Коротко и точно 41. Коммунистами не рождаются? Или
-Из комментария-
«Пока что бабы КОММУНИСТОВ не рожают! Тогда о чём вообще речь?»
Как всегда, на очередную статью поступило очень много комментариев. Один из них обязал меня так же в очередной раз ответить статьёй. А отсюда и вопрос: Как вы лично думаете, почему коммунистами не рождаются? Или, может быть, наоборот, все рождаются коммунистами, а становятся теми, с кем мы имеем дело в нашем обществе, под воздействием на них капитализма?
Давайте с вами серьёзно в этом разберёмся. Ведь вопрос очень важный. Кто мы с вами есть на самом деле.
А для того, чтобы понять столь сложную и важную тему пройдём весь путь от рождения и до окончания жизненного пути человека. Мы с вами начнём на каждом этапе жизнедеятельности обычного обывателя делать жизненный выбор на основе Политической экономии и анализировать к чему он приведёт этого гражданина. Выбор мы будем осуществлять, опираясь на научные данные в различных политэкономиях.
Возьмём Политическую экономию Островитянова ведущую к бестоварному коммунизму путём постоянного снижения цен и полноценного планирования производства, и Политическую экономию Леонтьева, товарофильную, приведшую нас в 1993 году к капитализму, описывающую хозрасчёт, рентабельность, самоокупаемость, кредитование предприятий, прямые договора закупок между предприятиями.
Такой выбор будет весьма демократичен и полезен для изучения двух серьёзно отличающихся теорий. Островитянов и компания, в которой вначале состоял и сам Леонтьев, издали свой учебник в 1954 и в 1955 годах тиражом от 8 до 57 миллионов экземпляров. Почему сумма так расходится, потому что она зависит от того, как считать. В общем, от техники подсчёта в штуках, исходя из титульных листов каждого, найденного мной, издания. Их, всего мне известных 17, но я лично думаю, что тиражей больше.
По данному учебнику, к сожалению, никто не учился, поскольку его судьба печальна. Он был секретно полностью уничтожен при невыясненных, до сих пор, обстоятельствах. Но имеющиеся у меня два оригинала учебника имеют следы системного его изучения, то есть подчёркивания, пометки и т.п. Однажды д.э.н. Катасонов заявил, что он лично учился по этому учебнику, однако, исходя из известных мне фактов это не так, поскольку Катасонов не назвал основных признаков этого учебника, а то, что он о нём заявил в своей фразе, к учебнику отношения не имело. Очень похоже, что соврал. Ничего бывает. Об этом можно прочесть в статье "Политическая экономия и жизнь".
Другой учебник Политической экономии издал лично Леонтьев в 1960 и в 1962 годах. По этому учебнику получали образование все сегодняшние наши экономисты. Тот же Катасонов, Шаталин, Делягин, Глазьев, Явлинский, Заславская, Попов, Павлов, Бунич, Хазин и многие другие. Если это происходило не по указанному мной учебнику, то по одному из его последователей. Другими словами, по суррогатному пособию длинною в два тома. Почему я пишу об этом учебнике, как о суррогатном, в связи с тем, что он провозглашался как научный труд, ведущий к коммунизму, а на деле создавал недоразвитый капитализм, что и произошло в 1993 году. Его и издали, как подмену теории Островитянова-Сталина.
В этой статье, приводя реальные примеры, мы с вами и оценим, чем эти две Политические экономии отличаются друг от друга и к чему ведут наше общество. Хотя друзьями эти учебники можно назвать только по заголовку. В корне они различаются как светлый град на холме от развалин Рейхстага после второго мая 1945 года.
Для начала рассуждений давайте дадим характеристику человека будущего. Мы ведь все с вами воспитываем своих детей и внуков на некоем примере - «идеального человека будущего». Или каким мы с вами хотели бы видеть наших пра-пра-пра-внуков.
1. Честный
2. Порядочный
3. Образованный
4. Эрудированный
5. Трудолюбивый
6. Верный семье
7. Патриотичный
8. Интеллигентный
9. Творчески развитый
10. Спортивный
11. Смелый
12. Великодушный
13. Уверенный в себе
14. Верующий в Создателя
15. Щедрый
Ели что-то из характеристик позабыл, поправьте меня, пожалуйста. А теперь вопрос: Не узнаёте, из каких анналов весь этот перечень? Есть такая книженция – учебник, который называется «Партийная этика». А в ней есть «Моральный кодекс строителя коммунизма».
