Единственный возможный жанр для руссиянских актрис

     Не знаю как мне вчера хватило нервов на полуторачасовую блевотину с ненавистной тварью Грейс Келли, очень даже недурно показавшей всем давно выродившимся псевдоаристократам, что все они произошли от конюхов и садовников, но охомутав дегенерата князя Монако, она вбила последний гвоздь в истлевшую крышку гроба жалких остатков жертв террора якобинцев, все правильно сделавших, пустив под нож и самих террористов, и несогласных, и вяло - покорных, дабы пришел к власти гениальный государственный деятель, но никакой полководец - Наполеон. Все двуногие оцениваются по результатам своей деятельности, историцки, конечно, так Гитлер, оставив свой Рейх в руинах, или товарищ Сталин, не успевший до конца оскотинить немногих вменяемых, и влетают в листуар пур лямур со свистом и шиком, чтобы по прошествии лопнуть кровавыми пузырями. Долбанный Хичкок ! Если бы своими глазами не видел в титрах и в мини - сцене в автобусе, то и не поверил бы, что создатель охрененного жанра триллер способен обосраться слюнявой мелодрамкой для тупых пё...зд. Это уже ни х...я не Хичкок, а х...й знает что.
     - Зачем вы вставили в свою жосткую криминальную новеллу упоминание о фригидности Грейс Келли ? - атаковал какой - то руссиянский якобы писатель - фантаст заокеанского старичка Эллроя посредством электронной почты и открытых писем  разгневанной общественности, процветающей тута со средних веков, когда сбежал вероломец князь Курбский и вступил в безопасную переписку с маньяком Грозным.
    - Пошел на х...й, - коротко, простыми, но святыми словами отвечал Эллрой подонку бекбулатовщины, дивно обосравшему вампайрными темками самого Абрахама Линкольна.
    - Не трогай ниггера, не трогай ниггера ! - орал со всей дури Мясник Билл, швыряя капустой в висящего на канате актера, изображавшего великого Освободителя всех времен и народов, да святится имя его.
    - Это - театр, - пояснил он недоумевающему Ди Каприо, очень даже хорошему в островных отступниках, но и все, нету больше ни хера у этого любимчика тупых пё...д и педиков ничего за душой, хотя, если подумать, две мастерски исполненных роли в парочке просто хороших кинофильмов, это, товарищи, результат, позволивший Лео навсегда обрести истинное бессмертие своим талантом. - Здесь все не так, как кажется.
     Мертвый Кролик недоверчиво хмыкнул и разрядил в болтавшегося Линкольна револьвер. Бандиты захохотали. На сцену уже карабкались мордастые, как и все они, суки рваные, ирландские копы, демонстративно отворачивавшиеся от буйно шумящей стайки приспешников Билла, а Ди Каприо, спотыкаясь, бодро шагал вслед за главарем банд Пяти улиц.
     - Ну, ты и мудак, - уважительно говорил Билл своему молодому приятелю, - взял и пристрелил актера. А зачем ?
     - Если тут все не является тем, чем кажется, - вполне разумно отвечал Лео, шагая шаг в шаг с великолепным Дэй Льюисом, - то надо внести свежую струю креатива. Все фильмы и спектакли отныне должны основываться на правде. Убили в кадре ? Дык на самом деле чтоб убили ! Трахаются ? Дык трахайтесь ! Еще чево ? Все же просто же.
     - Силен, - признал Билл, усаживая Ди Каприо на свои широкие плечи верхом. - В знак уважения, пацан, я прокачу тебя до трейлера Мартина Скорсезе.
     Он притащил смущающего, но и горделивого, Ди Каприо к трейлеру, на пороге которого стоял Харви Вайншток, предупредительно выставивший вперед обе ладони.
     - Занят, - шепнул он просто хорошим актерам, - расчленяет тупую пё...ду Ландер.
     Дэй Льюис аккуратно снял со своей шеи Лео и небрежно поинтересовался :
     - А это кто ?
     - Да х...й ее знает, - ответил Харви, шумно сморкаясь, - то ли еврейка, то ли русская, то ли вообще италийка, во всяком случае, полнейшая бездарность.
    - Кусочек говнеца, - констатировал Ди Каприо, отправляясь в свой трейлер.   


Рецензии