Тайная любовница
– Ты чего молчишь, пап? – спросила дочь, когда они проехали часть пути
– О чем ты хочешь услышать?
– Не знаю, у тебя всегда есть какие-то интересные заготовки
– Нет у меня сегодня никаких заготовок
– Ну ладно тебе, не обижайся. Сморозила глупость, просто ты, правда, был таким довольным, вот я и ляпнула.
- Ты готовишься к серьезной должности и ляпать тебе не позволительно, поняла? Никто из серьезных людей с тобой не захочет иметь дело. Лучше промолчи, если нечего сказать, но рот не открывай, для того , чтобы ляпнуть.
– Хорошо, я буду себя контролировать. Пап, у тебя телефон звонит
– Слышу, рабочий день окончен, я отдыхаю.
Он знал точно, что это звонила Катя и разговаривать с ней при дочери ему совершенно не хотелось. Когда они вошли в квартиру, то Влада радостно сказала
О! Да вы вдвоем, как хорошо. Мойте руки и за стол
– Пахнет волшебно!– сказал Борис
– Все как ты любишь – целуя мужа, ответила супруга.
Телефон Борис отключил совсем, на всякий случай. Семья провела прекрасно время за ужином, ужин плавно перешел к чаю, потом появился маленький тортик и только к десяти все встали из-за стола. Дина помогла убрать посуду, и все разошлись по комнатам. Дочь начала обзванивать друзей, Влада прилегла почитать, а Борис вынул документы, которые не хотел смотреть на работе. Дома ему было спокойнее и комфортнее. До двенадцати он изучал документы, отвечал на сообщения , присланные по электронной почте, и приводил в порядок бумаги, скопившиеся за пару дней.
Взглянув на часы, понял, что устал и в двенадцать зашел в спальню, жена уже спала, как всегда, свернувшись клубочком, он осторожно подлез под одеяло и притянул сонную Владу к себе. Именно так они всегда засыпали. Она еще повертелась немного, но улеглась ему на плечо и сразу тихо задышала. Уснул и Борис.
Утро началось, как всегда, Борис уехал первым, а девочки, закрыв квартиру, поехали следом. Уже в машине он включил телефон и сразу поступил звонок от Кати
– Да, Катя, слушаю вас
– Борис, давай уже на ты
– Хорошо, ты что-то хотела?
– Как у тебя со временем?
– У меня всегда его не хватает, жалею, что в сутках только двадцать четыре часа.
– Трудоголик, значит?
- Если хочешь, чтобы бизнес процветал, надо пахать, но завтра у меня более менее легкий день.
-А у меня выходной, приезжай к обеду, я приготовлю все к новоселью.
– Хорошо, за час я позвоню.
- Договорились.
А дальше опять работа: звонки, документы, встречи и, конечно, нагоняи, как же без них. Но, в общем, он был доволен работой банка, но контроль ослабевать не собирался, это сразу чувствовали подчиненные.
А Катя начала готовиться к завтрашнему новоселью. Мясо было ее коронным блюдом. Картофель по-деревенски, она тоже готовила вкусно. Все записав себе на бумажке, чтобы ничего не забыть, поехала на работу. Сегодня у нее записаны четыре человека, двое из них всегда дают хорошие чаевые и Катя на них надеялась. Но получилось даже лучше. Пришли по рекомендации еще двое, поэтому мастера ждали хорошие деньги.
Домой Катя вернулась поздно, уставшая, спина от сидения в одном положении болела и она с удовольствием растянулась на полу. Не с кем ей было поговорить, не с кем поделиться мыслями и посоветоваться. Не с кем даже было разделить это щемящее чувство пустоты, которое охватывало ее постоянно по вечерам. Она ощущала себя покинутой всеми: семьей, бывшим ухажером, а подруг так и не нажила.
