живое сердце варинии. королевство славяниния
В этом королевстве с самого своего рождения абсолютно каждый от короля до простого грузчика был высоко сознательными человеком, который сперва обучался выбранной им профессии, зачастую в соответствии с обнаруженным в нём с юных лет таланте, а потом непрестанно и с удовольствием трудился по выбранной им специальности на благо всего королевства. У кого же не имелось, на первый взгляд, никаких дарований, выбирали простую подсобную работу, причём зачастую временно, пока какой-либо более значимый с точки зрения любого творчества, талант не открывался так же и у них. При этом, надо заметить, что профессия уборщицы, дворника или чернорабочего вовсе не считалась зазорной, а наоборот, ввиду общественной нужности этих немудрёных специальностей никто, даже и сам король Диамед, не позволял себе по отношению к этим, так сказать низшим, профессионалам никакого высокомерия.
Надо сказать, что в королевстве Славяниния была полностью налажена переработка пищевых отходов, а также утилизация нечистот. Пищевых отходов было не много, поскольку, как уже упоминалось выше, велась точная статистика по поводу ежедневного приготовления пищи необходимой для всего славянинского народа. А так называемые объедки шли на дополнительный корм собакам и свиньям. Что касается утилизации нечистот, то во всём королевстве были сооружены специальные чаны с крышками, в которые загружались экскременты людей и животных, а также растительные отруби, очистки, шелуха и т.п. Всё это подлежало гниению, результатом которого являлось прекрасное удобрение для полей и огородов, называемое в королевстве Славяниния компостом. При этом мужчина, который проделывал эту нелёгкую работу по производству органического удобрения, назывался компостером и ему сразу же присваивалась высшая и единственная награда королевства Славяниния –
нагрудный знак из чистого золота, инкрустированный драгоценными камнями, «Почётный житель королевства Славяниния», который указывал на весомый вклад обладателя этого знака в дело процветания всего королевства.
Денежного обращения внутри этого королевства не было вовсе, но присутствовало планирование производства товаров массового потребления и запаса продовольствия. Так же не было в этом королевстве и тяги к обладанию драгоценностями, равно как и всяческими излишествами роскоши, хотя в королевской казне великолепных ювелирных изделий было предостаточно, они были, опять же, общими и выдавались на определённый срок всем без исключения, не зависимо от их социального статуса, виновникам любого торжества по случаю свадьбы, дня рождения, победы командора в ходе обороны Славянинии (или какого-либо дружественного Славянинии государства) от неприятельской осады и по случаю любых тому подобных добрых празднеств. Иных праздников в королевстве не было, так как, и не было в них никакой необходимости для любого человека. Ведь не может же быть жизнь в королевстве для одних сплошным праздником, а для других - сплошными трудовыми буднями. Ибо любому человеку всего должно быть в меру, необходимую для его гармоничного процветания, как личности, а не для стяжательства впрок для его психологического превосходства в его мнимом богатстве над себе подобными.
Король Диамед получил в народе прозвище Искусный потому, что весьма преуспевал исключительно в высокодуховных и творческих профессиях, при этом, не забывая также и о простом труде, необходимом для существования любого человека, как, например, элементарно помочь в чём-либо коменданту стольного города-крепости Диадемы по хозяйству или в организации постовой службы, впрочем, поступая так же, как и все титулованные люди этой страны, включая и его единственную дочь, принцессу Варинию, без которой бы и не было нашего повествования. Но к принцессе Варинии, дорогой читатель, мы вернёмся немного позднее.
Диамед седьмой был скульптором и великим лекарем, при этом его скульптуры людей и животных были настолько выразительны и - как будто живые, что ему поступали заказы из соседних дружественных королевств. Врачевание же Диамеда Искусного более всего основывалось на его сверхъестественных экстрасенсорных психологических способностях, а также на его богатейших знаниях анатомии человека, полученных от вскрытия тел умерших с разрешения родственников в исключительно научных целях, и - в наименьшей степени в использовании им каких бы то ни было искусственных снадобий, кроме целительных отваров или настоев из природных трав и мёда.
А ещё одним важным профессиональным достижением короля Диамеда Искусного были огромные городские часы на здании Ратуши столицы Славянинии, так называемый «Вечный календарь Диадемии», которые показывали не только время: секунды, минуты и часы, а также и фазы луны, дни недели, даты, и положения светил в системе планет звезды Гелиос. Эти часы, созданные королём Диамедом Искусным на 33 рубиновых камнях, являлись поистине общепризнанным мировым Чудом Света.
Повторимся, что этом королевстве был всего один, но огромный и хорошо укреплённый, город-крепость под названием Диадема. Этот город был неприступен для грабительских набегов любого неприятеля. За время правления Диамеда Седьмого, Искусного стен было построено уже семь, все они были широкими и высокими и представляли собой концентрические окружности, равноудалённые по периметрам одна от другой, причём последняя, самая протяжённая внешняя стена была и самой мощной по своей высоте и ширине. Примечательно, что вход у этой стены был реализован через водяные ворота и был возможен лишь на малотоннажном судне типа ладьи или на обычном вёсельно-парусном челне.
Предшественником короля Диамеда Седьмого являлся его отец Диамед Шестой по прозвищу Справедливый, потому, что именно он усовершенствовал систему планирования производства и эргономики в королевстве. Вообще, династия королей Диамедов началась с короля Диамеда Первого, по прозвищу Оседлый. Он и его народ (славянины) были изначально кочевниками и стали первооткрывателями этих, никем ранее не заселённых, плодородных островных земель, лесов и лугов, он же со своим народом и построил первую, самую крепкую, не знавшую равных по тем временам, внутреннюю крепостную стену города Диадемы, поначалу из мощных брёвен произрастающего в Славянинии бука. Но, когда неприятель разрушил огнём и камнемётами эту первую стену крепости, Диамед Первый, Оседлый создал взамен поистине непробиваемую крепость, теперь уже из мощного природного гранита. Большие гранитные брусы вытесывали из валунов, оставшихся от давнишнего нашествия ледника.
С тех пор так и повелось у славянинов, что каждый новый правитель Славянинии, вносил свой свежий вклад в строительство города-крепости Диадемы посредством сооружения следующего кольцевого укрепления в виде гранитной стены, то есть кольца внешнего по отношению к предыдущему. Таким образом оказывалось защищенными от потенциального неприятеля всё больше и больше территорий этого поистине огромного островного государства. А город Диадему так и стали называть во всём мире Крепостью Солнца. Народ Славянинии множился, а крепость Диадема разрасталась в диаметре по мере построения каждого следующего оборонительного кольца укреплений.
Разрасталось и пока ещё загородное население, состоящее из скотоводов и землепашцев. Дело в том, что королевство располагалось на одноимённом скалистом острове Славяниния, а царствующий тогда король Диамед Искусный не только возвёл седьмую оборонительную линию крепости, но ею же, как высокой неприступной стеною оградил и весь свой большой остров. Седьмая Стена крепости в сочетании со скалистым берегом Славянинии отбивала у любого неприятеля, покусившегося на свободу диадемцев и диадемок, всякое желание атаковать эту впечатляющую по своим масштабам защитную мощь.
Вот, пожалуй, и всё вкратце, что мы хотели донести до Вас, дорогой читатель касательно этого королевства.
Свидетельство о публикации №224110100099