Холодинатор - глава 17
Научная мега корпорация имени "ОЧУМЕЛОВА", делилась на множество отделов. В одном из них, а именно в научном отделе военных и других полезных разработок, работал человек с трудно выговариваемой фамилией Нйетшнйэ. Имя звучало проще, Криспин - Криспин Нйетшнйэ. Если прочесть его фамилию задом наперед, получится Эйнштейн. Такой фамилией обладал великий физик начала 20 века Альберт Эйнштейн.
В начале 30 века, Криспин Нйетшнйэ, в свои сорок лет, стал не менее гениален чем известный физик.
Криспин обладал скелетоподобным телосложением, почти двухметровым ростом и огромной треугольной головой. Голова обладала узкими тонкими губами, "метровым" острым носом, впалыми щеками, огромным выпуклым лбом, горящими изумрудными глазами и длинной шевелюрой, которая легко сошла бы за гнездо аиста .
В длинной лаборатории, полностью заставленной колбами, флаконами, реагентами, всевозможными приборами, платами, двигающимися и жужжащими механизмами, над сложнейшей микросхемой, вместе с роботом-паяльником, битый час корпел Криспин Нйетшнйэ.
Микросхема вспыхнула и от перегоревших деталей взвилась тонкая струйка голубоватого дыма и неприятный едкий запах.
- Твою.... чтоб тебя... и ее... и его... и всех.. — не смотря на свою известность, подобной лексикой Криспин пользовался постоянно, если что-то не получалось.
Он снова склонился над микросхемой, прищурился и стал долго рассматривать перегоревшие детали.
- Ага...
Если бы современная наука не создала зрительный усилитель, Криспину в десятилетнем возрасте пришлось бы вооружится большими круглыми очками. Но так как наука шагнула далеко вперед, он их не носил. Очки ему бы пришлось носить по одной простой причине, его глаза постоянно претерпевали чрезмерные нагрузки.
- РП - 3, подай мне wwVR-1205, — сказал Криспин, не отрываясь от микросхемы.
- Одну минуту, сер, — робот помощник третьего поколения, так расшифровывалось обращение ученого к рядом стоящему роботу, ездящему на маленьких колесиках.
Робот поехал вглубь лаборатории к высокой полке заваленной мелкими деталями.
Криспин круглые сутки проводил в лаборатории и в цеху, где тестировались последние разработки. Он был фанатиком, трудоголиком, он был влюблен до глубины души в свое дело. Самыми успешными разработками Криспина, пользовалась армия солнечной системы. Он был не только фанатиком и трудоголиком, он был гением, вернее он был гением над всеми гениями. Но его гениальность имела один недостаток — неадекватное поведение, когда он открывал что-то новое, или добивался очередного успеха. Добившись новой победы, Криспин протягивал к небу руки, поднимал голову к потолку и голосил словно безумец о своей гениальности и величие. Порой он входил в раж и с неумолимостью падающего небоскрёба, уже не мог остановится. В подобной ситуации следует вышибать клин клином, то есть накричать на него.
В данный момент Криспин работал над усовершенствованием боевых костюмов для марсианской армии дроидов.
В лабораторию въехал на маленьких гусеницах человеко-подобный робот.
- Сер, прибыл заказчик, вас просят спустится в испытательный зал, — сказал появившийся робот.
- Иду...
Криспин еще раз посмотрел на микросхему, надул губы и задумался.
- Ладно потом.
Ученый отложил свою головоломку, поменял измазанный во все цвета радуги халат на чистый, зашел в огромный с синевато-серыми стенами коробку и лифт поехал вниз, в испытательный отдел.
Через несколько минут Криспин шел по необъятному ярко-освещенному испытательному залу, поделенному на множество секторов. Каких машин вокруг только не было, человеческое воображение не в силах представить. В каждом секторе проводились тестирования техники для разных сфер деятельности. Криспин прошел мимо сектора где тестировалось оборудование для армии, затем для кухни, потом для медицинских учреждений, для школ, для коммунальных услуг, сектор испытания машин для детей, машин для взрослых игр, очень взрослых...
