Запрещенные
Им предстояло пройти Мертвый город. Затем тоннель, спуститься в метро.
Эрик, - сталкер был на задании со своей овчаркой Найдой.
Комендант Грэг, тоже отсутствовал. И теперь он вовсе не комендант.
Его сместили по возрасту. С тех пор прошло много лет, как Денни вернулась.
Они проходили как раз сектор Равнодушных.
Сопровождающий говорил на ходу.
- Они абсолютно автономны. И независимы от других.
- А они сами это понимают? – Спросила Денни.
- Не думаю.
Потом она как будто обратилась к Рамону, который шел впереди.
- Я пытаюсь обмануть время. Начать все (сначала) с чистого листа. Тебе знакомо это чувство?
- Как будто подсмотрела мои мысли, - ответил он не оглядываясь. – Но мы здесь. И едва ли что-то изменится.
Он обвел рукой пространство, как бы отдаляясь от него.
- Но мы встретились… - Начала опять Денни.
- Да, я помню. Ты это говорила. Но прошло так много времени.
- Ты меня осуждаешь? Что мы встретились?
Она пыталась нагнать его.
- Что я снова явилась сюда?
- Нисколько. Я предчувствовал. Еще до того, как погиб Рекс..
- Теперь у тебя новая собака? - Удивилась Денни.
- Да, конечно. Но нельзя сравнивать.
- Понимаю. – Кивнула она. – Но ты привыкнешь.
- Надеюсь.
Она догнала Сопровождающего. И крикнула.
- Пошли, нельзя останавливаться.
- Пожалуй, что так. – Подтвердил Рамон. – За выход из зоны, шаг вправо, - шаг влево – расстрел .
- А за попытку проникнуть на их территорию (Равнодушных) – встретите град камней и отборную брань. – Доложил Сопровождающий.
- НО они не понимают, - вставил Рамон, - что весь город обречен и они погибнут вместе со всеми.
- Почему обречен? – Спросила Денни.
- А ты видела, что осталось от города? – Обернулся он. – Город захвачен мутантами. Мы перемещаемся только ночью.
- А как же твои дежурства?
- Там я имею право применить оружие. И еще, спасает собака. Они ее боятся как огня.
- Но как же нам покинуть город?. Опять капитан Грэг будет препятствовать. (Она ничего о нем не знала).
- Сейчас другой комендант. А ты знаешь, что капитан Грэг сам стал мутантом?
- Давно?
- Нет, довольно недавно.
- Может, его еще можно спасти?
- Не думаю. Опасный вирус, обратно не возвращаются.
- Но все возможно.
Их постепенно окружали люди в черных масках на лицах.
- А что стало с Эриком?
- После, после расскажу. Зачем ты вернулась? – Он быстро обернулся к ней.
- Меня выгнали из Идеального города. Не прошла какие-то тесты.
- Тогда защищайся - Рамон бросил ей оружие. – Бежим, бежим скорей. Я знаю потайной ход.
Они свернули в сторону. Он бросил ей оружие, чтобы отсечь толпу мутантов. Раздался выстрел.
- Почему тебя выгнали?
- Не прошла перезагрузку.
Они побежали мимо Киногородка с его пустыми павильонами.
Пустые длинные павильоны с выбитыми окнами. Городок героев комиксов и роботов.
Она вспомнила Идеальный город, его постройки, в виде чаши Плавающих кувшинок.
- Оглянись, - закричал ей Рамон.
Раздался выстрел, отгоняющий мутантов.
Они сумели незаметно скрыться на территории Киногородка.
Там застыли два Киборга в боевой стойке с оружием в руках.
Закончилась «постгероическая эпоха». Роботы уже на свалке, они не нужны.
Не нужно никому ничего доказывать. Все давно уже поделено. Закончилась упорная «эффективная война роботов».
За ними осталось здание с проломленным фасадом от снаряда. Кусок стены лежит внизу.
- Денни, я любил тебя. Слышишь?
- Я знаю. Зачем ты говоришь это сейчас?
- С нами все может случиться.
Она вспомнила Идеальный город, его постройки в виде чаши Плавающих кувшинок.
- Мне предлагали остаться, заменить тело на более совершенное, - продолжала она. - Мне предлагали (улучшить) разум. Но я отказалась. А там через год это проходит каждый.
- Ну, и где они берут тела?
- Там множество клонов, штампуют на специальной фабрике.
Плавучий Идеальный город небожителей. Плавающий город на конструкциях. Город плавно покачивается на волнах. Рядом коралловые рифы, окружающие город. Передвижение по канатной дороге.
