Эволюция человечности в интернете

Интернет – это исторический феномен. Такого раньше точно не было. Человек искал грёзы под действием наркотиков или техник медитаций. В современном же мире восстал некий «кремниевый люцифер», «силикатный бог», «кварцевый дьявол», паразит, эффективно утилизирующий жизненные ресурсы людей. Проще реализоваться «виртуально», тем более что «прогрессивные ученые» скоро создадут интерфейс между мозгом и электроникой. Просто «оплачиваешь подписку» подключаешься и живёшь на «том свете» программируемых удовольствий и иллюзий. Но пока, нужно портить глаза о экраны устройств и делать поисковые запросы. И какие же эти запросы, и трафик какой информации преобладает? Однако, нужно заметить, что сами по себе информационные технологии не хорошие и не плохие, это просто ресурс в руках человека, с помощью которого он может как расти, так и деградировать.
Глазки рядовому пользователю прожигает, конечно, порно. Создавать семью трудно и ресурсоёмко, просто найти партнёра мешает аутизм – тень голливудской пропаганды крайнего индивидуализма как пути «сильного и не зависимого». Это лидер по запросам, а что, если собрать ещё и все запросы по этой теме, и плюсовать девиации. Тут покажется, что интернет исключительно придумали, для визуализации и виртуализации экстатического процесса начала размножения. Ведь одиночки в сети никого не родят и общемировые ресурсы будут точно сэкономлены. Виртуальные коммуникации оборачиваются реальной изоляцией. Ковид не даст соврать. Второй темой после «иллюзий спаривания» ищут социальные сети и видеохостинги. Опять же так же проще общаться с людьми, но лень матушка до хорошего не доведёт. Дружба и общение в виртуальной реальности не сравнится с настоящей жизнью. Бесконечное «подглядывание» даже с целью самообразования тратит много времени, содержит мало «информационного сока», питающего память, а яркие «клиповые картинки» угнетают индивидуальное мышление. Родители включают бесконечные мультфильмы «для себя», закупаясь очками для детей, которые к тому же и отстают в развитии. Смотрят погоду, про которую врут. Далее пользователи юзают по онлайн супермаркетам. Тяжело же идти в магазины. А за чем тогда узнают о погоде, когда это только пейзаж за окном? Тогда рационально смотреть программу передач и искать фильмы. Так и делают. Обладатели капиталов, конечно, узнают курсы валют. А страждущие посылок, их отслеживают. Кто-то ищет новости, особенно по острее. Интересуются спортом и автомобилями, слушают музыку, посещают государственные сайты.
Слово «Порно» ищут в 60-70 раз чаще чем слово «Бог» или «Наука», или «Искусство» или «Библиотека», или «Литература» или «Смартфон», в 448 раз чаще чем «Философия». А вот «Деньги», «Отдых» или «Айфон» «яндексируют» только в 19 раз реже, слово «еда» в 52 раза реже нашего «эталона». «Демократию» и «Водку» в 2 раза чаще гуглят чем «Социализм» и «Коньяк». В итоге закономерность и тенденция ясны. Энтропия правит бал. И зачем же «Гомесу сапиенсу» неизменяемый 40 тысяч лет мозг при помощи которого можно рассуждать о квантовой механике? Когда мы хотим только потрахаться, пожрать, покупать новые айфоны? А бриллианты культуры и разума интересны только единицам или импотентам? И какая же эволюция всё это создала? А может и в правду был когда-то «золотой век»?


Рецензии