Представляю целую цепочку возмущений, типа: «Наковырял различных прелестей для коммунистов и пытается втюрить эту бурду простому народу».
Если честно, то не пытаюсь. Так это и написано в учебнике «Партийная этика». Хотите верьте хотите нет.
С другой стороны, почти точно так же это всё описано и в Библии. Это если взять описание Бога-человека Иисуса. По моральным качествам людей эти описания весьма схожи. Не одинаковы, но схожи.
А если одно и то же подтверждается из двух независимых, даже противостоящих, как сказали бы многие, источников, то это и есть истина.
И так, свойства человека будущего мы определили с высокой степенью вероятности, Продолжим наше исследование.
Начнём с того, что человек родился! Вопрос: Родившийся младенец подходит под определение идеального человека?
1. Честный
2. Порядочный
3.
5. Трудолюбивый
6. Верный семье
7. Патриотичный
8.
9. Творчески развитый
10. Спортивный
11. Смелый
12. Великодушный
13. Уверенный в себе
14.
15. Щедрый
Все оставленные пункты в описании идеального человека полностью подходят к любому родившемуся человеку. Новорожденных в Христианстве называют – «Чистыми ангелами». Иногда мы с вами могли бы назвать новорожденного и творчески развитым. Но посудите сами. Сколько творчества нужно проявить человеку, чтобы в агрессивной среде, коей является для нас атмосфера, по сравнению с утробой матери, мгновенно приспособиться, мгновенно найти новый для себя способ питания, дыхания, всех семи ощущений, принципа равновесия, системы подачи голосовых сигналов и ещё миллион и маленькая тележка разного рода новшеств. А ведь это самый творческий период жизни человека. Никогда и нигде он столько не познаёт, не осваивает и не реагирует на подобное количество вводных. Всё вокруг не так как у мамы. Всё теперь приходится делать самому. А какое при этом проявляется трудолюбие, с нами не сравнить. Могут сказать – младенец только и делает, что спит. Господа, не стыдно ль об этом говорить в подобном тоне. Кто из нас не знает, что сон, это усваивание полученной разумом информации. Представьте только – сколько всего нужно запомнить и усвоить разуму новорожденного, если при этом приходится спать большую часть дня. Нам такого и не снилось. У нас с вами сплошь бессонница, а это означает, что за день разуму вовсе нечего усваивать. Даже уровень цен нет смысла запоминать, поскольку завтра он вновь изменится.
Но постепенно мы с младенцем подрастаем. Трудимся не покладая ни рук, ни ног. За первые годы своей младенческой жизни организм человека подвергается самым большим в жизни нагрузкам. Никогда за всю земную жизнь человек столько не трудится, как в детском возрасте. Ни секунды покоя. Сон среди дня и вновь нескончаемая трата энергии. Физическое развитие организма, это не просто школа, а высшая школа жизни.
В общем с детством разобрались.
В подростковом возрасте человек понемногу начинает принимать облик похожий на нас с вами. В нём начинают проявляться собственные черты характера. Почти все уверены в том, что дети копируют своих родителей. Во всяком случае так считает большинство. Далее есть мнение, что на характер ребёнка влияет «школа» и, наконец, всё с нашим чадом сотворила «улица».
В подростковом возрасте мы начинаем приобретать способности к труду. Или к безделью. Вот когда мы становимся сегодняшними ненормальными гражданами. Им, то есть нам, «вынь, да положь» велосипед, бейсболку, джинсы, скейтборд. Нет денег у родителей, но это их проблема.
Примерно так выглядит сегодняшняя ситуация. Про смартфоны я уже и не упоминаю. Но кем же на данном этапе становится человек. Давайте при всём подобном младенчество оставим для общего сравнения и только.
1.
2.
3. Образованный
4. Эрудированный
5.
6.
7. Патриотичный
8.
9. Творчески развитый
10. Спортивный
11.
12.
13. Уверенный в себе
14.
15.
Даже при самом благоприятном раскладе список достоинств резко поредел.
Ребёнок может учиться на отлично, может знать много стихов, может по утрам воспевать Гимн России, рисовать акварелью подарки бабушке, ходить на каток и на спортплощадку, всем давать «сдачи», но… в главном, оно со всех концов тает, как снег на весеннем асфальте.
Но давайте возьмём в пример самого воспитанного ребёнка. Вундеркинда во всём.