Денни слабо улыбнулась. Словно пелена спала с глаз.
По дороге в тумане, бесшумно двигались в противоположную сторону от них странные фигуры,. Удалялись, как бы растворяясь, длинные узкие фигуры в капюшонах.
Впереди застыла арка наполовину разорванного железнодорожного моста, перед ним автобус без колес.
Розово-сиреневые облака на фоне густо-серого закатного неба.
Городской пейзаж после битвы. Железобетонные остовы домов, арки мостов, соединенные переходами.
Застывший завод с разорванными цехами. Перевернутые конструкции. Подвесные переходы.
Все это скрежетало, раскачивалось, издавало непередаваемо однообразный гул.
- Вперед, не останавливайся, - крикнул Рамон. – Двигайся прямо к провалу в стене.
Сверху над землей осталась свалка автомобилей. Среди обломков стоял человек.
- Грэг?.. – Денни окликнула его. Он обернулся
- Я узнал Вас. Зачем вы вернулась?
Его лицо было в седой щетине и волосы тоже поседели.
Холодные стальные глаза еще глубже ввалились.
- Я…Мне нужна была помощь. – От неожиданности она запиналась.
- Теперь я никому не могу помочь. Пришел новый комендант, молодой.
- А где вы живете?
- В трущобном секторе. - Он показал рукой в сторону от дороги.
- Вас тоже коснулся вирус, Грэг?
- Как видите.
- А если вы пойдете с нами? – Она указали на провал дома.
- Это невозможно. Меня задержит патруль. (За то, что покинул свою зону). Не советую с ними встречаться. Зачем вы пришли? Этот город обречен.
- Тут есть подземный тоннель. Мы можем выбраться отсюда.
- Желаю удачи. – Он развернулся.
- Грэг, - она схватила его за рукав. - Не оставляйте нас. Вы знаете подземные ходы.
- Твой молодой друг тоже их знает. – Он повернулся и прямо смотрел ей в глаза.
- Вечером мы выходим. – Сказала Денни. – До встречи.
Она круто развернулась и пошла вперед. Он долго смотрел ей вслед.
Им навстречу, преграждая дорогу, топала стая огромных мохнатых пауков.
Насекомые оставляли на дороге между деревьями свою паутину, как туманную завесу. Некоторые в темноте попадали в их расставленные ловушки. Рамон выхватил световой пистолет и направил на них луч. Пауки тут же шипя повернули обратно.
- Быстрей, не останавливайся.
Дальше он повел ее в какой-то потайной проем в стене брошенного дома Как будто от взрыва. Они спускались дальше вниз по какой-то узкой лестнице. Сверху над землей осталась свалка автомобилей.
Под землей оказался Подземный завод. Вернее, то, что от него осталось.
Они прошли по цеху с мигающими синими лампами наверху в темноте. Среди высоких железных конструкций.
И там располагалась Тайная вечеринка во главе с Люсей Мей.
- О, Рамон. Давно тебя не видела. - Направлялась она к нему, посверкивая серебром.
За ней стояли фрики в серебряной одежде.
Они действительно одеты были как фрики. Ярко накрашены.
Все в серебристых костюмах (вычурных нарядах), преувеличенный макияж.
Длинные почти под цвет металла, свисающие серьги и цепи.
- Кто это с тобой? - Люси указала на Денни. – Не по-нашему одета.
И Денни отличалась от них радикально. Длинные с медным отливом волосы. Облегающий костюм с наколенниками. Высокие сапоги. Перчатки, сверху обтягивающая черная куртка.
- Это Денни. – Он обернулся назад. – Она сбежала из Идеального города.
- Нечего сказать, - усмехнулась Люси. – Я бы не сбежала.
- Не говори ерунды, ты же не знаешь.
– Оставайся. Сейчас будут оргии, догонялки, стрельба.
- Нет, нет, Люси, - говорил Рамон, отступая назад. Он оглянулся. – Я зашел сюда совершенно случайно.
- Добро пожаловать в Театр Абсурда! – Повела рукой в сторону Люси. Куда ты так торопишься, ромовый Рамон?
Вы же не при исполнении. Вам нельзя стрелять.
- Зато мне можно. – Выступила вперед Денни. – А ну, отвалите от него. Три шага назад.
- Новая Амазонка, гляньте. – Прищурилась Люси, провоцируя остальных.
- Заткнись. – Денни направила на них пистолет.
- Уходим, - прошептал ей Рамон. – Пора сваливать.
Они побежали назад. Дальше шли по Подземному городу. Входы, коридоры, тоннели под землей.
Свидетельство о публикации №224110200832