Но когда умер отец, она не почувствовала настоящей утраты, а наоборот, облегчение, по-настоящему он был отцом-фантомом, только он был занят не делом, а водкой. Он был всегда слишком пьян. Он приходил с работы и напивался в стельку, но никогда не шел спать, а потирая кулаки, шел к домашней груше, которая, съежившись, его ждала. Он не умер, а подох и был для Кати абсолютно чужим человеком.
Это сейчас она жила как в сказке. Тишина, чистота, тепло и никто не горланит пьяные песни и не стучит в дверь со словами – Катюха, дай сто рублей до завтра.
Её передернуло от воспоминаний, улыбку вызывало завтрашнее новоселье. В восемь она уже встала и поехала на рынок за мясом. Это было не просто мясо – это была песня. В два часа у нее все было готово. Катя стала накрывать на стол, выставлять посуду, а в четыре позвонил Борис
Я еду.
Еще раз осмотрев стол, она побежала переодеваться. Когда Борис позвонил, она уже открыла двери и ждала его во всей красе.
– Ты и правда устроила праздник.
– Это ты мне его устроил – сказала Катя и обняла мужчину.
В квартире было все убрано, на большой кухне был накрыт стол и вкусно пахло чесноком. Помыв руки, он сел на предложенный стул.
– Выпьем немного? – нет, я за рулем.
- Тогда сок или воду?
– Воду.
Все было очень вкусно, Катя готовила это с такой любовью, чтобы Борису понравилось.
– Очень вкусно, Кать, ты молодец. Как тебе здесь живется?
– Как в сказке. Он засмеялся, запрокинув голову
– Правда, не смейся. Я еще никогда не жила в таких комфортных условиях. Мне очень нравится, и все благодаря тебе.
Было уже семь часов вечера, и ему давно надо было быть дома.
– Чай будешь или кофе?
– Чай.
– Хорошо – она выставила конфеты и несколько маленьких пирожных. Он съел два и тоже похвалил
– Вкусно. Мне пора, Кать.
Ей так хорошо было с ним: взрослый, умный, интересный мужчина, она не могла оторвать от него взгляд
- Боречка, может, останешься, со мной? Мне так хорошо, когда ты рядом.
– Кать, я, наверное, тебя огорчу, но скажу: я женатый человек, жену свою... - он не договорил
– Боря – и она бросилась ему на шею - Я тебе совсем не нравлюсь?
- Кать, дело не в том, нравишься ли мне ты, а дело в том, что мне нравится моя жена. Мне пора – и он поцеловал ее в лоб - Я тебе помог, потому что у меня есть такая возможность, помочь хорошему человеку. Вот и все.
Домой он зашел в девять вечера. Девочки уже отдыхали, и к нему никто не вышел. Борис принял душ и пошел еще поработать. Спать он пошел опять в двенадцать часов. А Катя, закрыв за Борисом двери, разрыдалась. Плакала по своей никчемной жизни, по тому, что вечно влюблялась не в тех ребят, почему-то была неинтересна мужчинам, которые были богаты, уверенными в себе. Она подошла к зеркалу
- Ну чем я хуже его жены, что ее он обожает, а меня в лоб целует? Я моложе, тело у меня красивое: и грудь, и ноги, и все у меня на отлично, а он жену любит.
Наплакавшись вволю, Катя, наконец, собрала все со стола и покинула кухню. Не так она себе представляла окончание новоселья, совсем не так. Застелила новое постельное белье, чтобы пахло свежестью, почему-то она была уверена, что Борис останется, но она ошиблась. Совсем не умеет разбираться в людях. Она толком так и не поужинала, да ей и не хотелось. Она смотрела только на него, но нет, значит, это не ее мужчина.
Она опять заревела, заскулила, как раненая собака и, уткнувшись в подушку, затихла. Так, закончилось новоселье, от которого она слишком много ждала, но, как говорится - Загад не бывает богат – это последнее, о чем она успела подумать, прежде чем провалиться в сон.
Продолжение
Свидетельство о публикации №224110100347