1. Честный
2. Порядочный
3. Образованный
4. Эрудированный
5. Трудолюбивый
6. Верный семье
7. Патриотичный
8. Интеллигентный
9. Творчески развитый
10. Спортивный
11. Смелый
12. Великодушный
13. Уверенный в себе
14. Верующий в Создателя
15. Щедрый
При каких обстоятельствах все эти качества могли бы проявиться в подростке. Только в одном единственном случае, если он не нуждается в деньгах. При этом дружен с близкими. А когда такое возможно. Когда близкие не нуждаются в деньгах и дружат между собой. Возможно ли такое в нашей сегодняшней среде? Конечно возможно, если семья – миллиардеры, а вокруг мирное небо над головой. Я беседую с товарищем, и он мне выкладывает что, когда владел тремя магазинами спать ложился только после снотворных таблеток. Я думаю, что на свете мало миллиардеров, которые спят спокойно и сладко. Соглашусь только с тем, что дети могут временно этого не замечать и думать, что всё в мире прекрасно. В подобной ситуации родители как можно дольше содержат своё чадо в неведении, чтобы реальность вдруг его не разочаровала.
Но вот представим другой мир, случилось чудо, мы с вами живём совершенно без применения денег. Мы живём при коммунизме, как я это описал в статье – https://dzen.ru/a/Zuansy0LRkb4pwwj
И что тогда? А происходит именно так, как может быть только наилучшим образом. Человек с описанными свойствами, нисколько не напрягаясь и учится, и живёт, и занимается творчеством, не обращая внимания на быт. В обществе коммунистических взаимоотношений работает система – каждому по потребности. Даже если велосипед со скейтом не в собственности у мальчишки, зато он всегда под рукой. К примеру, сегодня масса подростков пользуются платными электросамокатами и им нет дела до того, что это не их собственность.
Из этого делаем вывод, что в подростковом возрасте человеку лучше жить в коммунистическом обществе. Кстати, лучше и родителям, и детям.
Но человек растёт и становится юношей. Завершается учёба, он приобретает специальность, готовится к самостоятельной жизни.
Давайте опишем его с точки зрения идеального человека.
1.
2.
3. Образованный
4. Эрудированный
5.
6.
7. Патриотичный
8.
9. Творчески развитый
10. Спортивный
11. Смелый
12.
13. Уверенный в себе
14.
15.
В этом возрасте у человека ещё молодого, но уже не подростка проявляются бунтарские наклонности. Не у всех, но у большинства. К сожалению, слово четность, порядочность становятся не употребимы. Сами подумайте: За зачёт – дай, за экзамен – дай и ещё раз... дай. Опять же далеко не все это делают, но система видна всем без исключения.
Вновь представьте общество, существующее без применения денег. Каждый трудится по способности, преподаватель тоже. Все получают по потребности, и преподаватель как все. Молодой человек заканчивает юношеские забавы и готов трудиться на благо своего общества. Для него уже к этому моменту готово рабочее место в соответствии с его образованием. Он как всегда приходит на предприятие или в лабораторию института, а там его встречает наставник, который передаёт ему свой опыт и отправляется на пенсию по возрасту. Вы спросите, почему всё так запросто? Да потому, что всё происходит по запланированному сценарию. По плану учишься и по плану трудишься. Вы ещё можете меня спросить, а как же с выбором специальности. Точно так же, как и сегодня – смотришь в списках учебные заведения, смотришь факультеты, выбираешь по желанию или по необходимости и дальше всё по накатанной. Но если мечтал быть музыкантом, то и учись на музыканта с учетом последующей перспективы стать членом творческого коллектива - или возьмут, или прокатят.
Но можно совсем просто. После школы пришёл на завод, закончил курсы токарей, фрезеровщиков и к станку. Нет проблем. В обществе токарь и любой другой специалист абсолютно равны во всём. А потом, и токарю не возбраняется учится и претендовать на места в лабораториях, если появится желание.