Впереди вырисовывалась фигура невысокого, слегка полного, коротко стриженного мужчины, одетого в темный дорогой деловой костюм. На вид он выглядел лет на сорок.
Криспин подошел к человеку в костюме.
- Здравствуйте, вы кажется мистер Крагис, и вы заказывали индикатор любви? — протягивая руку, спросил Криспин.
- Нет, я мистер Шифирус, заказывал... — мужчина чуть замялся и покраснел, отвечая рукопожатием, — ну я… как бы заказывал... на прошлой неделе в пятницу... — мужчина подмигнул, — ну вы меня понимаете...
Криспин задумался, почесал затылок.
— Шифирус... Шифирус… Ах, что это я? Вы ведь заказывали индикатор оргазма и верности. Вы говорили, что ваша жена постоянно симулирует и изменяет вам, но клянется, что всем довольна и верна, — вспомнив громко сказал ученый.
Роботы, мимо проходящие клиенты, сотрудники, все обернулись к мужчине. Шифирус смущенно окинул зал быстрым взглядом и побледнел.
- Да... — полушепотом произнес он.
- Пройдемте вон туда, — ученый показал вперед на квадратную комнату.
Шифирус облегченно вздохнул, думая что ученый при всех начнет ему показывать изобретение.
Они вошли в небольшую герметичную комнатку. Посреди нее стоял стол, два стула, в углу высокий шкаф.
- Мистер Шифирус, присаживайтесь.
Шифирус сел, а ученый полез копаться в шкаф.
- Вот, — сказал Криспин, поставив на стол обычный светильник.
Мужчина недоумевающе сдвинул брови.
- Что это?
- Это индикатор, который распознает имитацию и была ли ваша жена с другим мужчиной, — ответил Криспин.
- Но ведь это-же обыкновенный светильник.
- Снаружи да, но внутри нет... — ученый снял колпак для лампы в виде розы. Внутри показалась зеленоватая лампа странной формы. Шифирус изумился сильнее. — Я не стану вам объяснять про рентгенолучи, все равно нечего не поймете. Смотрите лучше сюда.
Криспин показал Шифирусу небольшое табло на внутренней стороне колпака.
- Вам видно?
- Да, — пока нечего не понимая, ответил Шифирус.
- Объясняю как пользоваться.
- Слушаю.
- Все очень просто. Индикатор должен быть в собранном состоянии. Если вы хотите узнать была ли ваша жена с мужчиной, вам всего лишь нужно направить свет индикатора на ее обнаженное тело.
- На обнаженное?
- Да. Свет индикатора — это рентгенолучи. Они передают на внутренний компьютер всю информацию. Табло — это и есть компьютер. Компьютер ее считывает, делает анализ и на табло появляется информация, была ли ваша жена с мужчиной или нет.
- Но как он узнает?
- Занятие любовью — это обмен жидкостями. Рентгеннолучи в организме вашей жены сразу распознают наличие других ферментов. Молекулярный состав жидкостей у всех людей разный. Следовательно если рентгеннолучи найдут в организме вашей жены следы жидкости с другим молекулярным составом, табло загорится красным.
- Значит была?
- Да. А если зеленым...
- Значит нет?
- Да, все верно. Главное чтоб свет индикатора падал на обнаженное тело. Одежда создает большие препятствия, тогда возможна ошибка. И еще...
- Да?
- Обнаружение возможно только в первые двадцать четыре часа.
- То есть как только она пришла домой, желательно сразу ее...
- Да, — Криспин кивнул.
Шифирус улыбнулся.
- Понятно. А как насчет имитации? — спросил он.
- Вам нужно заниматься любовью со своей женой при включенном индикаторе, чтоб свет падал на нее.
- Но она не любит при включенном свете, — расстроено сказал Шифирус.
- Тут уж я вам не советчик. Придумайте что не будь, — улыбаясь сказал Криспин. — Словом это уже ваши заботы, мистер Шифирус.
- А как я узнаю, была имитация или нет?
