Об чем молчит подсознание

     В комедии Франсуа Озона грудастая горничная предлагает пацану обслужить его егозливый хер по - испански, подразумевая работу не ротом или хэнд, а сиськами, сжимает их заманчиво руками, выпукливает и так колоссальные выпуклости, а пацан пускает слюни и в конце концов соглашается. И вот тута Озон обосрался. Липанул по методам великолепного бессмертного Тинто Брасса вставить реальный секс в мейнстримовский проект, делая зрителю нестерпимо скучно. Ты пошто, гнида, намеки кидаешь, а как доходит до воплощения - обсираешься ? И теперь в его ботинки стекает дерьмо.
    На этом самом месте я сделал себе зарубочку на память : скачать порево именно с работой сиськами, как вот буквально недавно щербатая членососка Тихомирова возродила же рыжую Ландер, а та забацала умное голосование, нравясь мне еще больше и гуще. Правильно, Ландер, даешь умное голосование благополучно ухойдаканного мусорами попика Гапона, сраной иконы неравнодушных лохов Навального, любому вменяемому изначально видевшегося именно провокатором и гебешным стукачом, и созданным для уловления человеков, эту тему еще Иисус пробил чотко, назначив предателя Симона и фанатичного иудея Савла кураторами сложного дела сдавалова несогласных властям. Тем и чесаться не надо было, сами выявят, сами приведут, сами распять потребуют, ромеям лишь оформить все по понятиям и - аллес, пожалуйте чай пить. Было еще голосование сердцем, а я, предпочитая изначально вовсе не алкоголь в виде охочекомонного способа сбежать в иллюзорный мир, срал и ссал на опойку Ельтзина, за которого жулики чубайсы, немцовы и прочая погань и предлагали голосовать сердцем, типа в противовес рвущимся к реваншу коммунякам. Щас. Зю реально выиграл выборы и сыграл труса потребовать и взять свое. Конечно, обосрался и теперь в его ботинки стекает дерьмо.
     - Что ж такое - то ! - возопил я в недоумении, наткнувшись во второй раз на простые, но святые слова Глеба Самойлова. - Это, по - ходу, подсознание, намекает или даже требует скачать песню Глеба, а как же работа сиськами ?
     Накануне ночью  скачал поистине шедевр Кэмерона, зная заранее, что стану его смотреть с момента невероятно долгого чапаевского эпизода нисхождения лайнера на дно Атлантики, безжалостно отринув розовые сопельки романтического говнища, такой вот я зритель, мать вашу так, ссал и срал на всю романтику кинематографа, предпочитая ее же лишь литературно.
     - Последний романтик, - представил я почему - то засмущавшейся Патриции Ленца, влетевшего в пивную как обычно растрепанным, взъерошенным и воинственно настроенным.
     В углу толстые бюргеры пели суровыми мужскими голосами, ритуально раскачиваясь :
     - Ди фане хох !
     - Сволочи ! - заорал Готфрид, бросаясь в самую гущу этой скотобазы. Замелькали кулаки, стоявшие у дверей подтянутые парни в чорной красивой форме, напоминавшей любому фронтовику, кем мы с Ленцем и являлись, пройдя Мировую бойню от начала и до конца, мундиры пресловутых штурмовых групп, набиравшихся с бору по сосенке уже при распаде рейхсвера и Империи, унисонно двинулись в сторону драки.
    - Не только, - прошептала Пат, с интересом наблюдая схватку пивных алкашей, - корниловские ударные отряды смерти ходили примерно в такой же форме.
    - Ты мне еще о гусарах смерти расскажи, - усмехнулся я, бросаясь на выручку товарищу.
    - В очередь, сукины дети, в очередь ! - орал какой - то невысокий и с усиками щеточкой, стоя на опасно раскачивающемся столе, заставленным кружками.
    - Яволь, май фюрер ! - кричали с пола пивной дисциплинированные, как и все мы, немцы, пьянчуги, вставая и выстраиваясь в идущую к дверям очередь.
    Ленц с достоинством благожелательно кивнул человечку с Железным крестом на лацкане пиджака и начал охаживать стоящих в очереди прицельными ударами кулака в зубы.
    - На, сука !
    Сшибаемые кеглями баварцы молча, достойно, как и подобает чорным штурмовикам Германии, валились на пол пивной, иногда сталкиваясь черепами, издающими сухой костистый треск.
    - Опять палитика, - зевнула Пат, капризно округляя свой милый ротик, - айда, Робби, лучше трахаться.
    Мы отправились в мой пансионат, куда я протащил Патрицию контрабандой. Последние слова, кстати, прямой плагиат из замечательного Ремарка, чьи таланты превосходят всех этих говенных сук бабченок и прилепухиных в разы и на порядки.   
    Я заметил тоже двойное ссал и срал, исправляя неизбежные ошибки, и решил перечитать приключения игроков - сердечников Сорокина.


Рецензии