Теперь перейдём к серьёзным вещам. Человек обзавёлся семьёй, работает на приличном предприятии. Зарабатывает ни слабо. При капитализме такое вполне возможно. Например, инженер-дизайнер в концерне «ФольксВаген». У моего друга детства сыновья работаю именно так. По отдельным фразам в разговорах, очень надеюсь, что всё у них сложилось удачно. Именно удачно и именно сложилось. Но сегодня ещё одно абсолютно понятно, что не всё удачно сложилось у «ФольксВагена». В этом и есть капитализм, что от твоих способностей ничего не зависит. Хочешь ты или не хочешь, а место работы изменить придётся. В данном случае всё с начала и трудовой коллектив и карьера, и заработок. А в ФРГ существует пенсионное правило (или закон), что ты для нормального ухода на пенсионное обеспечение обязан отработать на одном месте (в Концерне) тридцать два года. В противном случае пенсия наступит в 67 лет. Я не знаток Немецких правил и это можно уточнить, но нечто близкое к этому есть.
Этот пример касается любого капиталистического предприятия без государственных принадлежностей. Ведь никто для тебя лично рабочее место не планировал. Как вышло, так и будет. Да, наверняка какие-то социальные планы строились, когда автозавод был на плаву, но ситуация изменилась и вся жизнь меняется. Но бывают ситуации совсем трудные не станем их приводить в пример. Капитализм играет жизнями своих тружеников как хочет. Чей-то бытовой крах буржуев практически не интересует.
Теперь вновь приведём сравнение, когда общество живёт по другому принципу. В обществе работаю все. В обществе планируются и специальности, и рабочие места. Здесь уточним, что само-собой разумеется невозможно заранее спланировать точное количество химиков, электромонтёров и тому подобное. Но ведь здесь точность нужна с определёнными допусками. Подобное уже было в нашей стране при СССР. Человек должен знать заранее где и какие вакансии имеются вокруг его жилища. Ещё можно иметь несколько специальностей, как и сегодня. Но можно и приехать жить в другое место, где твоя специальность востребована. Так ведь прежде было всегда. В общем, без работы человек со специальностью никогда не останется, тем более, что всё всегда строится и развивается. Например, живу я себе в своём городе, а за обычные десять лет вокруг выстроено более двухсот передовых предприятий. К тому же смена специальности, смена предприятия для нормального человека никогда не была большой проблемой, тем более, что о зарплате и социальных благах заботится не придётся они по всей территории конституционные и очень близки по свойствам.
Но каким в этот момент становится человек, если его не интересуют деньги?
1. Честный – да
2. Порядочный – да
3. Образованный – да
4. Эрудированный – да и нет, по желанию, но более… что –да.
5. Трудолюбивый – да, работа по плану обязывает к добросовестному труду.
6. Верный семье – да. Поскольку семейные отношения регулируются обычными законами, как и положено в нормальном обществе.
7. Патриотичный– да
8. Интеллигентный – да, опять же ничто не мешает ему быть замкнутым, домоседом или коллекционером-нумизматом.
9. Творчески развитый – да
10. Спортивный – да, поскольку забота о здоровье человека одно из главных стремлений общества.
11. Смелый – да
12. Великодушный – да
13. Уверенный в себе – да
14. Верующий в Создателя – да. Религиозность в коммунистическом обществе никак не влияет на само общество. Религия, любая, если она не проявляет агрессии может существовать без ограничений.
15. Щедрый – да
В данном случае можно притянуть за уши отрицательные черты характера человека, но мы ведь говорим об общих чертах, во всяком случае о наиболее общих для всех членов общества.
Я предполагаю, что теперь очень много для вас проясняется. Но ведь в начале статьи мы собирались пройти с человеком весь его земной путь. Так тому и быть.
Вам не составит труда далее даже самостоятельно придумать окончание нашей истории. Ведь никто не станет спорить, что в пенсионном возрасте человек и так живёт при коммунизме. Он не работает, получает медицинскую страховку, частично лечение, частично медпрофилактику. «Что ещё человеку нужно, чтобы встретить старость?» Как говорят пенсионеры, они ждут любви от внуков и заботы от детей. Вот если бы ещё и пенсии прибавили… Но это, к сожалению, возможно только при коммунизме.
Далее давайте взглянем на человека, каким он сегодня становится в конце своего пути.
Я могу судить и по себе в том числе, кто такой сегодняшний пенсионер:
1.
2.
3. Образованный
4.
5.
6. Верный семье
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14. Верующий в Создателя
15.
Вот на что сегодня уходит вся наша с вами жизнь. Жаль, а так хотелось бы пожить как в младенчестве при полном коммунизме. Только там все до одного младенца на земле, трудятся по способности, а потребляют по потребности. «Кто скажет, что это не так, пусть первым бросит в меня камень».
Свидетельство о публикации №224110100729