля домой отъехала. Ей ещё своих собак кормить и выгуливать. - Сначала чёрного восточноевропейца Барона, потом белую алабайку Амину выпустить по двору побегать. Вместе их выпускать нельзя – двор разнесут. Бабушка Наташа разложила личный состав по спальным местам и пошла коз доить. А я поднялся на второй этаж и тихо отпал.

22-00. Разбудил звонок Коли Матроса – Николая Александровича из деревни Мысс, семь километров у нас от порога до порога. Мы с ним на одной десятикиловольтной линии.  Сообщил, что свет дали. На радостях с Верочкой они решили поесть борща, заодно и со мной поговорить.  Вспомнили про Сашу Холмова.  Что-то давно он не звонил.
Поговорили. Сходил на горшок, точнее, на унитаз по малому. Глянул, вода в нагревателе тёплая, заодно и умылся под душем в удовольствие.  Можно спать дальше.
 
В голове почему-то вертится: Какие люди всё-таки разные. Есть и такие, для которых самое главное своё суетное "Я": «После меня – хоть потоп», и лучше бы, чтобы потоп". –  Оказывается, это не только ветхозаветное, жидовское. А довольно распространённое среди наших прямоходящих. Хотя, что это я, жидовщина –  черта характера не национальная, а интернациональная. Как говорила моя Бабушка, «В ад или в рай? Это очень просто… Добрый человек и уходит по доброму.»  Почти так же, как и Путин: «Случись…, мы в рай попадём, они сдохнут». 
Однако, спать!

28.10.24.  Шесть утра. Темно.  За окном мокро, капли по крыше стукают.   
С пяти утра на «Прозе Ру» читал повесть В.В. Чечельницкого -  «Полковника Чечеля».
"...Счастье любимого человека становится необходимым условием твоего собственного счастья..."
Своё пока не пишется. Всё у нас, на данном этапе, слава Богу, хорошо.
И жизнь продолжается весьма нескучно.  Но, как говорил старик Хемингуэй,
о многом писать, точнее, выкладывать написанное
на обозрение, пока рано.

На этом пока я и закончу первую часть своей повести.

На фото. Чак и Ника с внуками Верой и Егором.


Рецензии
В деревне необходимо иметь свой генератор. У нас в деревне как-то по Новый год не было эл-ва аж три недели. Да и сейчас то рвутся провода, то трансформаторы горят.

Я очень рада, что Вы не держите своих собак на цепи!

С уважением, Галина

Нико Галина   29.01.2025 11:14     Заявить о нарушении
Галина, Спасибо!
Генератор есть. Однако, и бензин дорог.
Ну, а коты и собаки в деревне - это наши друзья.

Василий Овчинников   30.01.2025 03:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.