Он требовал не шалить

     Ку Старк и расчетверившаяся Ландер вполне логически обоснованно привели мой дотошный разум исследователя к рейхсмаршалу авиации - толстому Герману, ведь это именно он стырил, конечно, у восточных кузенов саму идею упаковать колоссальный рост вэвэпы в виде грандиозного экономицки плана, по - немецки чотко отбросив выглядевший явно излишним год, придав тем самым, товарищи, конечному результату истинно немецкую чоткость и скрупулезность, учитывая, казалось, все : от количества заказов модному бюро Хьюго Босса, занятого пошивом чорной формы Ваффен СС до производства идущей на возведение танков стали, забыв, как, впрочем, и восточные кузены, о самом важном. О человеческом факторе. Поэтому когда очередной план благополучно провалился, бонзы Рейха не стали уподобляться восточным родственникам и собирать тесный куток Политбюры в каморке Стасовой, фюрер решил назревший вопрос комплексно. Во - первых, приказал провести внеочередной партийный съезд не в привычном Нюрнберге, а в глубоко провинциальном Лейпциге, никому не пояснив явно имевшуюся подспудную заднюю мысль, во - вторых, заменил верного Кейтеля на крайне несдержанного и всегда имевшего свою точку зрения Гейнца Гудериана, ну, а в - третьих, сделал наконец предложение руки и сердца заждавшейся Еве Браун.
     - Толстый болван, - брюзжал фюрер, стремительно перемещаясь по кабинету в самом центре Рейхсканцелярии, - морфинист и коррупционер. Вы слышали, что он даже  анекдоты о себе распространяет ?
     Сообщивший эту вопиющую новость Геббельс лишь скромно потупился, не желая таким примитивным способом завоевывать очки в бесконечной придворной грызне, куда тут же и сунулся очертя голову его соперник и личный враг рейхсляйтер Альфред Розенберг.
     - Что еще взять с дураков немцев ? - пожал широкими плечами симпатичный мужчина в серо - стального цвета строгом мундире. - У нас в России не просто же так всех немцев испокон веков именовали немец, перец, колбаса.
     Фюрер поперхнулся и, резко остановившись, уставился гипнотизирующими блекло - голубыми глазами в переносицу потомка остзейских баронов.
     - Дааа, - зловеще протянул Гитлер, оглядываясь в поисках поддержки к зашевелившемуся куриному фермеру, жутко сверкающему ледяными стеклышками пенсне в полутьме кабинета вождя Тысячелетнего Рейха, - доносил мне Гейдрих, что процесс внутреннего разложения в руководстве Рейха достиг небывалых высот, но я и не думал, что до такой степени. Вы, выходит, - заорал фюрер, багровея, - русский ?
     - Остзеец, - прошептал бледными от скрытого негодования губами рейхсфюрер СС, вставая на ноги, - тот же латыш.
     - А у латыша, - несколько разрядила ситуацию легкомысленная Ева, мило улыбнувшись, - лишь х...й да душа.
     Очень быстро, как это умел лишь он один, Гитлер перешел от контролируемой ярости к буйному веселью, давая молча торчавшему в углу доктору Моррелю лишний повод заподозрить вождя германской нации в не совсем вменяемости.
     - Га, - хохотал Гитлер, катаясь по полу кабинета и даже изредка кусая трепещущих подчиненных за кончики их ярко начищенных сапог. - Хочу играть с Андреей Пришакариу !
     - А играет почему - то с ВЭФ и рыжей Ландер, - заметила вполголоса Ева, накрывая чайный столик скатертью в крупную красно - белую клеточку.
     Все, короче, как надо и абсолютно правильно.


Рецензии