- Снова благодаря рентгеннолучам. После ночи любви, вы снимете колпак и посмотрите на табло. Если оно будет гореть красным, значит имитация, если зеленым, значит ваша жена испытала блаженство. Только занимайтесь любовью не под одеялом, иначе снова возможна погрешность.
- Черт... — снова расстроился Шифирус.
- Что такое, мистер Шифирус?
- Она любит под одеялом, — озадаченно произнес Шифирус.
Криспин снова заулыбался.
- Тут я снова вам нечем не помогу. Думайте.
Шифирус задумался.
- А это точно гарантирует…? — недоверчиво спросил он после паузы.
- Смеетесь? Мы тестировали индикатор на тысячях людей. Потом их проверяли на самом совершенном детекторе брехни, чтоб сверить показания. Как выяснилось, индикатор на 1 % выявился даже точнее детектора. Ошибки быть не может! — заверил ученый.
Лицо Шифируса расплылось в широкой и довольной улыбке, глаза засияли как два алмаза на солнце.
- Ой... даже не знаю как вас благодарить, — поднимаясь с места сказал Шифирус.
- Этого не нужно. С индикатором поднимитесь наверх, подойдете в кассу и там кассиру все оплатите. Да и не забывайте главного: тело должно быть обязательно полностью обнаженным, как во время занятий любовью, так и для того, чтоб узнать была ли ваша жена с кем или нет.
- Я понял, спасибо.
Шифирус направился к выходу.
- Мистер Шифирус, — остановил Криспин.
- Да? — мужчина с индикатором в руках обернулся.
- Пока вы не ушли, могу вам предложить еще одну интересную штуку, может она вас заинтересует?
- Я само внимание! — довольный Шифирус вернулся назад.
Криспин достал из шкафа второй светильник, чуть другого дизайна, поставил его на стол и рядом положил маленький наушник.
- Знаете что это?
- Тоже индикатор? — спросил Шифирус.
- Не совсем. Это помогает неумелым любовникам стать самыми искусными и виртуозными. Даже мужчине у которого меньше 5 сантиметров. Не одна женщина не останется не удовлетворенной.
Глаза Шифируса загорелись глубочайшим интересом.
- Как... как это работает? — нетерпеливо спросил он.
- Вы вставляете наушник в ухо, вот он. — Криспин взял наушник. — Он удобный, не мешает, не выпадает. Включаете этот светильник, так чтоб его свет падал на занимающихся любовью...
- Так! Что дальше?
- Снова благодаря рентгеннолучам, в компьютер на внутренней стороне колпака поступает информация об организме вашей партнерши. О всех ее самых чувствительных эрогенных зонах. Тогда компьютер начинает вас координировать.
- Координировать? - непонимая, спросил Шифирус.
- Да. Он передает вам в наушник информацию как лучше двигаться, где нужно поглубже, какой темп будет самый эффективный, как и с какой силой нажима и интенсивности, лучше стимулировать эрогенные зоны, чтоб ускорить пик наслаждения вашей партнерши. Приобревшие этот аппарат, уже приходили к нам и сердечно благодарили. У некоторых наших клиентов, уже по несколько любовниц.
- Если я заведу любовницу, мне придется таскаться с этим светильником повсюду.
- Да не спорю, но можно что не будь придумать. Главное результат какой. Тем более его свет приятный и мягкий, создающий легкую, расслабляющую и романтическую атмосферу.
Шифирус уже сиял ярче Сириуса.
- Сколько он стоит? — жадно спросил он.
- Спросите на кассе. Я только собираю их, — равнодушно ответил ученый.
- Спасибо, спасибо, я обязательно спрошу... — нетерпеливо сказал клиент.
- Пока не за что. Жду вас через время с отзывами на счет индикатора. Если останетесь довольны... э... в кавычках довольны, тогда приобретайте вот эту модель. — Криспин положил ладонь на изобретение. — Если с женой не дай бог расстанетесь, он вам пригодится. — Криспин постучал указательным пальцем по колпаку.
- И даже если не расстанемся, я думаю он все равно мне пригодится. - Шифирус лукаво улыбнулся и вышел.
Свидетельство о публикации №224110301253