Холодинатор - глава 14

ГЛАВА 14

Отряд Кубичека пробирался сквозь густые колючие заросли по узким извилистым тропам, если их можно так назвать, среди гнилых болот, среди диких хищников и роев кусачих насекомых. Впереди шли майор и Ридзик. Ридзик в поте лица, рубил заросли световой мачетой, стараясь не отставать от командира взвода.

- Мистер Ридзик, чем вы занимаетесь по жизни? — спросил Кубичек

- У меня своя корпорация, — Ридзик соврал. Корпорация принадлежала его отцу. Ярвуд был пока еще управляющий и наследник.

- Странно..

- Что странного?

- У вас своя корпорация, а вы бродите с нами по этим зарослям и болотам.

- Мне захотелось новых ощущений.

- А.. понимаю. Вам приелись все эти корпоративные вечеринки, роскошные балы, вам надоело это нудное общество богачей, — Кубичек виртуозно размахивал световым клинком. — Вам захотелось вырваться из этой клетки, чтобы внести в свою жизнь немного адреналина.

- Что-то типа того.

- Я называю это бесится с жиру.

- Возможно вы правы.

- Был у нас такой клиент. Ему надоели эти деловые встречи, эта однообразная роскошь. Он  все рвался с нами повоевать на Аркадию - 1, против тысяченогих жуков. Когда он ступил на снежную пустыню Аркадии, когда он ощутил на себе адски-лютый, по-другому не скажешь, девяностоградусный мороз вместе с пронизывающим до костей свирепым ветром, его мужество пошатнулось.

- Я представляю... при таком страшном холоде пошатнется но только мужество.

- Оно то пошатнулось, но не исчезло. Но вот когда он столкнулся так сказать лицом к лицу с одной из этих тысяченогих тварей, его смелость впиталась в одно место быстрее, чем детская радость в памперс.

- Не переживайте, моя не впитается, — Ридзик увернулся от колючей ветки.

- Я это понял сразу. Зачем вам роботозавод?

- Открою еще одно дело.

- А чем именно занимается ваша корпорация?

Ридзик на несколько мгновений задумался.

- Драгоценностями, — после паузы ответил он.

- Это не та корпорация, которая разваливается из-за обесценивания драгоценностей?

Ридзик напряг жевалки, он понял, Кубичек сейчас может докопаться до правды. Но врать было поздно.

- Откуда вы знаете про разваливающуюся корпорацию? Вы вроде постоянно находитесь в стенах базы или воюете в какой не будь звездной системе.

- Мистер Ридзик...
- Да?

- Во-первых драгоценности с начала века везде обесценились. Даже пол кило помидор стоит дороже. Те кто занимался драгоценностями, все погорели, если вовремя не поменяли деятельность. Во-вторых в нашем современном мире подобные новости разносятся по всей вселенной быстрее скорости света и просачиваются в любую щель, похлеще самого едкого газа.

Нечего не ответив, Ридзик принялся еще усерднее размахивать световой мачетой, делая вид что занят и не слышит. Ему не хотелось отвечать.

- Мистер Ридзик, — снова начал Кубичек, — не подумайте нечего такого, мне все равно, даже если вы обанкротились. Если вы видите в этом заводе свое процветающее будущее, то я и мои орлы, со своей стороны сделаем все возможное, чтоб это будущее настало быстрее.

Слова Кубичека тронули Ридзика, но из-за холодной гордыни, он снова промолчал. Ему было страшно и подумать, что его будущее благосостояние зависит от кучки военных. Возможно ему нужно было что-то ответить, что -то вроде слов благодарности, но Ридзик стал нем как рыба. Над ним нависла неловкая тишина. Неприятное молчание нарушил рядовой Фараон:

- Веласкес пропал.

Взвод остановился.

- Что там такое? — оборачиваясь спросил Кубичек.

- Веласкес пропал, — ответили сзади.

- Снова этот Веласкес.. Связаться по передатчику пробовали?

- Так точно... Связи нет.

- Когда его видели в последний раз?

- Фараон, ты-же его лучший друг, — сказал Грин.

- По началу мы с ним шли замыкающими и разговаривали. Потом он снова взялся за свою стрелялку, — сказал рядовой Фараон. — Видимо он чуть отстал или сошел с тропы.

- Он что, камикадзе? Как можно посреди такой местности играть в стрелялки? Шаг влево, шаг вправо и ты в трясине, — затем Кубичек выругался.

- Сер, я думаю он где-то недалеко. Может стоит просто позвать его?

- Нет. Мы привлечем животных. Возвращаемся назад, мы должны найти его. Если, конечно, он не утонул или его не сожрали какие не будь твари.


Рецензии